Н-образные шатуны 145мм

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Асгард »

http://www.streetrodderweb.com/tech/090 ... to_08.html

мне бы вот-таких длинных для нижнеклапанника со смещением на ГАЗ 52.. :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение AB-Engine »

Асгард писал(а):3. Я плохо разбираюсь в марках и тем более характеристиках сталей . Правильно ли я понял что указанная марка стали позволяет не заморачиваться с методами ковки и фрезеровки? Кованул один раз отдуши механическим молотом весьма приблизительно к оригиналу и спокойно сфрезеровал лишнее... Правда не совсем понял почему он должен ломаться...Буржуйские из 4330 типа держат по 200 сил на шатун...
Зачем был вопрос? Разберитесь, если не разбираетесь. Или покупайте китайскую и делайте.
Асгард писал(а):4. Где разрывали шатуны вы?Возили куда-то? Или у вас резаные?

Без комментариев :D . Ответ был выше.
Асгард писал(а):и вдогонку вопрос-ка вы относитесь к удлинению шатунов? На ютубе видел как его нагревали добела и тянули на 13 мм ... Как я понял по видео тянули от ГАЗ 51 или ЗиМа для установки вазовских поршней...
Тоже практически без комментариев :D . Это вопрос к левшам и мойшам, а на нашем форуме обсуждение халтуры, втиралова и кидалова жестоко пресекается :evil: .

Чувствуется - товарисчь начитался разных форумков, и такой начитанный сидит, ажжуть :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Асгард »

у вас в подписи

"С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг. "

Где здесь
"Чувствуется - товарисчь начитался разных форумков, и такой начитанный сидит, ажжуть :D ."

уважение??????????

Пользуетесь правами модератора чтобы хамить? Или это ваш собственный форум?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение AB-Engine »

Не надо шуметь :D . Вы спрашивали - Вам ответили. По ковке что непонятно? Что ковать форму шатуна можно только в рамках массового производства, а в единичном производстве ковка просто уменьшает трудоемкость обработки? По разрыву шатуна что непонятно? Что это только заводская технология и специальный хрупкий материал? По материалу что непонятно - марки стали? Или то, что они есть в любых справочниках? Или то, что в единичном производстве материал должен быть заведомо прочнее? По уродованию шатунов растяжение что непонятно? Что они рвутся после этого? :D Прямо как в "противогазном" анекдоте - противогазы брать? Конечно брать :D .

Вот и получается, что такие вопросы может задавать только пользователь многочисленных форумов болтунов, поскольку в реальном процессе, когда надо сделать реальную деталь, таких вопросов даже не возникает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Асгард »

AB-Engine писал(а):Не надо шуметь :D . Вы спрашивали - Вам ответили.
Не надо все ответы на форуме облекать в форму сарказма вперемежку с подъёбками...Если вы профи так ведите себя как профи а не как нарцис...Ваше самолюбование достало
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение mexhanicus »

4. Разрывают только на серийных заводах - забудьте .
Эт точно ! А в гараже вряд ли найдётся пресс иль молот с силой удара около 5-10 тонн ..... :wink:
... Правда не совсем понял почему он должен ломаться...Буржуйские из 4330 типа держат по 200 сил на шатун...
4. Где разрывали шатуны вы?Возили куда-то? Или у вас резаные?
Какие 200 сил на шатун ? :shock: , сила по шатуну даже на "классике" Автоваза , порядка 3,5 тоНН !!!!! :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение AB-Engine »

Не надо все ответы на форуме облекать в форму сарказма вперемежку с подъёбками...Если вы профи так ведите себя как профи а не как нарцис...Ваше самолюбование достало
На всякий случай - мы всегда вычисляем досужих участников всевозможных форумков и отвечаем им всегда в строгом соответствии с их непониманием :D . Ни один из хотя бы немного или даже совсем чутка понимающих не задаст ни одного из выше заданных вопросов - потому что если понимает, то вопросы будут совсем другие, а если не понимает, то зачем ему шатуны вообще? :shock: Это же прям граната :D .
А теперь специально для Вас, уважаемый - рекомендуем настоятельно вести себя прилично :evil: . Помнить известную мудрость - не всегда говорить что знаешь, но всегда знать что говорить :D . Потому как здесь таких было много, но, к сожалению, "иных уж нет, а те далече" :cry: . И напоминаем Вам известный закон "единства и борьбы" на нашем форуме - чем больше мы досужих отправляем в бан, тем больше народу к нам приходит. Поэтому успокойтесь, а не то, неровен час... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Асгард »

mexhanicus писал(а):
4. Разрывают только на серийных заводах - забудьте .
Эт точно ! А в гараже вряд ли найдётся пресс иль молот с силой удара около 5-10 тонн ..... :wink:
... Правда не совсем понял почему он должен ломаться...Буржуйские из 4330 типа держат по 200 сил на шатун...
4. Где разрывали шатуны вы?Возили куда-то? Или у вас резаные?
Какие 200 сил на шатун ? :shock: , сила по шатуну даже на "классике" Автоваза , порядка 3,5 тоНН !!!!! :mrgreen:
я не могу въехать откуда вообще взялась мысль о ГАРАЖНОМ КОЛХОЗЕ с шатунами . шатун будет вычерчен В Автокаде или Рино. Затем на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ предприятии будет сделан штамп и поковка . и доводиться до финиша будет не напильником..Всё это сейчас в стадии переговоров. Осталось узнать куда их возил рвать AB-Engine :D . Но он не признаётся.Он пишет "Вам уже ответили. Смотрите выше."И заводит свою песню о форумах болтунов и пр...

Производители люксовых шатунов в основном нормальные доброжелательные люди и понимают что не все заканчивали МИСИС и марки стали ничего не скажет об особенностях её применения конеретно в шатунах.. И сколько тонн давит на шатун тоже простому обывателю может быть неизвестно. Поэтому характеристики указывают в более понятных величинах.. Например в лошинных силах. 4 по 200 л.с и ваш мотор можно форсануть до 800 лошадей. Примерно так...
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Madman »

AB-Engine, а есть возможность сделать шатун для ваз 2101, только с межцентровым расстоянием 129 мм и под палец 21 мм. со втулкой в ВГШ и смазкой пальца в вгш путем канала от НГШ к ВГШ? как на ваговских шатунах.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение AB-Engine »

Мы уже лет 8 их не делаем - есть только вопросы от досужих, но реального спроса 0 целых 0 десятых.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Madman »

AB-Engine писал(а):Мы уже лет 8 их не делаем - есть только вопросы от досужих, но реального спроса 0 целых 0 десятых.
жаль :(
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Николай Грязев »

Madman писал(а):AB-Engine, а есть возможность сделать шатун для ваз 2101, только с межцентровым расстоянием 129 мм и под палец 21 мм. со втулкой в ВГШ и смазкой пальца в вгш путем канала от НГШ к ВГШ? как на ваговских шатунах.
Можно поинтересоваться, какую цель преследуете?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Madman »

Николай Грязев писал(а):
Madman писал(а):AB-Engine, а есть возможность сделать шатун для ваз 2101, только с межцентровым расстоянием 129 мм и под палец 21 мм. со втулкой в ВГШ и смазкой пальца в вгш путем канала от НГШ к ВГШ? как на ваговских шатунах.
Можно поинтересоваться, какую цель преследуете?
да это собственно не мне. просто знакомый собирает тазо мотор, хочет поршни от вага поставить в таз+кв с увеличенным ходом
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение вова101 »

вот кое что о сталях : http://www.splav.kharkov.com/choose_typ ... ?type_id=3
Ответить