Поднятие СС убиранием прокладки

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение stallker »

Валерий Ржевский писал(а): да в нужное русло...
есть такое мнение что это русло копроэкономика http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... /#lastPost
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

есть такое мнение что это русло копроэкономика http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... /#lastPost
Всё бы ничего в этой этой дерьмоэкономике, если бы она не истощала ресурсы Планеты.
Дно "бочки" уже просматривается.
Не претендуя на гениальность приведу известные этапы продвижения идей.
1) Это полный бред
2) В этом что-то есть
3) Мне нравится
4) Как мы жили без этого раньше.

Покрыл медью юбку поршня и гидрокомпенсаторы.
Наверно, надо было хотя бы нулёвкой пройтись.А то местами отслаиивается.
Но. в основном даже от сухой полировки войлоком (без ГОИ) - держится.
Правда , царапины пока загладить не удалось.
Может их залудить по меди и лишнее сошлифовать.
Или итак притрётся в процессе работы.
Что-то фотка не цепляется (пишут, что достигнут максимальный общий объём моих вложений, хотя помещаю вторую фотку , всего ) http://s001.radikal.ru/i194/1205/53/f5da6a204c05.jpg
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение stallker »

Адгезия слабая, отвалиться в работе.
Нужен другой электролит.
На металлическом форуме думаю удобней эту тему обсудить.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

Адгезия слабая, отвалиться в работе.
Нужен другой электролит.
Если бы оно было на цилиндре , а по нему шкрябали кольца - то да.
А тут оно будет тереться по стенкам цилндра.
Если хонсетку не делать . вообще как по зеркалу.
Если бы только для «сервовитной» плёнки, то много не надо.
А тут хотелось бы царапины затереть.
на химик ру я эту тему тоже поднял.
Они тоже предлагают другой электролит.
Когда меднил гидрокомпенаторы, заметил, что по-началу медь ложится как краска . моментально.
пальцем-тряпкой потрёшь - что плохо держится - стирается.
В следующий раз - закрепляется на большей поверхности.
Не знаю, от чего не везде сразу.
Но, как я думаю, там где износ с потёртостями - то сразу.
Возможно, что при последующих меднениях, происходит анодно-катодная очистка-активация поверхности и медь ложится на новых участках.
Мне этим натирание и нравится , что быстрее и сразу видно, где нет адгезии.
Хочу ещё и кольца поршневые поднарастить.
Только никелем.Может с борной кислотой ?
Вашу технологию - не осилю.
На металлическом форуме думаю удобней эту тему обсудить.
Там скептиков , тоже хватает.
Разве что круг специалистов - шире.
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение stallker »

МВВ писал(а):Возможно, что при последующих меднениях, происходит анодно-катодная очистка-активация поверхности и медь ложится на новых участках.
Так и есть поверхность растравливается, адгезия на развитой поверхности улучшается, но этого маловато для ЦПГ.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

Так и есть поверхность растравливается, адгезия на развитой поверхности улучшается, но этого маловато для ЦПГ.
Как-то читал статью по железнению, так там особо не парились очисткой.
Ну , разве только от ржавчины почистили.
Типа, асимметричный ток сам очистил и обезжирил поверхность.
Для Вашего покрытия , несомненно , необходимо тщательно готовить поверхность.
И покрытия , наверняка хрупкое и кольца его постоянно пытаются содрать-оторвать.
Тут же оно выполняет роль пластичной смазки.
Единственное , не знаю , в данном случае , "кашу" "маслом" - испортишь или нет.
Спецов по этой трибологии нигде нет.
Одни статьи.
Написал в одну контору , продающие раствор для меднения по 100 у.е. за литр. но не ответили, почему не рекомендуют покрывать алюминиевую поверхность.
Сегодня подкрашивал машину и вспомнил, что нашёлся "кролик" для опытов.
В качестве компрессора у меня работает компрессор от ЗиЛ-130.
Работает . почти без масла (на дна картера . наверно. что-то плещется.
Часто перегревается (по полчаса работы непрерывно). но пока - жив и коленвал и ЦПГ.
Надо будет там всё что трётся обмеднить , предварительно замерив потребляемый ток до обработки.
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение stallker »

На этом форуме можно что то с химии прикупить http://www.chemport.ru/forum/viewforum. ... 03f4b30d2e
Для адгезии нужен хотя бы тонкий подслой из другого эл.
Мне интересно меднение как промежуточный, слой где покрывать много по толщине, на пробы не хватает времени.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

stallker писал(а):На этом форуме можно что то с химии прикупить http://www.chemport.ru/forum/viewforum. ... 03f4b30d2e
Для адгезии нужен хотя бы тонкий подслой из другого эл.
Мне интересно меднение как промежуточный, слой где покрывать много по толщине, на пробы не хватает времени.
Я на http://www.chemport.ru/forum/viewforum. ... 03f4b30d2e, иногда
бываю.
Обсуждал тему по самостоятельному производству антифрикционной присадки Олеат меди (http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3654 )
Не отличаюсь щепетильностью , поэтому ищу технологии по-проще.
А каков ресурс двигателей китайских "точил" до и после Вашей обработки?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение mexhanicus »

