до скольки можно поднять степень сжатие ???
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
до скольки можно поднять степень сжатие ???
всем привет !!!! все знают что при подъёме степини сжатье на отмасферных моторах получает подъём мощности с низов , вопрос такой до какой степини сжатие можно зажать мотор чтоб не было плочевно ??? если какаето золотая середина !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
xxxvx !
Вы начинаете производить дурное впечатление. Тявкая как собачка огрызаясь на свои ошибки.
Учите русский язык!
По делу:
Увеличение степени сжатия повышает общий КПД двигателя (чтобы узнать что это такое рекомендую обратиться к учебнику теплотехники). С другой стороны от увеличения степени сжатия стоит детонационная стойкость применяемого топлива. Тоесть повысить степень сжатия можно до определённой величины и не более на конкретном типе топлива с известной детонационной стойкостью (октановым числом). Иначе поршни высыпятся в картер сразу после пуска двигателя.
И прекращайте втыкать везде фразы про увеличение мощности. Вспоминается крылатая фраза из рекламы: "Ты просто не умеешь их готовить".
Покопайте рунет о способах, принципах управления автомобилем (спортивным в том числе). И тогда недостаток мощности не будет вас подстерегать в каждом тёмном переулке.
Вы начинаете производить дурное впечатление. Тявкая как собачка огрызаясь на свои ошибки.
Учите русский язык!
По делу:
Увеличение степени сжатия повышает общий КПД двигателя (чтобы узнать что это такое рекомендую обратиться к учебнику теплотехники). С другой стороны от увеличения степени сжатия стоит детонационная стойкость применяемого топлива. Тоесть повысить степень сжатия можно до определённой величины и не более на конкретном типе топлива с известной детонационной стойкостью (октановым числом). Иначе поршни высыпятся в картер сразу после пуска двигателя.
И прекращайте втыкать везде фразы про увеличение мощности. Вспоминается крылатая фраза из рекламы: "Ты просто не умеешь их готовить".
Покопайте рунет о способах, принципах управления автомобилем (спортивным в том числе). И тогда недостаток мощности не будет вас подстерегать в каждом тёмном переулке.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
что такое степень сжатие я знаю и что при увеличение степени сжатие надо подберать актановое чисоло бензина както понемаю !!!! у меня бмв мотор м10 так вот я свой мотор зажал до самые не могу степень сжатие почти 20 и тут начились проблемы мало того что заливал 101 бензин так еще заливал +10 октан присатку до тех пор пока не пришло лето летом и это не сильно выручало в жару когда мотор был горячий пришлось пойти на хитрость изменил температуру мотора с 90 градусов на 70 и к карбюраторам подключил метанол !!!! поршня выдерживали а вот шатуман повезло меньше так как я их облехчил !!! и вот до скольки не страшно поднять степень сжатие ????Georgiy писал(а):xxxvx !
По делу:
Увеличение степени сжатия повышает общий КПД двигателя (чтобы узнать что это такое рекомендую обратиться к учебнику теплотехники). С другой стороны от увеличения степени сжатия стоит детонационная стойкость применяемого топлива. Тоесть повысить степень сжатия можно до определённой величины и не более на конкретном типе топлива с известной детонационной стойкостью (октановым числом). Иначе поршни высыпятся в картер сразу после пуска двигателя.
И прекращайте втыкать везде фразы про увеличение мощности. Вспоминается крылатая фраза из рекламы: "Ты просто не умеешь их готовить".
Покопайте рунет о способах, принципах управления автомобилем (спортивным в том числе). И тогда недостаток мощности не будет вас подстерегать в каждом тёмном переулке.
и я не просил умнечить знаешь говари!!!! не знаешь не засирай форум !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Уважаемый, еще раз повториться подобная тирада - и Вас здесь не будет .xxxvx писал(а): з,еб,л тут что урок русского языка или форум мотористов !!!! или игра хоть не хера не знаю но что ни буть сп,здану !!! не можешь ответить не хер умнечить !!!!
У человека русский - не родной, здесь понимание нужно .kart писал(а):Русский язык тихо плачет в уголке
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
больше не повторится сам потом понел что погоречился !!!!AB-Engine писал(а):Уважаемый, еще раз повториться подобная тирада - и Вас здесь не будет .xxxvx писал(а): з,еб,л тут что урок русского языка или форум мотористов !!!! или игра хоть не хера не знаю но что ни буть сп,здану !!! не можешь ответить не хер умнечить !!!!У человека русский - не родной, здесь понимание нужно .kart писал(а):Русский язык тихо плачет в уголке
лишних лошадей не бывает !!!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
По моему перд тем, как что-то делать с двигателем надо бы сначала всё хотя-бы на бумажке прикинуть (подсчитать). Чтобы потом не получить недвижимость.xxxvx писал(а): так вот я свой мотор зажал до самые не могу степень сжатия почти 20 и тут начались проблемы......
