до скольки можно поднять степень сжатие ???

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

до скольки можно поднять степень сжатие ???

Сообщение xxxvx »

всем привет !!!! все знают что при подъёме степини сжатье на отмасферных моторах получает подъём мощности с низов , вопрос такой до какой степини сжатие можно зажать мотор чтоб не было плочевно ??? если какаето золотая середина !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Русский язык тихо плачет в уголке :cry:
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

kart писал(а):Русский язык тихо плачет в уголке :cry:
з,еб,л тут что урок русского языка или форум мотористов !!!! или игра хоть не хера не знаю но что ни буть сп,здану !!! не можешь ответить не хер умнечить !!!! :evil: :!: :!: :!: :!:
лишних лошадей не бывает !!!!!
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Научись сначала мысли свои излагать! Такое ощущение что 15-летний школьник за компьютером, а не моторист вовсе :evil:
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

xxxvx !
Вы начинаете производить дурное впечатление. Тявкая как собачка огрызаясь на свои ошибки.

Учите русский язык!

По делу:
Увеличение степени сжатия повышает общий КПД двигателя (чтобы узнать что это такое рекомендую обратиться к учебнику теплотехники). С другой стороны от увеличения степени сжатия стоит детонационная стойкость применяемого топлива. Тоесть повысить степень сжатия можно до определённой величины и не более на конкретном типе топлива с известной детонационной стойкостью (октановым числом). Иначе поршни высыпятся в картер сразу после пуска двигателя.

И прекращайте втыкать везде фразы про увеличение мощности. Вспоминается крылатая фраза из рекламы: "Ты просто не умеешь их готовить".
Покопайте рунет о способах, принципах управления автомобилем (спортивным в том числе). И тогда недостаток мощности не будет вас подстерегать в каждом тёмном переулке.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

Georgiy писал(а):xxxvx !



По делу:
Увеличение степени сжатия повышает общий КПД двигателя (чтобы узнать что это такое рекомендую обратиться к учебнику теплотехники). С другой стороны от увеличения степени сжатия стоит детонационная стойкость применяемого топлива. Тоесть повысить степень сжатия можно до определённой величины и не более на конкретном типе топлива с известной детонационной стойкостью (октановым числом). Иначе поршни высыпятся в картер сразу после пуска двигателя.

И прекращайте втыкать везде фразы про увеличение мощности. Вспоминается крылатая фраза из рекламы: "Ты просто не умеешь их готовить".
Покопайте рунет о способах, принципах управления автомобилем (спортивным в том числе). И тогда недостаток мощности не будет вас подстерегать в каждом тёмном переулке.
что такое степень сжатие я знаю и что при увеличение степени сжатие надо подберать актановое чисоло бензина както понемаю !!!! у меня бмв мотор м10 так вот я свой мотор зажал до самые не могу степень сжатие почти 20 и тут начились проблемы мало того что заливал 101 бензин так еще заливал +10 октан присатку до тех пор пока не пришло лето летом и это не сильно выручало в жару когда мотор был горячий пришлось пойти на хитрость изменил температуру мотора с 90 градусов на 70 и к карбюраторам подключил метанол !!!! поршня выдерживали а вот шатуман повезло меньше так как я их облехчил !!! и вот до скольки не страшно поднять степень сжатие ????

и я не просил умнечить знаешь говари!!!! не знаешь не засирай форум !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

xxxvx писал(а): з,еб,л тут что урок русского языка или форум мотористов !!!! или игра хоть не хера не знаю но что ни буть сп,здану !!! не можешь ответить не хер умнечить !!!! :evil: :!: :!: :!: :!:
Уважаемый, еще раз повториться подобная тирада - и Вас здесь не будет :evil: .
kart писал(а):Русский язык тихо плачет в уголке :cry:
У человека русский - не родной, здесь понимание нужно :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