Ребята я так понял вы в химии разбираетесь , прошу вас обратить внимание на раздел форума моторная диагностика - тема Пежо 307 проблема с компрессией и сказать что может вызывать начальную стадию окисления топлива и воздуха , вводя в режим дизелинга , так сказать образуя неконтролируемые перекиси , например гидроксиды металлов ( аллюминия ( применяется в напалме )) или может это применение присадок в масло , или кондиционеры металлов , или типа супротека ... ???? .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение stallker »

http://www.chipmaker.ru/topic/79026/pag ... try1281577
mexhanicus писал(а): сказать что может вызывать начальную стадию окисления топлива и воздуха , вводя в режим дизелинга , та
Здесь посмотрите.
МВВ писал(а):А каков ресурс двигателей китайских "точил" до и после Вашей обработки?
Несколько сроков в сравнении с чугуном, ДВС работает если одним словом сказать надежней.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

Несколько сроков в сравнении с чугуном, ДВС работает если одним словом сказать надежней.
А обычный, для китайского четырёхтактника , это сколько ?
Что у них , кроме ЦПГ . изнашивается так же быстро?
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение stallker »

МВВ писал(а):
Несколько сроков в сравнении с чугуном, ДВС работает если одним словом сказать надежней.
А обычный, для китайского четырёхтактника , это сколько ?
Что у них , кроме ЦПГ . изнашивается так же быстро?
Предлагал на их форуме, но не пошли цилиндры с покрытием.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 49#p449749
Ресурс зависит от фильтрации воздуха и присутствие масла в картере.
Самому не приходилось на них ездить.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

Предлагал на их форуме, но не пошли цилиндры с покрытием.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 49#p449749
Ресурс зависит от фильтрации воздуха и присутствие масла в картере.
Самому не приходилось на них ездить.
Может этот сайт не очень раскрученный или у четырёхтактников ресурс приличный и они ещё не озабочены ремонтом.
Почитал про их расход топлива - "расход очень по-разному.просто по городу(средняя скорость=65км\ч)-литра 3,5.если по шоссе(скорость не меньше 100)-литров 6 точно".
Ужас.у дизельного кадета - 4 литра на сотню, а современного фолькса - "По уверениям представителей Volkswagen, средний расход топлива у новой машины составляет всего 0,9 л на 100 км http://auto.mail.ru/article.html?id=33457,
А у BMW 320d при мощности л.с. 163 и допустимая полная масса почти 2000кг -
В городе л/100км км 5,2 ,за городом л/100км 3,5. Средний л/100км 4,1 http://bmwblog-rus.com/technical-data/t ... cs-edition

А двухтактники сколько бегают ?

Для в Vip клиентов, можно - "Композиционные покрытия на основе хрома получают электрохимическим осаждением из саморегулирующегося бариевого электролита, содержащего взвесь коллоидных кластерных частиц алмаза и при подержании в электролите хромового ангидрида и серной кислоты в количестве 200 - 225 и 0,9 - 1,0 г/л соответственно. "
"...Способ получения композиционных покрытий на основе хрома и кластерных алмазов прост в технологическом исполнении и осуществляется следующим образом.
В подготовленный известными методами электролит хромирования вводят 4-6% -ный водный коллоид кластерного алмаза, содержание которого в электролите составляет 5,0-40,0 г/л. Обрабатываемое изделие, которое служит катодом, погружают в ванну с электролитом, предварительно разогретым до данной температуры. Аноды изготавливают из свинца или из сплава свинца с сурьмой. Перед началом работы электролит перемешивают механически с продувкой газом, например сжатым воздухом. Устойчивость суспензии кластерных алмазов в электролите обеспечивается их свойствами, а также за счет выделения на аноде и катоде газов и за счет тепловой конвекции электролита. В период работы ванны с кластерными алмазами осуществляют анализ и необходимую корректировку ее состава. Подготовку изделий к нанесению покрытий, в частности механическую обработку, обезжиривание, травление, удаление окисных пленок также выполняют известными методами.
При реализации данного способа используется саморегулирующийся бариевый электролит (СРБА) следующего состава (г/л): CrO3 250 H2SO4 0,5 BaSO4 6 K2SiF6 20 ..."
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение stallker »

МВВ писал(а): средний расход топлива у новой машины составляет всего 0,9 л на 100 км http://auto.mail.ru/article.html?id=33457,
Давно пора на такие пересаживаться!
МВВ писал(а):Способ получения композиционных покрытий на основе хрома и кластерных алмазов прост в технологическом исполнении
С таким покрытием цилиндры явы 12 вольтовой лежат в коллекции, их расточить алмазными брусками невозможно, зерно на брусках притупляется.
В покрытии хром вязкий, отсюда тянучки по гильзе и выработка была на треть ремонта.
МВВ писал(а):А двухтактники сколько бегают ?
Главное что они хорошо бегают, а ресурс обычно пока не убьется сам движок (пару кап-ремонов и посадочные подшипников в картере прослабляются) .
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

Давно пора на такие пересаживаться!
Это от мотористов зависит.
Там дизеля работают с электронными форсунками и Система впрыска Common Rail
два предварительных впрыска - на холостом ходу;
один предварительный впрыск - при повышении нагрузки;
предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке.

И давление Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
http://diesel-service-himki.ru/index.ph ... ommon-rail

слышал, что эти форсунки около 1000$ стоят.
Вам , наверняка было бы выгодней восстанавливать их и плунжерные пары ТНВД.
С таким покрытием цилиндры явы 12 вольтовой лежат в коллекции, их расточить алмазными брусками невозможно, зерно на брусках притупляется.
В покрытии хром вязкий, отсюда тянучки по гильзе и выработка была на треть ремонта.
Может его и обрабатывать не надо , если оно тонкое и в размер.
Главное что они хорошо бегают, а ресурс обычно пока не убьется сам движок (пару кап-ремонов и посадочные подшипников в картере прослабляются) .
Под условие говноэкономики - подходит, если ресурс ниже уровня обкатки легкового авто.
Ответить