ВАЗ 2109

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
salavat
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:10

ВАЗ 2109

Сообщение salavat »

Подскажите пожалуйста что нужно заменить или добавить на ВАЗ 2109 (карбюратор) для того что бы получит в итоге 250-300л.с. (опишите подробно, если вас не затруднит)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение AB-Engine »

salavat писал(а):Подскажите пожалуйста что нужно заменить или добавить на ВАЗ 2109 (карбюратор) для того что бы получит в итоге 250-300л.с. (опишите подробно, если вас не затруднит)
Машина не взлетит? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
salavat
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:10

Re: ВАЗ 2109

Сообщение salavat »

AB-Engine писал(а):
salavat писал(а):Подскажите пожалуйста что нужно заменить или добавить на ВАЗ 2109 (карбюратор) для того что бы получит в итоге 250-300л.с. (опишите подробно, если вас не затруднит)
Машина не взлетит? :roll:
Ну вот и посмотрим :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение AB-Engine »

Наше мнение очень простое - если требуется форсировать этот тазик выше 120-130 л.с., лучше сразу сворачивать эту лавочку и бежать покупать другую машинку :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение crazy_digger »

Чтобы форсировать до такой мощности нужно:
1. установить 16 клапанную головку от двигателя 2112, либо весь двигатель в сборе;
2. поставить на него турбонаддув. Об этом почитать лучше на профильных сайтах тюнингеров, например: http://turbo-vaz.ru http://turbobazar.ru http://clubturbo.ru/
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение crazy_digger »

Кстати, хоть Гуру и против форсирования ВАЗиков, но жизнь показывает, что двигатель 2112 достаточно надежный при форсировке с помощью турбонаддува. Архаичный чугунный блок и 16 клапанная головка очень даже подходят под турбу. Родной коленвал и шатуный прочные, а доработанные поршни от нивы очень таки подходят опять-же.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение kart »

Такая солянка и ресурс - понятия несовместимые.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение crazy_digger »

Ну вроде на на уровне новых БМВ сопоставимый ресурс. 100 тыс. км ходят движки. Те кто не дует критический для конфига наддув. Если строили для 1.5 бара и 2 не стараться задуть, ходить вполне будет.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение Georgiy »

Что балдеете то? Парень купил себе первую машину и хочет из неё сделать гонку, он правда ничего не понимает в моторе и в законах физики, которые в нём работают, но его это не останавливает. Посмотрим что из этого выйдет.... Может за голову возьмётся..... :|

Конкретно про переднеприводный ВАЗик - сейчас прийдёт AB-Engine и напомнит про жидкий блок. Никто не отрицает что сделать можно, но развалиться если не сразу, так к концу сезона точно :mrgreen:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение AB-Engine »

Georgiy писал(а):Что балдеете то? Парень купил себе первую машину и хочет из неё сделать гонку, он правда ничего не понимает в моторе и в законах физики, которые в нём работают, но его это не останавливает. Посмотрим что из этого выйдет.... Может за голову возьмётся..... :|

Конкретно про переднеприводный ВАЗик - сейчас прийдёт AB-Engine и напомнит про жидкий блок. Никто не отрицает что сделать можно, но развалиться если не сразу, так к концу сезона точно :mrgreen:
+100% и чем больше дури, тем быстрее :D .

Мы конечно, понимаем, что тазик есть самый дешевейший и доступный объект для поделок, но при этом и самый неудачный :cry: . Еще когда немчики делали 2108, они видимо намеренно заложили в конструкцию 0 запаса :wink: . И уже модификация 21083 имеет заметно меньший ресурс. А дальше как минимум 20 лет люди ее мучают, чтобы только подтвердить немецкую фишку :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение Georgiy »

Хоть и запоздало, но добавлю чуток. Перед тем как пытаться добавлять "кобылок" мотору научитесь из него выдавливать то, что он может. Чуется мне кузов ВАЗ2109 начнёт разваливаться раньше, чем исправный штатный двигатель.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение crazy_digger »

А вот и нифига. Могу прокатить на 8ке. Двига не хватает. Мне лично поджопной субы с 200ми кобылами мало. Тоже о турбине на 8ке задумался.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение AB-Engine »

На 9-ке с таким моторчиком нет ни тормозов, ни управления :cry: . В отличии от зубарика :mrgreen: . Сколько денег уйдет на мотор, столько же еще - на тормоза и подвеску :cry: . Поэтому мы и говорим - только другая машинка спасет от такого фанатизма :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2109

Сообщение Georgiy »

crazy_digger писал(а):А вот и нифига. Могу прокатить на 8ке. Двига не хватает. Мне лично поджопной субы с 200ми кобылами мало. Тоже о турбине на 8ке задумался.
Ох уж любители "топнуть". А как поворот, так овощат потихому.

Предлагаю прокатиться со мной на моём ЗАЗе. Как доделаю.

Касаемо 9-ки. У неё кузов в бараний рог заворачивется - стоит только поднажать в повороте. Никакие понтовые распорки не помогают. У Боевой 8 кузов начинает исходить на трещины несмотря на поддержку каркаса безопасности при том что она Д2Н (стандартный двигатель 1,5).
Так что кто-то бредит турбой, а кто-то учиться быстро проходить повороты ;) Сейчас ЗАЗик на приколе уже больше чем полгода, а через 10-е уши доходят рассказы про аццкий запор. Хотя я точно помню что по городу я двигался всего-лишь стараясь поддерживать скорость 60 км/ч (раньше работа кончалась поздно - была возможность кататься вечером).
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Ответить