Доработка двигателя УЗАМ 3320

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение kart »

AB-Engine писал(а):Вот-вот - вопрос из практики :lol: - кто мерил эти 400 сил и где, на каком стенде? Мы не исключаем, что кто-то мог, но хотелось бы знать марку стенда и место, где он работает. Если Вы не сможете это указать, то грош цена всем разговорам про 400 сил на тазике. То есть, получится - бря-я-яхня все это :lol: .
Они их по расходу воздуха считают :shock: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение AB-Engine »

А потери куда? Они могут сил 100 быть запросто, и даже больше можно напилить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение kart »

А потери никто не учитывает, чтобы не расстраиваться :D
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение crazy_digger »

Потери потерями а при старте с ходу эволюшены и субы врх даже не сильно заряженне ВАЗы объезжают.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Валерий Ржевский »

некорректно ставить развалюшен и врыксу с тазами :evil: полный привод против моно по любому выиграет :!:
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Валерий Ржевский »

а кстати... как там наш УЗАМ поживает :)
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Name1esS »

Валерий Ржевский писал(а):некорректно ставить развалюшен и врыксу с тазами :evil: полный привод против моно по любому выиграет :!:
Угу. Только тазоводы не дураки и с места с ними не тягаются, а "рулонят". Ну а там "Эвики" и "Субари" в хлам разрывают как хотят. :lol:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Валерий Ржевский »

эвоводы и бубаруводы знают хоть что с ними гоняются??? они просто стебутся :lol: :lol: :lol:
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Gymnast »

Тему таз vs эва/суба уже перетирали не раз на тех же самых клаб турбо и турбобазаре.
Могу сказать одно: когда мы прокатили одного "заядлого" субарувода на нашем тазике (http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg) , надо было видеть его реакцию и эмоции :D
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Name1esS »

Валерий Ржевский
Валерий они не то что знают, они до старта начинают матом крыть тазики :)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
tazprom
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:06
Откуда: провинция

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение tazprom »

Валерий Ржевский писал(а):
tazprom писал(а):
AB-Engine писал(а):Вот-вот - вопрос из практики :lol: - кто мерил эти 400 сил и где, на каком стенде? Мы не исключаем, что кто-то мог, но хотелось бы знать марку стенда и место, где он работает. Если Вы не сможете это указать, то грош цена всем разговорам про 400 сил на тазике. То есть, получится - бря-я-яхня все это :lol: .
Есть в ютубе видео, на стенде вазик 083,м-спорт харьков, 500...
Вопрос в другом, сколько нужно л.с. что-бы на переднем приводе выехать из 12сек на 402м
Насчет ресурса - драги в классе стрит в том числе турботазы , в свободное от гонок время вполне себе выполняют роль поджопных авто, и ездят на соревнования своим ходом.
Посмотрите проект Сiра миша http://streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7626
12 сек.... уже никому не интересно.
10... 9... вот это оно. но тазу недосягаемо!!!
не надо рассказывать сказки о том, что тазло с мотором 300+ на каждый день.
тот кто построил турботаз 200+ ездит и плачет... привода, КПП, сцепа. и ДЕНЬГИ!!! МНОГА ДЕНЕГ!!!
развалюшен в тюнинге дешевле...
Так давайте вообще потребуем от ваза установить мировой рекорд, проехать 400м за 5сек потом отработать в такси тыщ 100км, а после скажем - херня мотор, блок галимый.
Господа Мотористы-профи, ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА каким образом ущербный на Ваш взгляд ваз легко делает на квотере и эвики и субары.
Ирония,я думаю, абсолютно не уместна.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение AB-Engine »

Потому что можно легко взорвать десяток-другой тазиков, прежде чем получить приемлемый результат. А взорвать мицу или зубарика - жаба задушит :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Валерий Ржевский »

http://www.9sec.ru/index.php
покажите хоть один таз, который объехал бубару или эво :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение spbmotor »

Валерий Ржевский писал(а):http://www.9sec.ru/index.php
покажите хоть один таз, который объехал бубару или эво :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
:lol: :lol: :lol: Повидали мы блоки, коленвалы да потроха от самарско-тольятинского автоспорту;)) На кольце и ралли поровшие народ в совдепе 8) Усиленно отлитые блоки, вазовские полностью сбалансированные коленвалы из спецзаказу - это всё 85 год. Не будем углубляться в "спортивные" достижения тазов от аля автоваза и тольяттинско-самарских ухарей которые просто катались на том, что подадут инженеры эксперементальных производств тазапрома :mrgreen:
Я не буду говорить о порядках КПП, сцеплении, поршнях, кольцах, шатунах, системах зажигания, распредвалах и т.д - всё это было нормальным атрибутом для вазовских команд, в то время, как вся страна наша боролась с этим монстром голыми руками. И, отметьте, не безрезультатно :!:
Субе да мицикам пристроить все, хотя бы выше перечисленные атрибуты и, ..где тазов ваще видать :lol: Так, что пыжиться не нужно - ато субариси - мисиписи мы отпорем в полный рост :mrgreen: Харэ ТАЗО-пургу гнать :mrgreen:
Ответить