Осевой люфт шатунов

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Осевой люфт шатунов

Сообщение whatever »

Продолжаю мучать ЗМЗ-406.
Поршня Subaru EJ20E. Шатуны Nissan.

Всё в цифрах стыкуется, уже неплохо.
Вопрос по осевом люфту шатунов.
По заводу осевой люфт ограничен за счёт щёк коленвала?
Шатун Nissan заметно шире ЗМЗ-406. По идее можно сточить его до заводской ширины.
Вариант №2: ограничить люфт на пальце, скажем, бронзовыми шайбами?

Посоветуйте как поступить...
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение AB-Engine »

Не понятна ситуация - вариант 2 можно вынужденно применить, когда ширина шатуна меньше чем у родного. Только втулки должны быть стальные каленые, поскольку бронза по алюминию не работает. А если ширина больше, зачем это? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение Вредитель автомобиля »

whatever писал(а):Продолжаю мучать ЗМЗ-406.
Поршня Subaru EJ20E. Шатуны Nissan.

...
Позвольте полюбопытствовать,а какие преимущества этому мотору дадут поршни от субару и шатуны от ниссана?
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение whatever »

Длинный шатун, низкий поршень. Меньший вес ШПГ, меньше нагрузок на цилиндры, меньше инерция, которая мешает газам расширятся.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение Вредитель автомобиля »

whatever писал(а):Длинный шатун, низкий поршень. Меньший вес ШПГ, меньше нагрузок на цилиндры, меньше инерция, которая мешает газам расширятся.
В таком случае и коленвал с маховиком надо менять,не проще сразу готовый двигатель от субару или ниссана поставить?
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение whatever »

Вредитель автомобиля писал(а):
whatever писал(а):Длинный шатун, низкий поршень. Меньший вес ШПГ, меньше нагрузок на цилиндры, меньше инерция, которая мешает газам расширятся.
В таком случае и коленвал с маховиком надо менять,не проще сразу готовый двигатель от субару или ниссана поставить?
Собрать этот мотор стоит столько же, сколько мотор от субару/ниссан.
Да и мне как нижегородцу интересней сделать ЗМЗ-406, чем ставить обычный хороший мотор.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение crazy_digger »

Автор, получилось что-нибудь?
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение shabal »

у меня коллега кулибил на таком же моторе только с поршнями от изузу 69wd1. если интересно могу поинтересоваться на каких шатунах. движок работает уже года три.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение Николай Грязев »

shabal писал(а):у меня коллега кулибил на таком же моторе только с поршнями от изузу 69wd1. если интересно могу поинтересоваться на каких шатунах. движок работает уже года три.
Мне стало интересно. Вы уж отпишите.
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение shabal »

Николай Грязев писал(а):
shabal писал(а):у меня коллега кулибил на таком же моторе только с поршнями от изузу 69wd1. если интересно могу поинтересоваться на каких шатунах. движок работает уже года три.
Мне стало интересно. Вы уж отпишите.
1. колено змз 409
2. шатуны от 406
3. проводка 08
4. мозги 08
5. поршни 6VD1
расточка под 6VD1 + перепрошивка программы "мозги сорок первые" не знаю чем они от сороковых или сорок вторых отличаются :)
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение crazy_digger »

А профит какой?

ЗЫ мозги видимо Январь 5.1.41, это вроде как самые гибкие мозги устанавливаемые на ВАЗ. Под них куча софта написана, плюс возможна онлайн откатка прошивки под конкретный мотор.
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re: Осевой люфт шатунов

Сообщение shabal »

crazy_digger писал(а):А профит какой?

ЗЫ мозги видимо Январь 5.1.41, это вроде как самые гибкие мозги устанавливаемые на ВАЗ. Под них куча софта написана, плюс возможна онлайн откатка прошивки под конкретный мотор.
там движка до 2,7 выросла. все было под руками когда 406-й делать надо было. вложений лишних не было.
Ответить