ТО AB-ENGINE (+)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 10:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ТО AB-ENGINE (+)
Привет. Подскажите пжалуста!
Интересует следующее:
Заклинил двигатель, машина Ford Taurus SHO 3.0L V6 24VALVE тот который Yamaha.
По видимому провернуло вкладыш...
Далее у SHO есть два варианта исполнения двигателя 3 литра идут с
механикой, 3.2 литра с автоматом. У меня есть мысль переделать свои 3 под 3.2, т.к. у меня имеются такие поршни. В 3.2 просто увеличен диаметр поршня. Можете это сделать?
И ещё, если увеличим диаметр поршня следовательно увеличится степень сжатия и компрессия! Надо будет как то это понижать, либо поршень стачивать, либо с головой что-то делать???
Заранее спасибо за ответы.
Интересует следующее:
Заклинил двигатель, машина Ford Taurus SHO 3.0L V6 24VALVE тот который Yamaha.
По видимому провернуло вкладыш...
Далее у SHO есть два варианта исполнения двигателя 3 литра идут с
механикой, 3.2 литра с автоматом. У меня есть мысль переделать свои 3 под 3.2, т.к. у меня имеются такие поршни. В 3.2 просто увеличен диаметр поршня. Можете это сделать?
И ещё, если увеличим диаметр поршня следовательно увеличится степень сжатия и компрессия! Надо будет как то это понижать, либо поршень стачивать, либо с головой что-то делать???
Заранее спасибо за ответы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ТО AB-ENGINE (+)
Увеличение объема с 3 до 3,2 л только за счет диаметра цилиндра может оказаться проблематичным, т.к. это потребует расточки цилиндров более чем на 2,5 мм. Сразу возникает вопрос по прокладкам ГБЦ - подойдут ли прокладки от мотора 3,2 к мотору 3,0 л? И не слишком ли тонкими окажутся стенки цилиндров? Короче, надо смотреть все детали , и лучше, если таковые есть для обоих моторов. А так, пожалуйста, сделать можно, техника знакомая .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
(+)
Т.е. с такими моторами вы сталкивались! =)
Я так думаю Вам надо подвезти сам блок и вы сможете сказать можно ли проделать такую процедуру! Праильно?
Я так думаю Вам надо подвезти сам блок и вы сможете сказать можно ли проделать такую процедуру! Праильно?
Re: ТО AB-ENGINE (+)
А есть ли минимально допустимая величина стенки? Или для каждого двигателя она своя? Какая для блока ВАЗ 083?AB-Engine писал(а):И не слишком ли тонкими окажутся стенки цилиндров? .
Re: (+)
Кстати, а Вы не в курсе там гильзы стоят или нет??
И ещё, если 3х литровый у меня крутился до 9.500rpm, то 3.2 будет меньше?
И ещё, если 3х литровый у меня крутился до 9.500rpm, то 3.2 будет меньше?
Re: (+)
[/b]И ещё вы не ответили про то как быть с тем, что возрастёт степень сжатия и компрессия - по моим расчётам примерно на 10%
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: (+)
Минимально допустимой толщиной стенок мы считаем величину 3,5 - 4 мм для моноблока. В двигателе SHO стоят гильзы, обычно их толщина не более 3 - 3,5 мм. Толщина стенки такой "сухой" гильзы не должна быть меньше 1,5 мм. Сказать, до каких оборотов будет раскручиваться мотор, невозможно . Нельзя также ничего сказать про степень сжатия, не видя всех деталей обоих моторов и не сделав проливку камер сгорания.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: (+)
Можно перегильзовать блок, но тогда надо смотреть толщину стенок рубашки гильз - она не должна быть меньше 5 - 5,5 мм . У нас есть все необходимые заготовки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: (+)
Рекомендуем по этому вопросу с калькулятором в руках посмотреть наш прайс по ремонту и восстановлению деталей . Заготовка гильзы стоит 350р.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ТО AB-ENGINE (+)
[quote="RacerSHO"] Привет. Подскажите пжалуста!
Интересует следующее:
Заклинил двигатель, машина Ford Taurus SHO 3.0L V6 24VALVE тот По видимому провернуло вкладыш... Где найти коленвал
Интересует следующее:
Заклинил двигатель, машина Ford Taurus SHO 3.0L V6 24VALVE тот По видимому провернуло вкладыш... Где найти коленвал
Re: ТО AB-ENGINE (+)
Я из штатов заказывал...вышло 250$ (соответственно не новый) + точить под 0.25 пришлось!
В Москве трудно найти...
В Москве трудно найти...
Re: ТО AB-ENGINE (+)
RacerSHO писал(а): Привет. Подскажите пжалуста!
Интересует следующее:
Заклинил двигатель, машина Ford Taurus SHO 3.0L V6 24VALVE тот который Yamaha.
По видимому провернуло вкладыш...
Далее у SHO есть два варианта исполнения двигателя 3 литра идут с
механикой, 3.2 литра с автоматом. У меня есть мысль переделать свои 3 под 3.2, т.к. у меня имеются такие поршни. В 3.2 просто увеличен диаметр поршня. Можете это сделать?
И ещё, если увеличим диаметр поршня следовательно увеличится степень сжатия и компрессия! Надо будет как то это понижать, либо поршень стачивать, либо с головой что-то делать???
Заранее спасибо за ответы.