Будьте добры, подскажите, какие зазоры в паре цилиндр-поршень Вы бы рекомендовали сделать на турбомотор при условии, что родной зазор = 0,03 мм.
Поскольку тепловая (впрочем, и статическая, и динамическая) нагрузка будет более высокой, чем на обычном атмомоторе. Есть мнение, что на простые литые поршни не требуют зазоров, подобных ковке (от 7 до 25 соток), т.к. имеют меньший КТР (коэфф-т тепл. расш-я), но все же хотелось бы обезопасить мотор от прихватов.
Пока что склоняюсь к зазору порядка 0,05...0,06 мм - хватит ли этого? Мотор планируется как ресурсный в свой жоповоз 24/7.
Разумеется, частично тепло от поршней будет отведено маслофорсунками, льющими на дно поршней.
Также хотелось бы уточнить, оставлять зазоры в замках колец согласно мануалу (0,3...0,5 мм), или сделать их несколько бОльшими, т.к. нагрев распространяется и на них.
АтмоGMжелезки в недорогой турбоGMмотор.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: АтмоGMжелезки в недорогой турбоGMмотор.
Это значит, что все зазоры надо в точности оставить как в стандарте . И не выдумывать .Monster писал(а):Мотор планируется как ресурсный в свой жоповоз 24/7.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: АтмоGMжелезки в недорогой турбоGMмотор.
Как все просто... А я думал, что при росте EGT с 750 до 950С что-то в конфе надо поменять дабы избежать прихватов. Оказывается не надо...