вот этот мотор и называется AAN. 5 цилиндров в ряд, 20 клапанов, 2.2 литра объема. даже на поезженных подубитых моторах некоторые умельцы умудряются его закрутить в 9 000 об\мин и ему хоть бы хренwal писал(а):Полностью с вами согласен.Но я завёл разговор о прочности современных турбомоторов .Например я стал сравнивать свой мотор 1JZ-GTE.Я думаю многие современные турбомоторы позавидуют его прочности.Также знаю что у ауди был мотор радная пятёрка турбо,тоже оч прочный.AB-Engine писал(а):Ни один стандартный атмосферный поршень не держит таких давлений . А если и держит, то только на 1 старт .
Вопрос на засыпку: существует ли 1JZ-FSE turbo?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы