методика установки и настройки распредвалов по фазировке

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение spbmotor »

Все муки с перекртиями, подъёмами и прочими неурядицами с фазировками совдепвалов из-за совдеповского исполнения. Народ бабло косит :lol: Замерьте микрометром высоту всех кулачков - это первейший тест на точность обработки кулаков. Второй тест - прямолинейность тыльных поверхностей кулачков. Проверяется в жёстких центрах с помощью индикатора. Третий - самый кропотливый тест. Проверка взаимного расположения кулачков всех пар, а также их расположение относительно определённого положения вала 8) Я как-то раз спросил по молодости у одного авторитетного человека " от чего зависит мощность двигателя?" Получил короткий, на всю жизнь исчерпывающий но многозначный ответ - мощность двигателя напрямую связана с синхронной работой всех цилиндров. Было это лет сорок назад. Сначала, я воспринял эту фразу как издёвка и, больше спрашивать ничего не стал. Правильно ли сделал или нет тогда - сказать трудно. Ведь человек, наверное думал (может быть) заинтриговать меня и научить уму-то разуму, но, мои личные амбиции тогда - оказались несовместимы с дальнейшим нашим диалогом. Мы больше никогда не возвращались к этой теме в будущем. Всю жизнь слова мне эти вспоминались больше и чаще, и, заставляли и заставляют и сейчас напрягать бестолковку :lol: Хороший я получил ответ 8) Ответ, приковавший к технике пожизненно невидимой нитью :idea: А где-то очень сожалею :roll: ..может и он сожалел всю оставшуюся жизнь, что так, отрезал сухо пацану :mrgreen:
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение Валерий Ржевский »

spbmotor писал(а):Второй тест - прямолинейность тыльных поверхностей кулачков. Проверяется в жёстких центрах с помощью индикатора. Третий - самый кропотливый тест. Проверка взаимного расположения кулачков всех пар, а также их расположение относительно определённого положения вала 8) Я как-то раз спросил по молодости у одного авторитетного человека " от чего зависит мощность двигателя?" Получил короткий, на всю жизнь исчерпывающий но многозначный ответ - мощность двигателя напрямую связана с синхронной работой всех цилиндров. Было это лет сорок назад ..может и он сожалел всю оставшуюся жизнь, что так, отрезал сухо пацану :mrgreen:
но как он был прав!!!
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение joni143 »

мда, а ГУРУ так и молчит.... наверное не хочет выдавать военную тайну :mrgreen:
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение John Warner »

По всем ЗАЗовским мурзилкам (МеМЗ - единственный движок, где я сам задумывался о сабже топика), заданные производителем градусы и прочие бульки обеспечиваются лишь при зазоре между клапаном и коромыслом в 0.45мм :shock: , о чём вполне недвусмысленно (то есть, явно!) написано. Я специально выставлял такой зазор, и кроме лесопильного грохота ничего не поимел...
Но в теории-то - оно должно было как-то повлиять! Тем более, что решительно все запчасти стоят ещё советского производства, то есть, качественные...
С тех пор я успокоился с этой темой, но объяснений от профи тоже жду :)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение kart »

Углы они и даются при определенном зазоре, ибо при разных зазорах они и будут разными, и эти самые углы - лишь геометрические данные о железке, но это совсем не значит что зазоры на рабочем моторе должны быть именно такими.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение spbmotor »

Когда-то стояла такая задача выловить всех блох и поехать быстрей себя :D всем на зло :mrgreen: Мерили, измеряли, проверяли.. Энти самые заветные фазы :mrgreen: Оказалось, что как тут многие согласились и подсказали - Ставь и на стенде подкрутишь ту, самую фазу :wink: Мы крутили и провертели множество раз :shock: Не попали.. :oops: в дамки..
Начали копать глубже 8) Коленвалы заводские шлифованы в помойку, шатуны с разным межосевым :twisted: Уж какая тут точная настройка да установка распредвала коль низ мотора выбросить нужно :twisted: Молчал, слушал, терпел :mrgreen: Ну.., вот высказался..
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение Name1esS »

все запчасти стоят ещё советского производства, то есть, качественные...
Взаимоисключающие понятия - СССР и качество. Качественно у нас могли только посадить.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение spbmotor »

Качественно у нас могли только посадить
Не обольщайтесь прошлым, в настоящее время это могут сделать гораздо быстрей да качественней 8) И, в этом нет никакого сомнения :mrgreen: А ежли надо и хлопнуть могуть - за раз, два, три :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение AB-Engine »

Что правда, то правда... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение John Warner »

Name1esS писал(а):Взаимоисключающие понятия - СССР и качество. Качественно у нас могли только посадить.
Ну не скажите, не скажите...
Тех же МеМЗов 80-х годов ещё пруд пруди, а вот 90-х годов, живых, раз-два - и обчёлся...
Nano Terminator
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:05

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение Nano Terminator »

Здравствуйте. Приобрели распредвалы и разрезные шестерни на 1JZ-GTE производитель Brain Crower.
Распредвалы "264" при нулевой установке шестерен замеры показали: опережение открытия впускного клапана (до ВМТ). 30 градусов; запаздывание закрытия впускного клапана (после НМТ) 70 градусов;опережение открытия выпускного клапана (до НМТ). 62 градуса; запаздывание закрытия выпускного клапана (после ВМТ). 15 градусов; перекрытие клапанов 45 градусов; полный угол открытия впускного клапана 280 градусов; выпускного клапана 257 градусов;
Пожалуйста подскажите что такое 264 в обозначение распредвалов?
Nano Terminator
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:05

Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк

Сообщение Nano Terminator »

всем здравствуйте. забил я на знание цифры 264 в обозначении валов мотор собрал на gtx 35 марковник из 12 на 1,5 избытка выезжает без закиси, с закисью из 11...
Ответить