Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Andryha
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:58
Откуда: Москва

Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Сообщение Andryha »

Привод клапанов: распредвал - коромысло - клапан.
Сток клапана: тепловой зазор впуск 0,15мм; выпуск 0,30мм.
Теперь установлены стандартные ВАЗ "классика" клапана вп. и вып..(зазор в ВАЗе 0,15мм вп. и вып.).
Какой сделать тепловой зазор ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Сообщение AB-Engine »

А что - клапана могут быть совсем из другого материала - может, деревянные? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andryha
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:58
Откуда: Москва

Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Сообщение Andryha »

AB-Engine писал(а):А что - клапана могут быть совсем из другого материала - может, деревянные? :D
А разве зазор не от клапанов зависит (удлинение от нагрева) ?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Сообщение Николай Грязев »

При схеме распредвал-коромысло-клапан зазор при нагреве увеличивается, если при этом не участвует штанга.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Сообщение AB-Engine »

Andryha писал(а):
AB-Engine писал(а):А что - клапана могут быть совсем из другого материала - может, деревянные? :D
А разве зазор не от клапанов зависит (удлинение от нагрева) ?
А материал у других клапанов - мореный дуб вместо стали? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Сообщение EndoSteel »

При схеме распредвал-коромысло-клапан зазор при нагреве увеличивается, если при этом не участвует штанга.
Смотря из чего штанга.

По сабжу - эти 0.15 содержат в себе некую перестраховку со стороны завода, так что даже если новый клапан вытянется больше, то уложится в этот перестраховочный зазор. А по уму надо бы экспериментально зазор подобрать, только зимой не айс.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Сообщение underwood »

Николай Грязев писал(а):При схеме распредвал-коромысло-клапан зазор при нагреве увеличивается, если при этом не участвует штанга.
Увеличивается потому,что распред сверху и в алюминиевом корпусе,а у алюминия КТР больше.Но зазор больше при замере на горячем но не работающем моторе,а в работе он выбирается за счет удлинения клапана при максимальном нагреве.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Сообщение underwood »

А по вопросу топикстартера-я бы оставил родные зазоры:0,15 и 0,30 .
delfi87
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:56

Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Сообщение delfi87 »

Обычно тепловые зазоры регулируют в зависимости от типа двигателя:
- для впускного клапана 0,15-0,30 мм;
- для выпускного клапана 0,15-0,35 мм.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?

Сообщение AB-Engine »

Рекламщика delfi87, действительно, скоро в бан отправим... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить