Доработка двигателя УЗАМ 3320

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Timoxa
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:29
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Timoxa »

ну почему же из области фантастики? мотор почти 1 в 1 скопирован с бмв. на него (узам 412) даже коллекторы инжекторные от бмв колхозят. так что возможно и гбц подойдет, при определенном приложении рук.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение crazy_digger »

Дак может не заниматься фигней, а засунуть туда двиг от БМВ? m41 поди без проблем подойдет.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Name1esS »

Дак может не заниматься фигней, а засунуть туда двиг от БМВ? m41 поди без проблем подойдет.

Я своему другану так примерно и сказал, когда он заразился на тазик турбинку прилепить :mrgreen: Слышали бы вы, что он мне задвинул в ответ. Я таких выражений больше не слыхал. :mrgreen:
Пы.Сы. Тазик у него сейчас под 400л.с. Ну вот нравится человеку, ну что ты сделаешь с ним :)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение mexhanicus »

А не пробовали вал от УЗАМ 1,7 л гильзы от ГАЗ 24 поршни с кольцами ЗМЗ 406 шатуны
на выбор какие подойдут и понравятся ( да гильзы , блок надо доработать на станке ) ,
если это всё раскрутить - ух... ?!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение spbmotor »

Пы.Сы. Тазик у него сейчас под 400л.с. Ну вот нравится человеку, ну что ты сделаешь с ним
8)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение AB-Engine »

Такой трудновато остановить будет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение crazy_digger »

Ну тормоза на ТАЗе бюджетно дорабатываются. Хотя для 400 сил наверно уже не бюджетно. Обычно ставят суппорта от Волги/газели вперед под 15 дюймовые диски и назад 13 дюймовые вентилируемые от 10ки.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Валерий Ржевский »

crazy_digger писал(а):Ну тормоза на ТАЗе бюджетно дорабатываются. Хотя для 400 сил наверно уже не бюджетно. Обычно ставят суппорта от Волги/газели вперед под 15 дюймовые диски и назад 13 дюймовые вентилируемые от 10ки.
и потом со столбов соскребают... летчегов(((
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение spbmotor »

:shock: А попдробней ПЛИИЗ..
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение crazy_digger »

spbmotor писал(а)::shock: А попдробней ПЛИИЗ..
Про наматывает на столбы или про тормоза? Если про тормоза, то ставят газелевский суппорт тормозной, крепят на переходную пластину. Диск берут тюнинг на 15 дюймов вентилируемый. Назад через переходные пластины крепят передние суппорта от 10ки, под вентилируемый диск. Вообще бомж-тюнинг переднеприводных ТАЗов очень развит. Коллектора варят под турбы из черняги, делают рессиверы из подручных материалов. Прошивки образно говоря на коленке настраивают, благо мозг Январь 5.1 достаточно гибкий и позволяет много чего сделать.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Name1esS »

Да не, там усе проще. Тормозные диски спереди 316мм с Лянчии, если не ошибаюсь, машинки от БМВ(4 поршня) по спецификации с 850, главный тоже с бумера. Задок просто и со вкусом - Мицик ЭВО 9. Распределитель Вилвудовский. Жидкость я х.з не скажу. Да, кстати, колеса тоже на 16 с резиной 215\4х\16. Очень там усе бюджетно. Я бы имел в виду такой "бюджет". :mrgreen: Когда он гасится с 240 никаких юзов и подобной "вольной" траектории. Хотел сначала тандем поставить, но ему по нормальной цене главный с вакуумом достался. Ходовая, сами догадаетесь, что не на Газелевской базе собрана? Очень "бюджетно".
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Name1esS »

и потом со столбов соскребают... летчегов(((
У человека двое детей и с головой все в порядке. У каждого свои тараканы.
" Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить." :wink: :mrgreen:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Name1esS »

колеса тоже на 16
Вот они.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Name1esS »

Вообще бомж-тюнинг переднеприводных ТАЗов очень развит. Коллектора варят под турбы из черняги, делают рессиверы из подручных материалов
Это ваш личный опыт или подход? Вы за всех так уверенно расписываетесь :)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение AB-Engine »

ВАЗовский 21083-й блок в стандартном исполнении мертвец, если в моторе больше 160 л.с. - он разваливается на две половинки :D . Если его укрепить снизу, то можно раскачать до 210-220 л.с., после которых он такой же мертвец. Это все очень хорошо известно из опыта кольца :wink: . Поэтому всякие разговоры про 300 или 400 сил на таком блоке - это сказки для полных идиотов :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить