stallker писал(а):
Не понятна сама технология, в ссылке одна реклама и политика, есть ли тех. данные по этому чугуну и описание процесса?
я тоже не знаю.
Пытался представить опускания чугуна в лёд.
Потом пришла идея . что возможно опускают стальную трубу в расплавленный чугун и он на ней "намораживается".
Но. думаю, что это не принципиально.
Главное , насколько эффективны сами кольца.
Попробую написать им. Может согласятся прислать для пробы.
Ресурс зависит от фильтрации воздуха в значительной степени,
на втором месте качество топлива и масел.
Это понятно , что можно по-извращаться и продлить ресурс спецфильтрами.
Большинство , ездят на стоковых.Для их применения и есть статистика.
Что толку , что некоторые жигулёвские ДВС ездят до капиталки 300 тыс . а большинство - чуть более 100.
Вчера скачал учебник по трибологии .
Пишут - "...Затраты на ремонт и ТО машины в несколько раз превышают её стоимость.
для авто - в 6 раз;
для самолётов - до 5 раз;
для металлорежущих станков - до 8 раз.
На ремонт тракторов задействовано в 4 раза больше производственных мощностей , чем на их изготовление..."
Не даром , Форд говорил, что выпускает автомобили.что бы продавать к ним запчасти.