Установка турбина на карбюраторный ДВС
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Установка турбина на карбюраторный ДВС
Всем Привет! Ребята подскажите может кто сталкивался с такой темой ? Установкой турбины на карбюраторный мотор? у Меня Есть Мысля установить Турбинку на карбюраторный мотор Порылся в инете Нашол несколько тем Древних об установке турбин на Вазовский классический мотор Ва3 2106 . Вопрос такой? Есть варианты установки способ надува в карбюратор и есть способ установки под карбюратором тоесть турбина всасывает смесь из карбюратора и нагнетает её в в пускной коллектор турбина установленная на том моторе трк7 надув регулируется подбором шаиб на обходной трубе для отвода части газов . И второй Вариант Если вариант Дуть В кабюратор Как Он Себя поведёт ? в этом варианте понятно можно поставить интеркулер а в первом варианте его нет Как себя поведёт движка будет ли перегрев топливо смеси? Добавлю к Всему У Меня Ауди !00 Мотор 1.8 DR Но весь переделан Поршневая Нивовская 82.0 Шатуны ваз2101 вкладыши ваз2109 плоскостя шатунов сняты что б прошол в щеки коленвала блок торценули на 1.5 миллиметра для чего это переделка ? В былые времена когда не было запчастей была сделана эта переделка мотора под 80 бензин но в дальнейшем пришлось снять 1.5 с блока так как поршня не доходили 1.5 миллиметра теперь на 92 работает всё ок голова стоит от 1.8 DS мотора с гидриками . Но Мощности маловато для такого кузова вот и есть мысля Прилипить Турбинку конечно поршня Это ясно сделать проточку понизить степень сжатия. Главное что с карбюратором и как это всё будет ???? Есть Какие Подсказки ---Мысли может ссылки по теме???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
А зачем все так сложно ? Впрыск-то проще будет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
Были и такие мысли Но и инжектор тоже не мало переделок да и потом ешо турбину прилепить Вот Попалась такая тема с турбиной Трк7 на ВАЗе 2106 Но как это всё работает Хотелось Знать Бы?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
Главное сбалансировать давление в поплавковой камере , для чего нужно "закупорить" заводское вентиляционное отверстие балансировки камеры и "заделать" новое . Это нужно чтоб в поплавковой камере было давление АТМ. , а не ИЗБ. давление наддува .Если вариант Дуть В кабюратор Как Он Себя поведёт ?
Все двигатели могут худо-бедно "выдержать" прирост мощности ДО 30% от номинальной . Дальше уже изменения НЕ толькО в системах охлаждения и наддува ( с его охлаждением ) , НО и в конструкции деталей двигателя .в этом варианте понятно можно поставить интеркулер а в первом варианте его нет Как себя поведёт движка будет ли перегрев топливо смеси?
Можно сказать так - "лучше подстраховаться , чем постоянно дЁргаться " .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
Страховка Это Да не повредит! Как Бы Сильно Мощей и не хотелось Выжать Так чуток прибавить Вот и подумываю каким образом енто сделать Объем не увеличить уже некуда Меж целиндровые стенки тонкие
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
не стоит замарачиваться дуть в карб, столкнешься со множеством проблем, например зажигание не решаемая проблема , достаток топлива под постоянным давлением , и т.д, набор перехода стоит 8т.р-10, . карб на вал более 300гр и пер от 2,5 не хватает на атме( пирмер ваз 8кл двиг)
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
набор перехода стоит 8т.р-10, . карб на вал более 300гр и пер от 2,5 не хватает на атме( пирмер ваз 8кл двиг)[/quote]
что за набор Поподробней Можно?
что за набор Поподробней Можно?
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
что за набор Поподробней Можно?[/quote]sanil писал(а):набор перехода стоит 8т.р-10, . карб на вал более 300гр и пер от 2,5 не хватает на атме( пирмер ваз 8кл двиг)
для перехода на инж,
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
для перехода на инж,[/quote]postal95 писал(а):что за набор Поподробней Можно?sanil писал(а):набор перехода стоит 8т.р-10, . карб на вал более 300гр и пер от 2,5 не хватает на атме( пирмер ваз 8кл двиг)
с карбом комрессор более реален,
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
А Подробной информаций нет ссылки где по искать
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
по ссылкам не в курсе, совет из опыта, компрессор более реален только карб надо в коробочку поместить и дуть туда, так сказать чтоб давление одинаково было снаружи и внутри карба , иначе течь бензин будет со всех щелей , дуть 0,5-0,6 мах, при 5500-6000 об
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
Но есть в инете вариант Всасывания из карба на 2106 установлен как он работает не покурсу
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
посмотрел, доверия не внушает, гемороя много, присмотрись к компрессоруsanil писал(а):Но есть в инете вариант Всасывания из карба на 2106 установлен как он работает не покурсу
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
Спасибо За подсказку Буду думать Ешо порою инфу Мож хто ешо что нибудь подскажет
-
- Моторист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Установка турбина на карбюраторный ДВС
Поставить инжектор на вазовский мотор гораздо проще, чем настраивать это все на карбюраторе. Тем более, запчаси для перехода на инж все есть.