Поднятие СС убиранием прокладки

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

Здравствуйте.
Автомобиль Опель кадет 1.3 S/
Родная СС 9.2
Езжу на пропане.
Собрался перебирать движок , т.к. ест много масла (больше 3 л на 100 км)
За одно хотелось бы поднять СС для повышения эффективности (типа http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki ... essage4445).
Кроме шлифовки ГБЦ , чтобы меньше снимать - хочу отказаться от прокладки , т.к. прочёл на http://gbc-servise.narod.ru/golova1.htm -
"...Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения....".
Кто-нибудь знает, что нужно для этого?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение AB-Engine »

Нужно фрезеровать канавку по контуру цилиндров и рубашки и закладывать туда специально изготовленное резиновое уплотнение. Кроме того, надо шлифовать поверхности блока и головки. Конструкция, нереальная для самостоятельного изготовления :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

AB-Engine писал(а):Нужно фрезеровать канавку по контуру цилиндров и рубашки и закладывать туда специально изготовленное резиновое уплотнение. Кроме того, надо шлифовать поверхности блока и головки.
Но, это та же прокладка, только распределённая.
Я так понимаю, существуют способы вообще без прокладки , наверно с тонкой притиркой плоскостей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение AB-Engine »

Существуют более простые способы поднять степень, например, изготовить другие поршни :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

AB-Engine писал(а):Существуют более простые способы поднять степень, например, изготовить другие поршни :D .
и сколько могут обойтись такие поршни ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение AB-Engine »

При любой их цене это единственный реальный способ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение kart »

Да и остальные способы - это на пару раз стартануть :D
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

kart писал(а):Да и остальные способы - это на пару раз стартануть :D
А чревато?
У дизеля СС -17 и больше.
и ничего - ездят.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение Дмитрий Андреевич »

А чревато?
У дизеля СС -17 и больше.
и ничего - ездят.
Ну так - вперёд! На штурм высот степени сжатия! У дизеля до 30-35 степень может доходить, делайте то же самое на бензиновом моторе - получите мощь бензинового двигателя и экономичность дизеля!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение AB-Engine »

Дмитрий Андреевич писал(а):
А чревато?
У дизеля СС -17 и больше.
и ничего - ездят.
Ну так - вперёд! На штурм высот степени сжатия! У дизеля до 30-35 степень может доходить, делайте то же самое на бензиновом моторе - получите мощь бензинового двигателя и экономичность дизеля!
:lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение AB-Engine »

Да, интересно было бы заслушать, а какова у товарисча цель повышения степени, особенно если она почти ни на что не влияет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

AB-Engine писал(а):Да, интересно было бы заслушать, а какова у товарисча цель повышения степени, особенно если она почти ни на что не влияет?
основная цель - снизить расход газа.
Мощность, особо не нужна.
Прочёл , что "..."Если же проектировать ДВС специально под газ, то экономичность такого двигателя будет ни сколько не меньше бензинового ДВС. Что можно понимать под фразой "специально спроектировать" - это значит, что оптимальная степень сжатия газового двигателя находится где-то на уровне 14-14.5 ..."
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1155014955
В общем примерно такой СС и хотелось бы добиться.
Правда я и сам не уверен в особой эффективности повышения СС.
У дизельного двигателя Опель-кадет 1.6 мощность - 40кВт (при СС 23, а у бензинового 1.3S - 55кВт(при СС - 9.2)
Расход топлива - примерно одинаковый 6.4 / 6.7 лна 100 км при 120 км/ч(по мануалу)

С другой стороны -
у двигателя 1.3 S степень СС 9.2 (для АИ-98).
Есть модель с таким же двигателем , но со СС 8.2 (для АИ-92).
В мануале пишут что мощности у них 55/44 кВт.
Экстраполировал график на СС 14 - получается - под 100кВт .
По Расходу - (90км/ч) СС -8.2 - 5.4 л ; СС - 9.2 - 5.4 л , тогда для СС- 14 получается - 4.75л.
Для города , более впечатлительно снижение расхода топлива.
Но, со слов коллег по Опель-кадетам, реальный расход солярки у новых кадетовских 1.6 дизелей - около 4 литров.Причём если разогнал под сотню - идут как танк , что спуск, что - подъём , без снижения скорости
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение whatever »

Для того, чтобы этот мотор был экономичным, там нужно много что поменять. А это будет дороже.
Если тупо задрать степень и ездить на 98ом, то боюсь, выпускные клапаны могут не обрадоваться этому и прогореть.
Так что рекомендую оставить мотор в покое и потратить деньги на качественные комплектующие к этому мотору. Будет больше толка, имхо.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение AB-Engine »

МВВ писал(а):
AB-Engine писал(а):Да, интересно было бы заслушать, а какова у товарисча цель повышения степени, особенно если она почти ни на что не влияет?
основная цель - снизить расход газа.
Мощность, особо не нужна.
Прочёл , что "..."Если же проектировать ДВС специально под газ, то экономичность такого двигателя будет ни сколько не меньше бензинового ДВС. Что можно понимать под фразой "специально спроектировать" - это значит, что оптимальная степень сжатия газового двигателя находится где-то на уровне 14-14.5 ..."
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1155014955
В общем примерно такой СС и хотелось бы добиться.
Правда я и сам не уверен в особой эффективности повышения СС.
У дизельного двигателя Опель-кадет 1.6 мощность - 40кВт (при СС 23, а у бензинового 1.3S - 55кВт(при СС - 9.2)
Расход топлива - примерно одинаковый 6.4 / 6.7 лна 100 км при 120 км/ч(по мануалу)

С другой стороны -
у двигателя 1.3 S степень СС 9.2 (для АИ-98).
Есть модель с таким же двигателем , но со СС 8.2 (для АИ-92).
В мануале пишут что мощности у них 55/44 кВт.
Экстраполировал график на СС 14 - получается - под 100кВт .
По Расходу - (90км/ч) СС -8.2 - 5.4 л ; СС - 9.2 - 5.4 л , тогда для СС- 14 получается - 4.75л.
Для города , более впечатлительно снижение расхода топлива.
Но, со слов коллег по Опель-кадетам, реальный расход солярки у новых кадетовских 1.6 дизелей - около 4 литров.Причём если разогнал под сотню - идут как танк , что спуск, что - подъём , без снижения скорости
Бесполезняк все это - особенно, с повышением мощности. У нас уже был тут один такой спец, все пытался чего-то форсировать повышением степени. Но не справился :cry: . Что совершенно очевидно - у ДВС мощность вообще-то определяется количеством воздуха, а не его сжатием :wink: .

Так что бросьте свои экстраполяции :D - до добра они не доведут :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Поднятие СС убиранием прокладки

Сообщение МВВ »

Бесполезняк все это - особенно, с повышением мощности. У нас уже был тут один такой спец, все пытался чего-то форсировать повышением степени. Но не справился :cry:
.
Можно по-подробнее от том , что он делал и что получил.
Что совершенно очевидно - у ДВС мощность вообще-то определяется количеством воздуха, а не его сжатием :wink: .
Но, судя по тому , что у двух одинаковых стоковых движков 1.3N и 1.3S cо CC 8.2 и 9.2 мощности отличаются на 10% - вы заблуждаетесь.
Вопрос , только как это соотношение будет при СС 14.
Ответить