Точно никто не скажет. Нужно сесть и посчитать. Вспоминая о том под что строиться мотор, на каком топливе работать будет, наддув (нет, есть, какой).xxxvx писал(а): вот до скольки не страшно поднять степень сжатия ????
Я сам пока не давил моторы, но когда придёт время (а оно придёт уже скоро) тогда я просто сяду, посчитаю и сделаю. Всего делов тоxxxvx писал(а): и я не просил умничить знаешь говори!!!! не знаешь не засирай форум !!!!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Это понятие из одной американецкой книжки, возможно тут ещё наши переводчики постарались. Там оно так называется, на мой взгляд не совсем правильно, да, но очень коротко и более менее соответствует сути процесса.
Смысл - за счёт потерь во впускном тракте в конце такта впуска давление в цилиндре меньше атмосферного, соответственно давление в конце такта сжатия меньше, чем оно могло бы быть при условии что в конце такта сжатия давление в цилиндре равно атмосферному.
Короче, обьём воздуха, поступившего в цилиндр (атмосферного двигателя) через впускной тракт меньше, чем объём воздуха, заполнивший бы объём цилиндра при нормальных условиях.
Вот тут есть перепечатка из той же книжки: http://www.svr-m.ru/fors.html
Смысл - за счёт потерь во впускном тракте в конце такта впуска давление в цилиндре меньше атмосферного, соответственно давление в конце такта сжатия меньше, чем оно могло бы быть при условии что в конце такта сжатия давление в цилиндре равно атмосферному.
Короче, обьём воздуха, поступившего в цилиндр (атмосферного двигателя) через впускной тракт меньше, чем объём воздуха, заполнивший бы объём цилиндра при нормальных условиях.
Вот тут есть перепечатка из той же книжки: http://www.svr-m.ru/fors.html
Существует понятие - динамическая степень сжатия. У большинства двигателей, дорожных и гоночных, динамическая степень сжатия находится в диапазоне от 7 до 10 и зависит от октанового числа используемого бензина. Очень высокая геометрическая степень сжатия спортивных двигателей в первую очередь объясняется применением распред. валов с широкими фазами. Установка на двигатель модифицированного распред. вала с широкими фазами позволяет несколько увеличить геометрическую степень сжатия. Повышение степени сжатия с переходом на бензин с более высоким октановым числом приводит к увеличению мощности во всем диапазоне оборотов.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Вон наш товарищ из Кишинёва дотянул сжатие до 20, и даже как-то ездил, пока холодно было, а как припекло - зазвенел. Питание у него карбюраторное, головки двухклапанные, наполнение видимо в районе 0,75, плюс бензин высокооктановый, да ещё и с присадками, и плюс метанол.
Если на пальцах прикидывать, антинаучно, то в динамике у него степень сжатия вышла бы около 15, что ещё худо-бедно пеерваривало то, что он туда лил, а как потеплело - охлаждение элементов камеры сгорания впускаемым воздухом ухудшилось, температуры поползли вверх, да ещё и сжатие у нас адиабатическое - вот и влепила ему детонация по самые эти самые.
Если на пальцах прикидывать, антинаучно, то в динамике у него степень сжатия вышла бы около 15, что ещё худо-бедно пеерваривало то, что он туда лил, а как потеплело - охлаждение элементов камеры сгорания впускаемым воздухом ухудшилось, температуры поползли вверх, да ещё и сжатие у нас адиабатическое - вот и влепила ему детонация по самые эти самые.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Каким образом р/в влияет на "ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ" степень сжатия? Тут и вправду с переводом не порядок. Оригинальный текст в студию!Дмитрий Андреевич писал(а):...Установка на двигатель модифицированного распред. вала с широкими фазами позволяет несколько увеличить геометрическую степень сжатия...
Что условия наполнения цилиндров влияют на возникновение детонации - то факт: известно много двигателей с одинаковой степенью сжатия("ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ"), но рассчитанных на работу на топливе различного ОЧ. Но вот говорить о "ДИНАМИЧЕСКОЙ" степени сжатия некорректно, как мне кажется. Это казуистика.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Однозначно . Степень сжатия не может быть никакой, кроме геометрической, поскольку это забито в ее определение .ACTROS1832 писал(а):говорить о "ДИНАМИЧЕСКОЙ" степени сжатия некорректно, как мне кажется. Это казуистика.
Вероятно, горячие американьские парни + такие же горячие переводчики хотели сказать, что при позднем конце впуска сжатие начинается значительно позже НМТ. Но это вообще из другой "оперы"...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.