полировка клапанов

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

зил131
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 19:28

Re: полировка клапанов

Сообщение зил131 »

я обычно полирую! не так уж много времени и средств на этот процесс уходит!(так же полирую впускные каналы в головке, и впускной коллектор, правда этот процесс более трудоёмкий)
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: полировка клапанов

Сообщение crazy_digger »

А что дает полировка кроме меньшего нагароотложения?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: полировка клапанов

Сообщение mexhanicus »

Думаю полировка даёт меньшее отложение нагара-значит больший теплоотвод хотя между тем клапан с большей шероховатостью БЕЗ НАГАРА даёт больший теплоотвод чем клапан ( без нагара ) отполированный и на это есть причины :
1. микрозавихрения увеличивающие охлаждение клапана
2. торможение потока в зоне клапана охлаждающей среды и больший теплоотвод
3. увеличенная площадь поверхности клапана с учётом микронеровностей

Но к сожалению на практике эти + превращаются в - в результате КРАСНОЙ ЖАРЫ и соответственно нагарообразования.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: полировка клапанов

Сообщение MotoMaster »

crazy_digger писал(а):А что дает полировка кроме меньшего нагароотложения?
....она делает полировщиков немного богаче ;)
А вобщем, блестящие яйца у кота лошадинных сил ему не придают :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: полировка клапанов

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):Думаю полировка даёт меньшее отложение нагара-значит больший теплоотвод хотя между тем клапан с большей шероховатостью БЕЗ НАГАРА даёт больший теплоотвод чем клапан ( без нагара ) отполированный и на это есть причины :
1. микрозавихрения увеличивающие охлаждение клапана
2. торможение потока в зоне клапана охлаждающей среды и больший теплоотвод
3. увеличенная площадь поверхности клапана с учётом микронеровностей

Но к сожалению на практике эти + превращаются в - в результате КРАСНОЙ ЖАРЫ и соответственно нагарообразования.
Заканчивайте бред нести - это уже черевато :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить