ТО AB-ENGINE (+)

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

RacerSHO
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 10:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

ТО AB-ENGINE (+)

Сообщение RacerSHO »

Привет. Подскажите пжалуста!
Интересует следующее:
Заклинил двигатель, машина Ford Taurus SHO 3.0L V6 24VALVE тот который Yamaha.
По видимому провернуло вкладыш...
Далее у SHO есть два варианта исполнения двигателя 3 литра идут с
механикой, 3.2 литра с автоматом. У меня есть мысль переделать свои 3 под 3.2, т.к. у меня имеются такие поршни. В 3.2 просто увеличен диаметр поршня. Можете это сделать?
И ещё, если увеличим диаметр поршня следовательно увеличится степень сжатия и компрессия! Надо будет как то это понижать, либо поршень стачивать, либо с головой что-то делать???
Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ТО AB-ENGINE (+)

Сообщение AB-Engine »

Увеличение объема с 3 до 3,2 л только за счет диаметра цилиндра может оказаться проблематичным, т.к. это потребует расточки цилиндров более чем на 2,5 мм. Сразу возникает вопрос :?: по прокладкам ГБЦ - подойдут ли прокладки от мотора 3,2 к мотору 3,0 л? И не слишком ли тонкими окажутся стенки цилиндров? Короче, надо смотреть все детали :shock: , и лучше, если таковые есть для обоих моторов. А так, пожалуйста, сделать можно, техника знакомая :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SHO

(+)

Сообщение SHO »

Т.е. с такими моторами вы сталкивались! =)
Я так думаю Вам надо подвезти сам блок и вы сможете сказать можно ли проделать такую процедуру! Праильно?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: (+)

Сообщение AB-Engine »

Да, привозите, будем смотреть :roll: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Odyssey

Re: ТО AB-ENGINE (+)

Сообщение Odyssey »

AB-Engine писал(а):И не слишком ли тонкими окажутся стенки цилиндров? .
А есть ли минимально допустимая величина стенки? Или для каждого двигателя она своя? Какая для блока ВАЗ 083?
SHO

Re: (+)

Сообщение SHO »

Кстати, а Вы не в курсе там гильзы стоят или нет??
И ещё, если 3х литровый у меня крутился до 9.500rpm, то 3.2 будет меньше?
SHO

Re: (+)

Сообщение SHO »

[/b]И ещё вы не ответили про то как быть с тем, что возрастёт степень сжатия и компрессия - по моим расчётам примерно на 10%
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: (+)

Сообщение AB-Engine »

Минимально допустимой толщиной стенок мы считаем величину 3,5 - 4 мм для моноблока. В двигателе SHO стоят гильзы, обычно их толщина не более 3 - 3,5 мм. Толщина стенки такой "сухой" гильзы не должна быть меньше 1,5 мм. Сказать, до каких оборотов будет раскручиваться мотор, невозможно :cry: . Нельзя также ничего сказать про степень сжатия, не видя всех деталей обоих моторов и не сделав проливку камер сгорания.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
RacerSHO
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 10:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: (+)

Сообщение RacerSHO »

Т.е. если расточить можно нужны будут новые гильзы? А где их взять? А вы с такими моторами имели дело, делали что нибудь с ними?
Спасибо.
А в каталогах у вас там нету никаких размеров??
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: (+)

Сообщение AB-Engine »

Можно перегильзовать блок, но тогда надо смотреть толщину стенок рубашки гильз - она не должна быть меньше 5 - 5,5 мм :shock: . У нас есть все необходимые заготовки :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SHO

Re: (+)

Сообщение SHO »

И сколько это будет стоить, с заготовками соответственно!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: (+)

Сообщение AB-Engine »

Рекомендуем по этому вопросу с калькулятором в руках посмотреть наш прайс по ремонту и восстановлению деталей :roll: . Заготовка гильзы стоит 350р.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Re: ТО AB-ENGINE (+)

Сообщение Гость »

[quote="RacerSHO"] Привет. Подскажите пжалуста!
Интересует следующее:
Заклинил двигатель, машина Ford Taurus SHO 3.0L V6 24VALVE тот По видимому провернуло вкладыш... Где найти коленвал
SHO

Re: ТО AB-ENGINE (+)

Сообщение SHO »

Я из штатов заказывал...вышло 250$ (соответственно не новый) + точить под 0.25 пришлось!
В Москве трудно найти...
Гость

Re: ТО AB-ENGINE (+)

Сообщение Гость »

RacerSHO писал(а): Привет. Подскажите пжалуста!
Интересует следующее:
Заклинил двигатель, машина Ford Taurus SHO 3.0L V6 24VALVE тот который Yamaha.
По видимому провернуло вкладыш...
Далее у SHO есть два варианта исполнения двигателя 3 литра идут с
механикой, 3.2 литра с автоматом. У меня есть мысль переделать свои 3 под 3.2, т.к. у меня имеются такие поршни. В 3.2 просто увеличен диаметр поршня. Можете это сделать?
И ещё, если увеличим диаметр поршня следовательно увеличится степень сжатия и компрессия! Надо будет как то это понижать, либо поршень стачивать, либо с головой что-то делать???
Заранее спасибо за ответы.
Ответить