Турбонаддув

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Эксперименты с продувками прямо ведут к выдуванию поршней в выхлопную трубу :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сергей Николаевич
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58

Сообщение Сергей Николаевич »

Эксперименты с продувками прямо ведут к выдуванию поршней в выхлопную трубу Very Happy .
Спорить не буду. Ваше слово для меня закон!!))
Вычитал кстати в "Turbo und Kompressomotoren" (перевод с немецкого).
Ну ооочень карявая книга :evil:
Ma}{
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:38

Сообщение Ma}{ »

Теоретически можно поднять момент на низких и средних оборотах тем самым уменьшить расход используя взамен турбины обычный компрессор тоесть привод не от ОГ а от привода самого двигателя и лучше с вариаторной передачей для повышения кпд самого компрессора , но это к особому экономию опять же не приведет да и будет ли стоить овчинка выделки ли?! Изначально турбина с самого своего изобретения была создана для повышения мощности ДВС а не экономии и так это до сих пор. Турбирование двигателя это или дешевый способ чтобы приподнять изначальную мощность без существенных вложений которые потребовалось бы при атмосферном варианте или же это существенное поднятие мощности что является уже чистым спортом с большими вложениями...Единственное хочу заметить что заметно повысить экономию и мощность можно на дизельных двигателях в защет того что у дизеля больше давление выпуска ОГ...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Хотите уменьшить расход загоняя в мотор больше воздуха чем в стандарте? :twisted:
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

xxxvx писал(а):... а если ставить надув то топлево надо добовлять как не крути ! ...
Это точно. Для того и корректор по наддуву в ТНВД имеется :)
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Prey
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Prey »

Ma}{ писал(а):Теоретически можно поднять момент на низких и средних оборотах тем самым уменьшить расход используя взамен турбины обычный компрессор тоесть привод не от ОГ а от привода самого двигателя и лучше с вариаторной передачей для повышения кпд самого компрессора , но это к особому экономию опять же не приведет да и будет ли стоить овчинка выделки ли?! Изначально турбина с самого своего изобретения была создана для повышения мощности ДВС а не экономии и так это до сих пор. Турбирование двигателя это или дешевый способ чтобы приподнять изначальную мощность без существенных вложений которые потребовалось бы при атмосферном варианте или же это существенное поднятие мощности что является уже чистым спортом с большими вложениями...Единственное хочу заметить что заметно повысить экономию и мощность можно на дизельных двигателях в защет того что у дизеля больше давление выпуска ОГ...
Турбировали двигателя что бы двибатель был мощным,но при этом был меньших размеров и соотретственно меньший массой.
Запускай!)))
Bulat
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:01

Re: Турбонаддув

Сообщение Bulat »

Здравствуйте
Ведь на сколько я знаю турбонаддув в городском цикле может уменьшать расход,за счёт того,что использует энергию выхлопных газов и тем самым толкает поршни?????
Вот смотрю я на современные двигатели типа экобуст,у них расход в городском цикле чуть ниже чем у такого же объёма атмосферников, и у современных турбо дизелей так-же
http://www.carexpert.ru/compare.php?vie ... f-2011h16&

Кстати,а кто нибудь знает,в каком режиме лучше ездить что-бы экономить топливо-на сколько я знаю,самые экономичные обороты это ,примерно, 2000-3500,и слышал ещё ,что кпд двигателя выше под нагрузкой(с высоким наполнением цилиндров),то есть получается,что нужно интенсивно но плавно разгонятся??
Bulat
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:01

Re: Турбонаддув

Сообщение Bulat »

Кстати,у экобуста момент в 240 ньютон в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов находиться
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Турбонаддув

Сообщение ACTROS1832 »

Bulat писал(а):Здравствуйте
Ведь на сколько я знаю турбонаддув в городском цикле может уменьшать расход,за счёт того,что использует энергию выхлопных газов и тем самым толкает поршни?????
...
Это шутка юмора, или... :shock:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Bulat
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:01

Re: Турбонаддув

Сообщение Bulat »

Извеняюсь,не понял :oops: :oops: :oops: :)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Турбонаддув

Сообщение kart »

Это из того же разряда как у нас дилеры автоваза :) товарищ пришел к ним в салон купить машину, присматривался к калине 1,4 16кл. Так манагеры его уверяли что там имеется какой-то специальный крюк, который препятствует загибу клапанов при обрыве ремня ГРМ :mrgreen: естественно этот крюк они показать не смогли, уверяя что он где-то внутри двигателя :lol:
Bulat
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:01

Re: Турбонаддув

Сообщение Bulat »

По некоторым данным,турбонаддув уменьшает расход на 5-20% в городском цикле,,,а сейчас ,благодаря, непосредственному впрыску, разницы и в загородных условиях почти нет
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Турбонаддув

Сообщение AB-Engine »

Bulat писал(а):По некоторым данным,турбонаддув уменьшает расход на 5-20% в городском цикле,,,а сейчас ,благодаря, непосредственному впрыску, разницы и в загородных условиях почти нет
Сравните по расходу Мазду СХ7 турбо с непосредственным впрыском и с обычным атмосферником :D . Какая уж тут экономия... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Турбонаддув

Сообщение charger79 »

Уж не знаю как в европе, но у нас в Сибири двигатели с непосредственным впрыском совершенно не оправдывают себя. Я имею ввиду, что ни о какой экономии топлива по сравнению с равными им по объёму и мощности и речи не идёт, соответственно и экологический стандарт, наверняка.
Другое дело, что VAGовские двигатели имеющие турбонаддув могут иметь незначительную экономию топлива на малых и средних оборотах, то есть в городском режиме эксплуатации. В остальном же экономия зависит от "навыков пилота".
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Турбонаддув

Сообщение ACTROS1832 »

Bulat писал(а):Извеняюсь,не понял :oops: :oops: :oops: :)
Bulat писал(а):По некоторым данным,турбонаддув уменьшает расход на 5-20% в городском цикле,,,а сейчас ,благодаря, непосредственному впрыску, разницы и в загородных условиях почти нет
Давайте логически: турбонаддув для чего нужен? Для того, чтобы "загнать" в цилиндры больше воздуха. А для чего это нужно??? Правильно, для того, чтобы сжечь больше топлива, тем самым повышая мощность двигателя. И где здесь экономия ???
А повеселило вот что:
Bulat писал(а):...за счёт того,что использует энергию выхлопных газов и тем самым толкает поршни?????
...
Что вы имели ввиду: что давление наддува толкает поршни, или это просто фигура речи такая???
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить