Поднятие СС убиранием прокладки

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

Лет 15 назад на авторынке в Москве покупал поршневую на Москвич.
так продавец на гильзы разных производителей (вроде Воронеж и ещё какой-то город был) называл цены в три раза отличающиеся.
Это к вопросу про чугуны.
Москвичёвские часто к ста тысячам чадили не на много меньше тех миллионников.
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение stallker »

МВВ писал(а):Но, насколько я в теме , нас интересует больше износостойкость . а не прочность.
Случай из практики. По книжным описанием покрытие никель фосфор имеет малое трение и хорошую твердость, близкую к хрому (структура слоистая),
на отечественных мопедках (кольца чугунные) работало неплохо, по ресурсу близко к чугунной гильзе, поэтому покрыл москвичевский комплект на пробу,
поначалу побежал москвич с прицепом груженый краской за 120 км/ч , с расходом бензина 9 - 9.5 литров (на обычных чугунных 11 -12) но потом
случился перегрев и кольца торцом (дешевые, бочки не было)начали строгать покрытие как рубанок, так что это верно - твердость не всегда в плюсе.
Когда покрытие с керамикой, с тепловыми зазорами нужно точно угадать, иначе от хрома ничего не останется при первом же перегреве,
проще рассчитать зазор в кольцах из максимально допустимого минус 0.3 мм (толщина хрома в пересчет на зазор).
St4nislav
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:58

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение St4nislav »

Мне всё-таки кажется, что лучше подойдет уплотнитель из графита. Могу посоветовать фирму, которая сможет сделать деталь под заказ (от 1 шт.) Главное четко рассчитать размер кольца, чтобы оставить зазоры при перегреве
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение AB-Engine »

За рекламу в форуме можно и в бан отправиться :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение kit-motors »

AB-Engine писал(а):За рекламу в форуме можно и в бан отправиться :evil: .
У данного субъекта 1 сообщение на форуме. Это не местный. Здесь такие не живут.
ИМХО: сообщение удалить, а его в утиль.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

Сегодня ходил заказывать запчасти и разговорился с менеджером.
Оказывается у него тоже был Кадетт и он его тюнинговал поднятием СС.
Такого я ещё не слышал - уменьшил КС, убрав штатную прокладку ГБЦ.
Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
Говорит , что придумал не сам , а подсказал мужик занимавшийся автоспортом.
Но, сама идея повышения СС у него не прошла.
Сказал, что через 300 км прогореги клапана и поршня.
Но, как я понял, он любит по-зажигать.
Кто-нибудь слышал про такую технологию или возможно сам применял ?
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение ACTROS1832 »

МВВ писал(а):...
Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
...
Звучит как бред сивой кобылы в лунную ночь. Деревянные поршни выглядят правдоподобнее и работоспособнее.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение mexhanicus »

Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
Возможно . Но не надолго . Скорее всего еслиб не клапана погоревшие через 300 км , то прокладка прогорела бы на 1001 км. Хотя кто знает - зазор , т.е. толщина такой прокладки между ГБЦ и блоком , при затяжке где-то 0,03-0,05 мм , прогореть сразу НЕ получится ... :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

ACTROS1832 писал(а):
МВВ писал(а):...
Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
...
Звучит как бред сивой кобылы в лунную ночь. Деревянные поршни выглядят правдоподобнее и работоспособнее.
Да я вот, тоже как-то не решусь на такой подвиг, хотя и люблю экспериментировать.
Если бы кто рассказал ч\з третье лицо, то уж точно не поверил.
Надо как-нибудь к нему ещё раз наведаться, а то неудобно было на работе отвлекать.
Но, коллега в этой конторе (экзисте) , до этого работал на СТО (там они все , кроме женщин на заказе сидят).
mexhanicus писал(а):
Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
Возможно . Но не надолго . Скорее всего еслиб не клапана погоревшие через 300 км , то прокладка прогорела бы на 1001 км. Хотя кто знает - зазор , т.е. толщина такой прокладки между ГБЦ и блоком , при затяжке где-то 0,03-0,05 мм , прогореть сразу НЕ получится ... :wink: :mrgreen:
В принципе, бумага потихоньку, может превратиться к графит, а он - достаточно инертен и теплоустойчив.
При такой толщине, мог бы и долго прослужить, если плоскости ровные и не перегревать.
Странно, что больше ни где про такой опыт не слышали, хотя упоминалось , что чел перенял опыт из автоспорта.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение ACTROS1832 »

Простите, но сказанное выше лишено физического смысла:
- чтобы просто обуглить бумагу, нужно создать t>300 град.Ц, к этому моменту двигатель умрёт уже трижды.
- просто обуглить прокладку недостаточно, т.к. нужно получить вполне определённую аллотропную модификацию С - графит. Для этого, как минимум, нужны вполне определённые температура и давление.
"Не верю!" (с)
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

ACTROS1832 писал(а):Простите, но сказанное выше лишено физического смысла:
- чтобы просто обуглить бумагу, нужно создать t>300 град.Ц, к этому моменту двигатель умрёт уже трижды.
- просто обуглить прокладку недостаточно, т.к. нужно получить вполне определённую аллотропную модификацию С - графит. Для этого, как минимум, нужны вполне определённые температура и давление.
"Не верю!" (с)
Ну, так в КС температура сгорания под 2000 град и давление под 50 атмосфер.
Там нанотрубки, графены с алмазами, теоретически, могут вырасти.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение ACTROS1832 »

МВВ писал(а):...
Ну, так в КС температура сгорания под 2000 град и давление под 50 атмосфер.
...
Да, но там нет прокладки. А где прокладка, t на порядок меньше.
МВВ писал(а):..
...
Там нанотрубки, графены с алмазами, теоретически, могут вырасти.
Это надо у петриков, грЫзловых и прочих путлеров спросить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение John Warner »

Зря я сюда не заходил - у вас трава забористей тут :mrgreen:
Я давно уже в моторах ковыряюсь, но пока графенов с нанотрубками в КС не видал - всё больше как-то сплошной нагар попадается :mrgreen:
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение ACTROS1832 »

Ээээ... Да Вы не в курсе последние достижений РАНиП (Расейская Академия Наук имени Петрика) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

John Warner писал(а):Зря я сюда не заходил - у вас трава забористей тут :mrgreen:
Я давно уже в моторах ковыряюсь, но пока графенов с нанотрубками в КС не видал - всё больше как-то сплошной нагар попадается :mrgreen:
Так их без хороших очков так просто и не разглядишь.
В своей толще, температура ватмана, конечно не 2 тыс градусов, но в самом торце , где примыкает к КС, вполне может приближаться к оной, в виду низкой теплопроводности.
Тут больше вопрос к его выкрашиванию из-за длительных больших перепадов давления.
Ответить