Уменьшение КС. Сварка или Димет.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Уменьшение КС. Сварка или Димет.

Сообщение whatever »

Добрый день.
Надо бы уменьшить камеру сгорания, мотор бензин Ниссан 12 кл рядная-6, свечка сбоку.
Мировой опыт по мотору говорит, что аргон решает. Российские реалии говорят, что аргон крошится и отваливается, если им что-то варивать в КС. Или за рубежом так же всё отваливается, просто они молчат?)
Или это всё надежнее напылить тем же ДИМЕТом?
Мотор строится на века, поэтому вопрос качества важнее вопроса финансового, как следствие, и географического)
Спасибо!
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Уменьшение КС. Сварка или Димет.

Сообщение AB-Engine »

Зачем трогать камеру и вываливать в нее какое-то безобразие, если есть другие способы? :shock: :shock: :shock: Или голову не жалко?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Уменьшение КС. Сварка или Димет.

Сообщение whatever »

AB-Engine писал(а):Зачем трогать камеру и вываливать в нее какое-то безобразие, если есть другие способы? :shock: :shock: :shock: Или голову не жалко?
Увы, если ставить поршень с вытеснителем, то будет риск детонации.
Да и зачем лишний вес поршням.

ГБЦ
Изображение
Макет из пластилина (мой)
Изображение

Весь мир варит... книжка по постройке зла из этого мотора тоже говорит сделать предварительный изгиб ГБЦ (2-3 мм концами вверх (не помню)), чтобы после сварки она выровнялась.
Изображение
Только в России какие-то отзыва о сварке КС аргоном крайне негативные.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Ответить