что думаем о моторе?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

что думаем о моторе?

Сообщение Валерий Ржевский »

Нивовский мотор 1,8л, 84/82/136
доработаный маслонасос
вкладыши с проточкой
маховик 213
каналы 33/30
бронзовые направляйки
легкие клапана37/32 радиусные седла
распредвал окб 780
роспуск пружин на 2 мм
степень 11.5
рессивер брагин центральное наполнение
дроссель 54
форсы 107
выхлоп 4-2-1 на 55 трубе
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: что думаем о моторе?

Сообщение Валерий Ржевский »

мотор уже сделан и обкатывается. мотор для гражданской машины, ежедневное использование. иногда участие в любительских ралли, автослаломе.
строил его не я, поэтому есть пункты, которые вызывают вопросы или я считаю их лишними.
1.неоправданно высокая СЖ - 11,5
2.роспуск пружин - 2мм. 780 распредвал оборотистый - около 8000... думаю будет ускоренный износ клапанов из-за уменьшегося преднатяга пружин, и на высоких оборотах клапан будет "отскакивать" от седла. да и крутить классический мотор до таких оборотов - ИМХО не АЙС!!!!
3.выхлоп 4-2-1 на 55 трубе - вполне достаточно 51...
ругайте, кидайте помидорами... где не прав!?))))
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: что думаем о моторе?

Сообщение cerber »

Ну а что тебя смущает??
штурман
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: что думаем о моторе?

Сообщение Валерий Ржевский »

1.неоправданно высокая СЖ - 11,5
2.роспуск пружин - 2мм. 780 распредвал оборотистый - около 8000... думаю будет ускоренный износ клапанов из-за уменьшегося преднатяга пружин, и на высоких оборотах клапан будет "отскакивать" от седла. да и крутить классический мотор до таких оборотов - ИМХО не АЙС!!!!
3.выхлоп 4-2-1 на 55 трубе - вполне достаточно 51...
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: что думаем о моторе?

Сообщение Валерий Ржевский »

Валерий Ржевский писал(а):мотор уже сделан и обкатывается. мотор для гражданской машины, ежедневное использование.
вот что смущает)
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: что думаем о моторе?

Сообщение cerber »

Ну в принцепе ничего криминального нет, хороший бенз + ширка, пружинки шрик, или про спрот(япония), выпуск чем больше тем лучше, думаю помогут решить твои сомнения.

Есть у меня знакомые которые на подобных конфигах ездят каждый день, не практично, зато масса удовольствия :roll:
штурман
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: что думаем о моторе?

Сообщение Валерий Ржевский »

ну так то да. но где взять хороший бенз? и пружинки поставлены не шрик...
Димыч
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:53

Re: что думаем о моторе?

Сообщение Димыч »

Вообще часто встречаю инфу про роспуск пружин, но для меня всегда это является загадкой, чем руководствуются тюнеры при этом?
1 для увеличивщихся оборотов надо более жесткие пружины и/или облегчение клапанов/тарелок, чтоб клапана не зависали.
2 как мне кажется на прослабленных пружинах в момент впуска возможно приоткрывание клапана выпускного и засасывания выхл. газов.

ну и разве что впускной клапан больше на 4 мм диаметра канала. Зачем? тут бы клапан 35-36 лучше был.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: что думаем о моторе?

Сообщение xxxvx »

я ставил пружины от бмв мотор м20 !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Ответить