Присоединительные размеры картеров сцепления двигателей УМЗ

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Присоединительные размеры картеров сцепления двигателей УМЗ

Сообщение Romni »

Вопрос по двигателям ульяновского моторного завода УМЗ-4178, УМЗ-4218 и их модернизированным моделям с распределённым впрыском, соответствующим нормам евро-1, евро-2 и так далее. У всех этих моторов одинаковые или разные размеры присоединительных поверхностей картера маховика к блоку цилиндров?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Присоединительные размеры картеров сцепления двигателей

Сообщение rztofik »

Разные, вообще блоки 410, 417 и 421 принципиально разные, у 421 даже маховик больше и соответственно стоит другое сцепление
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Присоединительные размеры картеров сцепления двигателей

Сообщение Николай Грязев »

У всех Ульяновских моторов, какой бы они не были модификации, присоединительные размеры картера маховика к блоку одинаковы. Так же одинаковы диаметры маховиков, разные только по отверстиям крепления сцепления.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Присоединительные размеры картеров сцепления двигателей

Сообщение Romni »

То есть, если к движкам УМЗ последних модификаций (со впрыском и Евро) пристыкуют что-то нештатное (нештатные МКПП, механические АКПП, гидромеханические АКПП, насосы, компрессоры, генераторы и т.д.), то всё это можно будет поставить и на карбюраторные движки УМЗ без переделок?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Присоединительные размеры картеров сцепления двигателей

Сообщение rztofik »

Картер УАЗ дв.ЗМЗ-4021 сцепления верхний (ОАО ЗМЗ) 402-1601015 10850 руб.
Картер УАЗ дв.УМЗ-417 сцепления верхний (ОАО УМЗ) 417-1601015-21 3650 руб.
Картер УАЗ дв.УМЗ-421 сцепления верхний (ОАО УМЗ) 420-1601015 4300 руб.
Может они и взаимозаменяемые, но детали разные, это факт!
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Присоединительные размеры картеров сцепления двигателей

Сообщение Romni »

Вот прочитал, что есть верхние картеры сцепления для двигателей УМЗ-4178 старого и нового образца:

http://www.bazashop.ru/product_252032.html

Чем они отличаются?
Ответить