двиг. форд сиерра

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

romanus
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:10

двиг. форд сиерра

Сообщение romanus »

добрый день!мужики,подскажите:имеется двиг форд сиерра 2.0 инжектор.для его турбирования надо уменьшать степень сжатия? если надо,то каким способом лучше это сделать?
romanus
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:10

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение romanus »

походу мотористы закончились :( . неужели никто не знает?????????
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Николай Грязев »

Не надо путать мотористов с тюнингистами.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Серёга&Калян »

ну во первых
читай внимательно!!!
http://www.motorzona.ru/help/parts-help00023/
без этого он проходит ровно чудок, но может на капельку дольше!!! :lol:

во вторых
модель мотора и год авто

в третих
если мотор разобран нужны фото гбц и цпг(в вмт) со стороны кам.сгорания естественно

..... вот тогда можно будет о чём то поговорить
romanus
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:10

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение romanus »

Николай Грязев писал(а):Не надо путать мотористов с тюнингистами.
виноват! исправлюсь!я здесь недавно,поэтому не сориентировался в форумах
romanus
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:10

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение romanus »

во вторых
модель мотора и год авто

в третих
если мотор разобран нужны фото гбц и цпг(в вмт) со стороны кам.сгорания естественно

..... вот тогда можно будет о чём то поговорить
ясно! тогда вернусь к теме,когда всё будет известно. спасибо!
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение whatever »

Да, надо понижать.

Вариант 1.
Выемкой материала из камеры сгорания (с сохранением формы)

Вариант 2.
Выемкой материала из поршня по форме камеры сгорания, а лучше поближе к свечи.

Надо будет богатить, чтобы поршень охлаждался лучше (всеравно сдохнет, если дунете слишком много, потому что литой).
И замки в кольцах увеличить. Это очень важно, кстати.
Ну и зазор в паре цилиндр-поршень тоже не стоит зажимать.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Серёга&Калян »

Да, надо понижать.
:lol: с чего вы взяли, может она у него там 8.5:1, старых машин полно с низкой степенью сжатия и что теперь?
serg100
Моторист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Откуда: москва

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение serg100 »

romanus писал(а):добрый день!мужики,подскажите:имеется двиг форд сиерра 2.0 инжектор.для его турбирования надо уменьшать степень сжатия? если надо,то каким способом лучше это сделать?
делай лучше мех компрессор бери половину улитки ну например камаза делай привод ,маленькая коррекция впрыска и вперед!!! у меня даж конспекты остались вроде с универа .
квадратных поршней не придуманно !!!
serg100
Моторист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Откуда: москва

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение serg100 »

romanus писал(а):добрый день!мужики,подскажите:имеется двиг форд сиерра 2.0 инжектор.для его турбирования надо уменьшать степень сжатия? если надо,то каким способом лучше это сделать?
тупо её уменьшать не надо сначала определись с давлением избытка
какой ресурс хочеш ,и скока денег хош потратить.
кстати у меня есть эбу КОРВЕТ уж 3 года лежит все руки не доходят или продать или себе ченить построить ,"РАБОТА"-мать её
квадратных поршней не придуманно !!!
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение ПАЛЫЧ »

romanus, дешевле купить более мощный автомобиль (чего вы явно хотите) ... чем колхозить такую х...ню
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Серёга&Калян »

ну тут коллега я с вами не соглашусь, мало ли какой там фордик, мож ещё в рассвете сил, цилёханький
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Дмитрий Андреевич »

для его турбирования надо уменьшать степень сжатия? если надо,то каким способом лучше это сделать?
Лучше искать специально под него поршни с лункой в днище.

Нищенский вариант - тиснуть поршни от ЗМЗ-406.

Изображение
serg100
Моторист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Откуда: москва

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение serg100 »

Дмитрий Андреевич писал(а):
для его турбирования надо уменьшать степень сжатия? если надо,то каким способом лучше это сделать?
Лучше искать специально под него поршни с лункой в днище.
проще сделать чертёж и заказать в АБ
квадратных поршней не придуманно !!!
zoool
Моторист-профи
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 10:11
Откуда: Ярославль

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение zoool »

на этом моторе слабый шатун. Выбрать чуть чуть из камеры сгорания можно, чуть чуть из сток поршня(но только из нового так как палец не плавающий и отделить его от шатуна без последствий не получиться) Голова есть 8 и 16кл. 8кл убогая довольно... во всяком случае больше 7000 оборотов для неё будет тяжело. на сток шатуне снять больше сил 200-220 не получиться. ЭСУД менять однозначно.
Ответить