Опять про втулки

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
andre
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2004, 18:59

Опять про втулки

Сообщение andre »

Благодарен центру ab-engine.ru за терпеливые квалифицированные ответы :D
С Вашего позволения еще один вопросик на эту тему.
Аллюминиевая бронза БраЖ10-4-4 годится только для направляющих
впускных клапанов? А на выпуске она не годится?
И как, Вы относитесь к латунным направляющим ,к примеру Л62.
Имеется в виду на выпуске при соответствующих зазорах.
С уважением, Андрей
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Опять про втулки

Сообщение AB-Engine »

Вообще говоря, мы ко всем бронзовым и латунным втулкам относимся отрицательно :cry: . В спорте их применение вынуждено - у них лучше отвод тепла от стержня клапана и они, в отличие от металлокерамики, не колются и не попадают в цилиндры. Ресурс их, как правило, меньше, важно только, чтобы он не оказался слишком мал (для спорта это не имеет значения). Именно по этой причине мы уже 3 года не применяем БрАЖ. Что касается латуни, то ничего сказать не можем - не пробовали. Но думаем, что из этой затеи вряд-ли что получится.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить