Ледовый мотик

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Ледовый мотик

Сообщение Dimon18 »

Ледовый мотор ЯВА 500кубов. 2-х клапанный
Был разобран для профилактики. На поршне есть след от вып. клапана.
Подъем клапана 11.0мм. Полный ход до сжатия витков пружины 15.7мм, то есть запас до смыкания 4.7мм :!: Хочу поджать на 2-2.5мм, имеет ли смысл сделать это :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ледовый мотик

Сообщение AB-Engine »

Полный ход из какого положения? От предварительно сжатого?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Ледовый мотик

Сообщение Dimon18 »

AB-Engine писал(а):Полный ход из какого положения? От предварительно сжатого?
Да от преварительно сжатого, то есть засухареного.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ледовый мотик

Сообщение AB-Engine »

Надо считать по количеству витков пружины. 0,5 мм между витками было бы хорошо, хотя мы когда-то пробовали и 0,3 мм. Предельная минимальная высота получится, если к высоте полностью сжатой в тисках пружины прибавить 0,5 х к-во витков.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Юрий П
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 01:10

Re: Ледовый мотик

Сообщение Юрий П »

имею отремонтированные цилиндры, восстановленный никасиль, для спидвейных моторов JAWA и GM размер 90,0 можно посмотреть фото на "мотогоне"
Ответить