Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
rustam7317
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 17:09

Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение rustam7317 »

Прошу совета, на двигателе адр думаю выполнить цековку на поршнях под клапана, чтобы при обрыве ремня, поршня с клапанами не встретились, только вот есть сомнения хватит ли толщины днища поршня?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение mexhanicus »

Тогда промерьте толщину днища . Если убирать придётся более 30-40% , енто очень плохо кончится .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
rustam7317
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 17:09

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение rustam7317 »

Имеете ввиду 30-40 процентов от толщины так я понял ? Двигатель с пятью клапанами на цилиндр и ведь под эти пять клапанов по плоскости днища поршня очень много уберется , возможно ли это?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение wal »

rustam7317 писал(а):Прошу совета, на двигателе адр думаю выполнить цековку на поршнях под клапана, чтобы при обрыве ремня, поршня с клапанами не встретились, только вот есть сомнения хватит ли толщины днища поршня?
А зачем?Ведь это же не жЫгули где ремни сами по себе рвутся,ставьте оригинальные запчасти и спокойно ездейти.Тем более на ваш мотор они не дорогие...
rustam7317
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 17:09

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение rustam7317 »

у знакомого по работе такое и произошло на ауди а6 был установлен оригинальный ремень грм , он заехал на сто там проверили сказали ремень отличный а через неделю ремень и порвался.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение Madman »

сделаешь цековки - упадет СЖ, мотор будет тупой. просто меняй ремень и все ролики разом и все будет ок
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение mexhanicus »

Для пяти!!!! клапанов - енто перебор . Вы думаете сам завод дурак и не мог цековки сделать ?! Там не то что степень , там поршня могут прогореть .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
lrz
Моторист-профи
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 09:50
Откуда: Челябинск

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение lrz »

Как на счет такого варианта - поршни под заказ, с вытеснителем с сохранением существующей степени сжатия ?
rustam7317
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 17:09

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение rustam7317 »

Подскажите пож-а где такие поршни можно заказать и как они по качеству ?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение Madman »

lrz писал(а):Как на счет такого варианта - поршни под заказ, с вытеснителем с сохранением существующей степени сжатия ?
какой вытеснитель? вы видели вообще камеру сгорания в гбц с 5-ю клапанами на цилиндр? там свободное место это 3-х мм перегородки между седлами и все.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение VRT »

На старых р1(мотор изф1000) 5 клапанов на уилиндр и сж 12,7:1, так что все реально...
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Passat b5 adr цековка на поршнях своими руками

Сообщение Madman »

VRT писал(а):На старых р1(мотор изф1000) 5 клапанов на уилиндр и сж 12,7:1, так что все реально...
но клапаны то гнет! а тут хотят и сж не снизить и цековки сделать
Ответить