Благодарен центру ab-engine.ru за терпеливые квалифицированные ответы
С Вашего позволения еще один вопросик на эту тему.
Аллюминиевая бронза БраЖ10-4-4 годится только для направляющих
впускных клапанов? А на выпуске она не годится?
И как, Вы относитесь к латунным направляющим ,к примеру Л62.
Имеется в виду на выпуске при соответствующих зазорах.
С уважением, Андрей
Опять про втулки
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Опять про втулки
Вообще говоря, мы ко всем бронзовым и латунным втулкам относимся отрицательно . В спорте их применение вынуждено - у них лучше отвод тепла от стержня клапана и они, в отличие от металлокерамики, не колются и не попадают в цилиндры. Ресурс их, как правило, меньше, важно только, чтобы он не оказался слишком мал (для спорта это не имеет значения). Именно по этой причине мы уже 3 года не применяем БрАЖ. Что касается латуни, то ничего сказать не можем - не пробовали. Но думаем, что из этой затеи вряд-ли что получится.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.