АтмоGMжелезки в недорогой турбоGMмотор.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

АтмоGMжелезки в недорогой турбоGMмотор.

Сообщение Monster »

Будьте добры, подскажите, какие зазоры в паре цилиндр-поршень Вы бы рекомендовали сделать на турбомотор при условии, что родной зазор = 0,03 мм.
Поскольку тепловая (впрочем, и статическая, и динамическая) нагрузка будет более высокой, чем на обычном атмомоторе. Есть мнение, что на простые литые поршни не требуют зазоров, подобных ковке (от 7 до 25 соток), т.к. имеют меньший КТР (коэфф-т тепл. расш-я), но все же хотелось бы обезопасить мотор от прихватов.
Пока что склоняюсь к зазору порядка 0,05...0,06 мм - хватит ли этого? Мотор планируется как ресурсный в свой жоповоз 24/7.
Разумеется, частично тепло от поршней будет отведено маслофорсунками, льющими на дно поршней.
Также хотелось бы уточнить, оставлять зазоры в замках колец согласно мануалу (0,3...0,5 мм), или сделать их несколько бОльшими, т.к. нагрев распространяется и на них.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: АтмоGMжелезки в недорогой турбоGMмотор.

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):Мотор планируется как ресурсный в свой жоповоз 24/7.
Это значит, что все зазоры надо в точности оставить как в стандарте :wink: . И не выдумывать :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Re: АтмоGMжелезки в недорогой турбоGMмотор.

Сообщение Monster »

Как все просто... А я думал, что при росте EGT с 750 до 950С что-то в конфе надо поменять дабы избежать прихватов. Оказывается не надо...
Ответить