Нужен совет!

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

cerber писал(а):
Deniss007 писал(а):
cerber писал(а):может кпп тянули как сумасшедшие? да и сти делает не самые жесткие поршни вот все и сошлось :)
Вот так просто??? А я голову ломал!!! Где ж ты раньше был???
Не могу понять это сарказм???
Что ты не можешь понять? Если бы я "тянул кпп как сумашедший", я бы здесь вопросы типа "что могло случиться" не задавал бы!!! И не до смеха вообще, ни на одном форуме не могут внятно ответить на прямо поставленный вопрос! Порядком надоело читать бред, который пишут, видимо дети у которых кроме прямотока и спойлера ни чего нет... Даже писали что из-за плиты нижней могло повести цилиндр... Это нормально??? Я извиняюсь если на грубил кому то просто так!
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

EDC писал(а):что эначит потянуло два поршня !!! куда их могло потянуть они что резиновые !!! вы их замеряли до установки и после всего
сказанного? зазоры колец проверяли до установки какие были??? при таком зазоре самые кривые поршни будут работать ,
No comments...
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

cerber писал(а):
Deniss007 писал(а):Уже разобрались! Поршни видимо бракованные!!! Каким-то образом стали меньше на 0,03! В итоге тепловой 0,13!
Почему тогда так выборочно задрало цилиндры, причем по наростающей 3-4.
Потому что, как говорят опытные мотористы, 4 цилиндр самый "горячий" и от температур страдает больше! Как то так.
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

EDC писал(а):что эначит потянуло два поршня !!! куда их могло потянуть они что резиновые !!! вы их замеряли до установки и после всего
сказанного? зазоры колец проверяли до установки какие были??? при таком зазоре самые кривые поршни будут работать ,
а как это "замерять"? И чем это делать? Мы не профи, мы не в курсе! Подскажи не опытным...

Сначала по читай всё, что я написал до этого, а потом пиши бредятину свою!!!!!!!!!!!!!! Зазор 0,1 я из воздуха взял??? Поршня меньше стали на 0,03 тоже видимо придумал... Странно, моторист-профи не знает что такое "потянуло"! Тогда куда уж нам автолюбителям...
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

EDC писал(а):что эначит потянуло два поршня !!! куда их могло потянуть они что резиновые !!! вы их замеряли до установки и после всего
сказанного? зазоры колец проверяли до установки какие были??? при таком зазоре самые кривые поршни будут работать ,
Да, и при чём тут зазоры колец??? На что влияют???
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Нужен совет!

Сообщение Алексей А »

Вывод то очевиден - геометрия поршней нарушена, если учитывать, что на форумАх у большинства сти коротыши на 0,045 работают, а на 0,06 через раз..
Кстати, ответ про брак как звучал? Да, брак, или как-то культурно, про отражение Луны в зеркале болота, интегралы, графики, диаграммы и общую несовместимость злых спорт-ништяков с овощными блоками ваз??
П.С. Спросите у моториста вашего - что такое потянутый поршень, и как можно было имея такое знание не предупредить о последствиях!? Весёлый он у вас дядька, наверняка с усами и бородой)), я себе так их представляю, добряков этих).
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

Алексей А писал(а):Вывод то очевиден - геометрия поршней нарушена, если учитывать, что на форумАх у большинства сти коротыши на 0,045 работают, а на 0,06 через раз..
Кстати, ответ про брак как звучал? Да, брак, или как-то культурно, про отражение Луны в зеркале болота, интегралы, графики, диаграммы и общую несовместимость злых спорт-ништяков с овощными блоками ваз??
П.С. Спросите у моториста вашего - что такое потянутый поршень, и как можно было имея такое знание не предупредить о последствиях!? Весёлый он у вас дядька, наверняка с усами и бородой)), я себе так их представляю, добряков этих).
А с чего Вы взяли, что мотор мне какой-то моторист собирал??? А на 0,045 не надо ля-ля! Первый мотор на 0,05 прихват всех 4-х, со всех сторон, через 100 км!
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

Алексей А писал(а):Вывод то очевиден - геометрия поршней нарушена, если учитывать, что на форумАх у большинства сти коротыши на 0,045 работают, а на 0,06 через раз..
Кстати, ответ про брак как звучал? Да, брак, или как-то культурно, про отражение Луны в зеркале болота, интегралы, графики, диаграммы и общую несовместимость злых спорт-ништяков с овощными блоками ваз??
П.С. Спросите у моториста вашего - что такое потянутый поршень, и как можно было имея такое знание не предупредить о последствиях!? Весёлый он у вас дядька, наверняка с усами и бородой)), я себе так их представляю, добряков этих).
Ты сам то знаешь, что такое потянутый поршень и чем отличается от прихваченного???
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Нужен совет!

Сообщение Алексей А »

То Вы, то ты... Тебя/Вас не понять.. Если поршни ..овно, плюс зазор выбран под размазывание его по цилиндрам, то тянутся они или прихватывают - меня/Нас не интересуют. Но если просветите - буду благодарен тебе/Вам.
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

Алексей А писал(а):То Вы, то ты... Тебя/Вас не понять.. Если поршни ..овно, плюс зазор выбран под размазывание его по цилиндрам, то тянутся они или прихватывают - меня/Нас не интересуют. Но если просветите - буду благодарен тебе/Вам.
Может лучше ты объяснишь с чего это тепловой зазор в 0,1 "выбран под размазывание поршня по цилиндрам"! Уж очень интересно!
Ответить