Турбонаддув
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58
Теоретически можно поднять момент на низких и средних оборотах тем самым уменьшить расход используя взамен турбины обычный компрессор тоесть привод не от ОГ а от привода самого двигателя и лучше с вариаторной передачей для повышения кпд самого компрессора , но это к особому экономию опять же не приведет да и будет ли стоить овчинка выделки ли?! Изначально турбина с самого своего изобретения была создана для повышения мощности ДВС а не экономии и так это до сих пор. Турбирование двигателя это или дешевый способ чтобы приподнять изначальную мощность без существенных вложений которые потребовалось бы при атмосферном варианте или же это существенное поднятие мощности что является уже чистым спортом с большими вложениями...Единственное хочу заметить что заметно повысить экономию и мощность можно на дизельных двигателях в защет того что у дизеля больше давление выпуска ОГ...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Турбировали двигателя что бы двибатель был мощным,но при этом был меньших размеров и соотретственно меньший массой.Ma}{ писал(а):Теоретически можно поднять момент на низких и средних оборотах тем самым уменьшить расход используя взамен турбины обычный компрессор тоесть привод не от ОГ а от привода самого двигателя и лучше с вариаторной передачей для повышения кпд самого компрессора , но это к особому экономию опять же не приведет да и будет ли стоить овчинка выделки ли?! Изначально турбина с самого своего изобретения была создана для повышения мощности ДВС а не экономии и так это до сих пор. Турбирование двигателя это или дешевый способ чтобы приподнять изначальную мощность без существенных вложений которые потребовалось бы при атмосферном варианте или же это существенное поднятие мощности что является уже чистым спортом с большими вложениями...Единственное хочу заметить что заметно повысить экономию и мощность можно на дизельных двигателях в защет того что у дизеля больше давление выпуска ОГ...
Запускай!)))
Re: Турбонаддув
Здравствуйте
Ведь на сколько я знаю турбонаддув в городском цикле может уменьшать расход,за счёт того,что использует энергию выхлопных газов и тем самым толкает поршни?????
Вот смотрю я на современные двигатели типа экобуст,у них расход в городском цикле чуть ниже чем у такого же объёма атмосферников, и у современных турбо дизелей так-же
http://www.carexpert.ru/compare.php?vie ... f-2011h16&
Кстати,а кто нибудь знает,в каком режиме лучше ездить что-бы экономить топливо-на сколько я знаю,самые экономичные обороты это ,примерно, 2000-3500,и слышал ещё ,что кпд двигателя выше под нагрузкой(с высоким наполнением цилиндров),то есть получается,что нужно интенсивно но плавно разгонятся??
Ведь на сколько я знаю турбонаддув в городском цикле может уменьшать расход,за счёт того,что использует энергию выхлопных газов и тем самым толкает поршни?????
Вот смотрю я на современные двигатели типа экобуст,у них расход в городском цикле чуть ниже чем у такого же объёма атмосферников, и у современных турбо дизелей так-же
http://www.carexpert.ru/compare.php?vie ... f-2011h16&
Кстати,а кто нибудь знает,в каком режиме лучше ездить что-бы экономить топливо-на сколько я знаю,самые экономичные обороты это ,примерно, 2000-3500,и слышал ещё ,что кпд двигателя выше под нагрузкой(с высоким наполнением цилиндров),то есть получается,что нужно интенсивно но плавно разгонятся??
Re: Турбонаддув
Кстати,у экобуста момент в 240 ньютон в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов находиться
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Турбонаддув
Это шутка юмора, или...Bulat писал(а):Здравствуйте
Ведь на сколько я знаю турбонаддув в городском цикле может уменьшать расход,за счёт того,что использует энергию выхлопных газов и тем самым толкает поршни?????
...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Турбонаддув
Извеняюсь,не понял
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Турбонаддув
Это из того же разряда как у нас дилеры автоваза товарищ пришел к ним в салон купить машину, присматривался к калине 1,4 16кл. Так манагеры его уверяли что там имеется какой-то специальный крюк, который препятствует загибу клапанов при обрыве ремня ГРМ естественно этот крюк они показать не смогли, уверяя что он где-то внутри двигателя
Re: Турбонаддув
По некоторым данным,турбонаддув уменьшает расход на 5-20% в городском цикле,,,а сейчас ,благодаря, непосредственному впрыску, разницы и в загородных условиях почти нет
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбонаддув
Сравните по расходу Мазду СХ7 турбо с непосредственным впрыском и с обычным атмосферником . Какая уж тут экономия...Bulat писал(а):По некоторым данным,турбонаддув уменьшает расход на 5-20% в городском цикле,,,а сейчас ,благодаря, непосредственному впрыску, разницы и в загородных условиях почти нет
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Турбонаддув
Уж не знаю как в европе, но у нас в Сибири двигатели с непосредственным впрыском совершенно не оправдывают себя. Я имею ввиду, что ни о какой экономии топлива по сравнению с равными им по объёму и мощности и речи не идёт, соответственно и экологический стандарт, наверняка.
Другое дело, что VAGовские двигатели имеющие турбонаддув могут иметь незначительную экономию топлива на малых и средних оборотах, то есть в городском режиме эксплуатации. В остальном же экономия зависит от "навыков пилота".
Другое дело, что VAGовские двигатели имеющие турбонаддув могут иметь незначительную экономию топлива на малых и средних оборотах, то есть в городском режиме эксплуатации. В остальном же экономия зависит от "навыков пилота".
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Турбонаддув
Bulat писал(а):Извеняюсь,не понял
Давайте логически: турбонаддув для чего нужен? Для того, чтобы "загнать" в цилиндры больше воздуха. А для чего это нужно??? Правильно, для того, чтобы сжечь больше топлива, тем самым повышая мощность двигателя. И где здесь экономия ???Bulat писал(а):По некоторым данным,турбонаддув уменьшает расход на 5-20% в городском цикле,,,а сейчас ,благодаря, непосредственному впрыску, разницы и в загородных условиях почти нет
А повеселило вот что:
Что вы имели ввиду: что давление наддува толкает поршни, или это просто фигура речи такая???Bulat писал(а):...за счёт того,что использует энергию выхлопных газов и тем самым толкает поршни?????
...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...