Доработка двигателя УЗАМ 3320
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
ну почему же из области фантастики? мотор почти 1 в 1 скопирован с бмв. на него (узам 412) даже коллекторы инжекторные от бмв колхозят. так что возможно и гбц подойдет, при определенном приложении рук.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Дак может не заниматься фигней, а засунуть туда двиг от БМВ? m41 поди без проблем подойдет.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Дак может не заниматься фигней, а засунуть туда двиг от БМВ? m41 поди без проблем подойдет.
Я своему другану так примерно и сказал, когда он заразился на тазик турбинку прилепить Слышали бы вы, что он мне задвинул в ответ. Я таких выражений больше не слыхал.
Пы.Сы. Тазик у него сейчас под 400л.с. Ну вот нравится человеку, ну что ты сделаешь с ним
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
А не пробовали вал от УЗАМ 1,7 л гильзы от ГАЗ 24 поршни с кольцами ЗМЗ 406 шатуны
на выбор какие подойдут и понравятся ( да гильзы , блок надо доработать на станке ) ,
если это всё раскрутить - ух... ?!
на выбор какие подойдут и понравятся ( да гильзы , блок надо доработать на станке ) ,
если это всё раскрутить - ух... ?!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Пы.Сы. Тазик у него сейчас под 400л.с. Ну вот нравится человеку, ну что ты сделаешь с ним
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Такой трудновато остановить будет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Ну тормоза на ТАЗе бюджетно дорабатываются. Хотя для 400 сил наверно уже не бюджетно. Обычно ставят суппорта от Волги/газели вперед под 15 дюймовые диски и назад 13 дюймовые вентилируемые от 10ки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
и потом со столбов соскребают... летчегов(((crazy_digger писал(а):Ну тормоза на ТАЗе бюджетно дорабатываются. Хотя для 400 сил наверно уже не бюджетно. Обычно ставят суппорта от Волги/газели вперед под 15 дюймовые диски и назад 13 дюймовые вентилируемые от 10ки.
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
А попдробней ПЛИИЗ..
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Про наматывает на столбы или про тормоза? Если про тормоза, то ставят газелевский суппорт тормозной, крепят на переходную пластину. Диск берут тюнинг на 15 дюймов вентилируемый. Назад через переходные пластины крепят передние суппорта от 10ки, под вентилируемый диск. Вообще бомж-тюнинг переднеприводных ТАЗов очень развит. Коллектора варят под турбы из черняги, делают рессиверы из подручных материалов. Прошивки образно говоря на коленке настраивают, благо мозг Январь 5.1 достаточно гибкий и позволяет много чего сделать.spbmotor писал(а): А попдробней ПЛИИЗ..
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Да не, там усе проще. Тормозные диски спереди 316мм с Лянчии, если не ошибаюсь, машинки от БМВ(4 поршня) по спецификации с 850, главный тоже с бумера. Задок просто и со вкусом - Мицик ЭВО 9. Распределитель Вилвудовский. Жидкость я х.з не скажу. Да, кстати, колеса тоже на 16 с резиной 215\4х\16. Очень там усе бюджетно. Я бы имел в виду такой "бюджет". Когда он гасится с 240 никаких юзов и подобной "вольной" траектории. Хотел сначала тандем поставить, но ему по нормальной цене главный с вакуумом достался. Ходовая, сами догадаетесь, что не на Газелевской базе собрана? Очень "бюджетно".
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
У человека двое детей и с головой все в порядке. У каждого свои тараканы.и потом со столбов соскребают... летчегов(((
" Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить."
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Вот они.колеса тоже на 16
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Это ваш личный опыт или подход? Вы за всех так уверенно расписываетесьВообще бомж-тюнинг переднеприводных ТАЗов очень развит. Коллектора варят под турбы из черняги, делают рессиверы из подручных материалов
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
ВАЗовский 21083-й блок в стандартном исполнении мертвец, если в моторе больше 160 л.с. - он разваливается на две половинки . Если его укрепить снизу, то можно раскачать до 210-220 л.с., после которых он такой же мертвец. Это все очень хорошо известно из опыта кольца . Поэтому всякие разговоры про 300 или 400 сил на таком блоке - это сказки для полных идиотов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.