Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение Серёга&Калян »

AB-Engine писал(а):А что - у нас теперь клапаны отдельно от своих тарелочек поднимаются? :shock:
я тоже когда до этого места дочитал то понял, что дальше читать нет смысла.

я вот просто что думаю, может без резкостей, просто подтирать и помогать двигаться в нужном направлении, ведь не секрет, бывает что такие в последствии развивают точное технологическое чутьё и потом многим помогают Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение AB-Engine »

Да, на самом деле непонятно, как на все эти мудрствования реагировать :roll: . В бан отправить вроде не за что, но как еще объяснить товарисчу, что он, возможно, ошибся дверью?... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение postal95 »

AB-Engine писал(а):А что - у нас теперь клапаны отдельно от своих тарелочек поднимаются? :shock:
в данном тексте клапан не разделяеться на тарелочку клапанную и стержень, давайте так, если заменим тарелочки клапанов на тарелочку пружины верхнюю. Теперь мои посты обретают смысл?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение AB-Engine »

Не обретают, к сожалению :cry: - тарелочка клапана всегда двигается вместе с тарелочкой пружинки, если только не произошел какой-нибудь взрыв на макаронной фабрике :D .

Не мудрите :evil: - если это мотор специальной подготовки, то без индикаторов в нем делать вообще нечего, а "спецов" с алмазным глазом, волшебным зубом, золотыми ручонками и прочими чудесами к нему подпускать и близко нельзя :evil: . А если это стандарт с метками, то зачем индикаторы?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение postal95 »

AB-Engine писал(а):Не обретают, к сожалению :cry: - тарелочка клапана всегда двигается вместе с тарелочкой пружинки, если только не произошел какой-нибудь взрыв на макаронной фабрике :D .

Не мудрите :evil: - если это мотор специальной подготовки, то без индикаторов в нем делать вообще нечего, а "спецов" с алмазным глазом, волшебным зубом, золотыми ручонками и прочими чудесами к нему подпускать и близко нельзя :evil: . А если это стандарт с метками, то зачем индикаторы?
вот, картина проясняется.
тарелочка клапана всегда двигается вместе с тарелочкой пружинки- правильно
теперь про индикаторы
согласен и писал это в постах выше, но вам же нужно установить индикатор на 0 в определенном положении, так? в каком положении вы установите в 0? перекрытии клапанов в вмт? правильно?
у каждого двигателя свои перекрытия, зависит от степени доработки
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение Dimon18 »

Индикатор ставится на ноль, когда впускной клапан закрыт. Ножка индикатора опирается на верхнюю тарелку пружины. Клапан открывается, индикатор начинает показывать, в ВМТ он должен показать столько, сколько требуется.
Только на впускной тарелке отсчет будет на открытие клапана, а на выпускной на закрытие, то есть после того как померяли на впуске и дошли до ВМТ, надо индикатор переставить на выпускную тарелку, поставить его на ноль и крутить коленвал до закрытия выпускного клапана.
postal95 Всем давно уже всё понятно, только Вы все спорите и ни как до Вас не доходит.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение postal95 »

Dimon18 писал(а):Индикатор ставится на ноль, когда впускной клапан закрыт. Ножка индикатора опирается на верхнюю тарелку пружины. Клапан открывается, индикатор начинает показывать, в ВМТ он должен показать столько, сколько требуется.
Только на впускной тарелке отсчет будет на открытие клапана, а на выпускной на закрытие, то есть после того как померяли на впуске и дошли до ВМТ, надо индикатор переставить на выпускную тарелку, поставить его на ноль и крутить коленвал до закрытия выпускного клапана.
postal95 Всем давно уже всё понятно, только Вы все спорите и ни как до Вас не доходит.
это для 8кл валов где центра кулачков находятся НА одной оси? если выстави впуск то выхлоп сам встанет в определенное положение или на оборот, или вы как на 16в выставляете 8кл валы? НА 8КЛ ПАРА НА ЦИЛИНДР ВПУСК И ВЫПУСК ЕСЛИ ВЫСТАВИЛ ВПУСК ТО ПОТОМ ПОСЛЕ ПО ВАШИМ СЛОВАМ ВЫСТАВЛЯЕМ ВЫХЛОП И ПРИ ЭТОМ ВПУСК НЕ СОБЬЕТСЯ?
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение kit-motors »

postal95 писал(а):это для 8кл валов где центра кулачков находятся НА одной оси? если выстави впуск то выхлоп сам встанет в определенное положение или на оборот, или вы как на 16в выставляете 8кл валы? НА 8КЛ ПАРА НА ЦИЛИНДР ВПУСК И ВЫПУСК ЕСЛИ ВЫСТАВИЛ ВПУСК ТО ПОТОМ ПОСЛЕ ПО ВАШИМ СЛОВАМ ВЫСТАВЛЯЕМ ВЫХЛОП И ПРИ ЭТОМ ВПУСК НЕ СОБЬЕТСЯ?
Значит надо 2 индикатора: на выпуск и на впуск.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение Dimon18 »

Dimon18 писал(а):это для 8кл валов где центра кулачков находятся НА одной оси? если выстави впуск то выхлоп сам встанет в определенное положение или на оборот, или вы как на 16в выставляете 8кл валы? НА 8КЛ ПАРА НА ЦИЛИНДР ВПУСК И ВЫПУСК ЕСЛИ ВЫСТАВИЛ ВПУСК ТО ПОТОМ ПОСЛЕ ПО ВАШИМ СЛОВАМ ВЫСТАВЛЯЕМ ВЫХЛОП И ПРИ ЭТОМ ВПУСК НЕ СОБЬЕТСЯ?

На выпуске только для проверки или если нет данных на вал и надо выставить одинаковое перекрытие.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение Серёга&Калян »

вот результат замера

на фото две новых шестерни приложены одна к одной.
стандартная и внутенняя часть разрезной
не совпадение в пол зуба :lol:

Изображение
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение Серёга&Калян »

... причём в позднею, а тут новая цепь вытянется позже и ещё туда же уйдёт и что получится???
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение Kot »

Серёга&Калян писал(а):... причём в позднею, а тут новая цепь вытянется позже и ещё туда же уйдёт и что получится???
так вы на зуб перекиньте и будет в раннюю.
Непонятно только как завод планировал.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение AB-Engine »

Серёга&Калян писал(а):... причём в позднею, а тут новая цепь вытянется позже и ещё туда же уйдёт и что получится???
Получится, что нужна разрезная и установка фаз с индикатором :D . Может, в этом и был изначальный вопрос? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение postal95 »

ну как дела?
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Как выставить фазу РВ на ВАЗе???

Сообщение Серёга&Калян »

сегодня видел брата, тот расказал что проводил эксперемент с жАгулём

выставляет ВМТ и перекрытие, компрессия - 15 (у мотора увиличили СС с 8.5 до 11.4 для езды на ГБО, разрезная шестерня)

поворачивает РВ на 4 гр позже(против часовой) компрессия - 14

поворачивает РВ на 4гр раньше(по часовой) 16.5 ... 8)
Ответить