Всем привет
Имеется мотор 1700 на ковке егоров,тонкие кольца,длинный шатун,все легкое и т.д.Большие клапана,шрики,динамика125 вал..впуск дросселя брагинские.
В принципе мотор едет отлично.Но всегда хочется большего.
Имеет ли смысл в увеличении объема?Хочу конфигурацию 84x143,5x92.Имеет ли смысл такой конфиг на дросселях и таком валу?
нужен совет по классике
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: нужен совет по классике
Объем всегда имеет смысл и в 1-ю очередь . На сайте есть статьи по этому вопросу .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: нужен совет по классике
искал-искал так и не смог найти(((AB-Engine писал(а):Объем всегда имеет смысл и в 1-ю очередь . На сайте есть статьи по этому вопросу .
Re: нужен совет по классике
Тогда помогите определится с конфигурацией
Выхлоп будет ВФТС на 60 трубе полностью(с резкой пола).
Впуск на безе левиновских заслонок 4x46мм.
Пока рассматриваю 4 варианта конфигурации
1. 83x144x80
2. 84x144x80
3. 83x144x84
4. 84x144x84
все на тонких кольцах.
ГБЦ(клапана 42x34,шрики) с валом(Динамика125)
Какую бы вы из 4 конфигураций посоветовали?Исходя из всех данных на мотор.И машина предназначена на ралли-спринты асфальт и грунт.
Выхлоп будет ВФТС на 60 трубе полностью(с резкой пола).
Впуск на безе левиновских заслонок 4x46мм.
Пока рассматриваю 4 варианта конфигурации
1. 83x144x80
2. 84x144x80
3. 83x144x84
4. 84x144x84
все на тонких кольцах.
ГБЦ(клапана 42x34,шрики) с валом(Динамика125)
Какую бы вы из 4 конфигураций посоветовали?Исходя из всех данных на мотор.И машина предназначена на ралли-спринты асфальт и грунт.