различаются ли у вас марки материала взависимости от нагрузки на вкладыш? если существует материал "покрепче" то : прислать образец б/у (средней паршивости) , годится ли он для обмеривания, или нужны точные замеры постелей и вала, или то и другое? Знаю на япономать вкладыши делятся по цветам, взависимости от предпологаемой глубины издевательства над движком
и на сколько возрастает цена изготовления шатуна со втулкой и обработкой отверстий, это хонинг? т.е. сразу заказать вместе с пальцами? цены - 3320+ два болта это 280+ 280 и + палец 730 = 4700 пусть , сколько надо добавить на втулку и подгонку отверстий?
в украине я делал из 30хгса стали, из какой стали вы делаете шатуны, пальцы и болты? и ещё вопрос (сорри что так много вопросов) , в украину я выслал сток шатун со сток болтами, для замеров чтоб уменьшения длину шатуна и сделать аля-спорт , болты имеют 2 центрирующих бортика, один бортик входит в тело шатуна, а другой в крышке, ну и типа центрируют крышку с шатуном, невидев эти болты на авиацонном заводе украины они сначала божились что сделают лучше болты, а увидев их побоялись делать, так и сказав что такой супер центровки недобьются ... так у меня и остались сток болты, да, кроме болтов никто крышку и шатун не центрирует, т.е. нет вставок типа трубочек...как вы это делаете?, самими болтами центрируете, трубочки, или ломаете крышку от шатуна? фу, сорри что так много
ЗЫ непонял почему сразу неделаете со втулкой под размер пальца заказчика и так же нижнее отверстие под размер?
изготовление потдшипников скольжения
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: изготовление потдшипников скольжения
Цена указана без окончательной обработки, т.к. некоторые заказчики заказывают шатуны без втулок, и даже нижнее отверстие обрабатывают сами. Кроме того, нужна еще заготовка-поковка (250р.), а также работа конструктора, если у нас такой шатун не изготавливался. В итоге меньше 5500р. не получается . Болты у нас тоже центрируют крышку, сталь - хромоникелевая, не 30ХГСА, а вот марку пока оставим при себе . Вкладыши изготавливаем из заготовок, которые являются вкладышами, подходящими по материалу и размерам. Перегибаем, колибруем длину, торцуем, растачиваем канавки, сверлим... Цвета вкладышей оставьте для дилеров и далеких от моторов людей
Последний раз редактировалось AB-Engine 20 апр 2005, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: изготовление потдшипников скольжения
ок, ясно, а что скажете насчёт 30хгса (если меня не обманули )? или я вам позже раскажу сам когда убью/неубью двиг? ... сорри, а насчёт материала потдшипников?AB-Engine писал(а):Цена указана без окончательной обработки, т.к. некоторые заказчики заказывают шатуны без втулок, и даже нижнее отверстие обрабатывают сами. Кроме того, нужна еще заготовка-поковка (250р.), а также работа конструктора, если у нас такой шатун не изготавливался. В итоге меньше 5500р. не получается . Болты у нас тоже центрируют крышку, сталь - хромоникелевая, не 30ХГСА, а вот марку пока оставим при себе .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: изготовление потдшипников скольжения
30ХГСА - не самый удачный вариант: сталь очень чувствительна к поверхностным дефектам (риски, царапины...), поэтому ее усталостная прочность весьма невысокая . Мы предпочитаем обычные сталебронзобаббитовые вкладыши (не сталеалюминиевые!). Почему, почитайте статьи...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: изготовление потдшипников скольжения
AB-Engine писал(а):30ХГСА - не самый удачный вариант: сталь очень чувствительна к поверхностным дефектам (риски, царапины...), поэтому ее усталостная прочность весьма невысокая . Мы предпочитаем обычные сталебронзобаббитовые вкладыши (не сталеалюминиевые!). Почему, почитайте статьи...
ясно что всё хуже и хуже мне ... а статей у вас много, спасибо за них, будем искать и читать их, с уважением