AB-Engine писал(а):
xxxvx писал(а): з,еб,л тут что урок русского языка или форум мотористов !!!! или игра хоть не хера не знаю но что ни буть сп,здану !!! не можешь ответить не хер умнечить !!!! :evil: :!: :!: :!: :!:
Уважаемый, еще раз повториться подобная тирада - и Вас здесь не будет :evil: .
kart писал(а):Русский язык тихо плачет в уголке :cry:
У человека русский - не родной, здесь понимание нужно :wink: .
больше не повторится сам потом понел что погоречился !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

xxxvx писал(а): так вот я свой мотор зажал до самые не могу степень сжатия почти 20 и тут начались проблемы......
По моему перд тем, как что-то делать с двигателем надо бы сначала всё хотя-бы на бумажке прикинуть (подсчитать). Чтобы потом не получить недвижимость.
xxxvx писал(а): вот до скольки не страшно поднять степень сжатия ????
Точно никто не скажет. Нужно сесть и посчитать. Вспоминая о том под что строиться мотор, на каком топливе работать будет, наддув (нет, есть, какой).
xxxvx писал(а): и я не просил умничить знаешь говори!!!! не знаешь не засирай форум !!!!
Я сам пока не давил моторы, но когда придёт время (а оно придёт уже скоро) тогда я просто сяду, посчитаю и сделаю. Всего делов то :|
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Кстати, а при подборе степени сжатия актуально ли учитывать коэффициент наполнения? К примеру, на заданных оборотах коэффициент - 0,85, значит ли это, что при геометрической степени сжатия в 9,5 единиц, динамическая степень составит 9,5*0,85=8,075?
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Дмитрий Андреевич писал(а):... динамическая степень составит 9,5*0,85=8,075?
Что Вы имеете ввиду? Всю жизнь думал, что СЖ - величина геометрическая. Про динамическую СЖ слышу впервые :?: Если я не прав, поправьте, пожалуйста.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Это понятие из одной американецкой книжки, возможно тут ещё наши переводчики постарались. Там оно так называется, на мой взгляд не совсем правильно, да, но очень коротко и более менее соответствует сути процесса.

Смысл - за счёт потерь во впускном тракте в конце такта впуска давление в цилиндре меньше атмосферного, соответственно давление в конце такта сжатия меньше, чем оно могло бы быть при условии что в конце такта сжатия давление в цилиндре равно атмосферному.

Короче, обьём воздуха, поступившего в цилиндр (атмосферного двигателя) через впускной тракт меньше, чем объём воздуха, заполнивший бы объём цилиндра при нормальных условиях.

Вот тут есть перепечатка из той же книжки: http://www.svr-m.ru/fors.html
Существует понятие - динамическая степень сжатия. У большинства двигателей, дорожных и гоночных, динамическая степень сжатия находится в диапазоне от 7 до 10 и зависит от октанового числа используемого бензина. Очень высокая геометрическая степень сжатия спортивных двигателей в первую очередь объясняется применением распред. валов с широкими фазами. Установка на двигатель модифицированного распред. вала с широкими фазами позволяет несколько увеличить геометрическую степень сжатия. Повышение степени сжатия с переходом на бензин с более высоким октановым числом приводит к увеличению мощности во всем диапазоне оборотов.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Вон наш товарищ из Кишинёва дотянул сжатие до 20, и даже как-то ездил, пока холодно было, а как припекло - зазвенел. Питание у него карбюраторное, головки двухклапанные, наполнение видимо в районе 0,75, плюс бензин высокооктановый, да ещё и с присадками, и плюс метанол.
Если на пальцах прикидывать, антинаучно, то в динамике у него степень сжатия вышла бы около 15, что ещё худо-бедно пеерваривало то, что он туда лил, а как потеплело - охлаждение элементов камеры сгорания впускаемым воздухом ухудшилось, температуры поползли вверх, да ещё и сжатие у нас адиабатическое - вот и влепила ему детонация по самые эти самые.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Дмитрий Андреевич писал(а):
...Установка на двигатель модифицированного распред. вала с широкими фазами позволяет несколько увеличить геометрическую степень сжатия...
Каким образом р/в влияет на "ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ" степень сжатия? Тут и вправду с переводом не порядок. Оригинальный текст в студию! :)
Что условия наполнения цилиндров влияют на возникновение детонации - то факт: известно много двигателей с одинаковой степенью сжатия("ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ"), но рассчитанных на работу на топливе различного ОЧ. Но вот говорить о "ДИНАМИЧЕСКОЙ" степени сжатия некорректно, как мне кажется. Это казуистика.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):говорить о "ДИНАМИЧЕСКОЙ" степени сжатия некорректно, как мне кажется. Это казуистика.
Однозначно :D . Степень сжатия не может быть никакой, кроме геометрической, поскольку это забито в ее определение :wink: .

Вероятно, горячие американьские парни + такие же горячие переводчики хотели сказать, что при позднем конце впуска сжатие начинается значительно позже НМТ. Но это вообще из другой "оперы"... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить