да идея не плохая составить справочник по шатунам !!! ладно завтра замерю и скину !!! хорошо таблицу составить чтоб все выдели и по немногу дополняли !!!!Кириус писал(а):Внутренний диаметр нижней "дырки" и внутренний верхней. =) и длину от верхней точки нижней головки и до нижней точки верхней головки шатуна. потом поделим внутренние диаметры на 2 и приплюсуем общее число к длине и сколько то там получим в милиметрах длину шатуна. после чего длину шатуна поделим на ход коленвала и получим R/S...
А так я составляю справочник взаимозаменяемых комплектующих для себя
дорабатываю c20xe
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
лишних лошадей не бывает !!!!!
На счет пера в зад... смотря кому. мне это число нужно для постройки мотора. и больше волнует не R/S а сам шатун подойдет ли он мне для моих целей. О форсировке мотора и R/S вообще отдельный разговор. И я свято и до конца своей жизни буду верить что число 1.75 не золотая середина, а чем длиннее шатун тем лучше (в разумных пределах конечно же...)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вы читайте внимательно форум, уважаемый . Мы уже не раз обсуждали здесь сей бредовый параметр, который ни на что реально не влияет, но который с упорством, достойным лучшего применения, все время кто-то сюда тащит .Кириус писал(а):Флаг в руки - перо в зад .
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
С уважением говорите... ну ну....
По крайней мере, мы никого здесь не разводим, как это делают те, кто запустил этот никому не нужный параметр - прямо в горячие головы .
Так что Вы уж не обессудьте - уважения за бред здесь, действительно, никому не оказывается .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
значит инженеры хонды зря кушают свой хлеб ???? получается что они с 2.0 вытаскивают более 240 коней это миф ??? и то что придерживаются формуле почти на всех моторах это зря ???AB-Engine писал(а):Вы читайте внимательно форум, уважаемый . Мы уже не раз обсуждали здесь сей бредовый параметр, который ни на что реально не влияет, но который с упорством, достойным лучшего применения, все время кто-то сюда тащит .Кириус писал(а):Флаг в руки - перо в зад .
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
С уважением говорите... ну ну....
По крайней мере, мы никого здесь не разводим, как это делают те, кто запустил этот никому не нужный параметр - прямо в горячие головы .
Так что Вы уж не обессудьте - уважения за бред здесь, действительно, никому не оказывается .
и почему российская техника не лучше чем японская если всё миф ????
когда говарят что японцы уши вперед на лет 20 то я думаю что они оторвались вперед на всегда !!!!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Пожалуй большей БРЕДЯТИНЫ да еще и от такой вроде бы уважаемой фирмы я даже представить себе не мог что услышу!!! R/S отвечает за надежность мотора снижение нагрузки на поршень и дает возможность вытаскивать мотор на высокие обороты (это просто говоря)!
Объясните тогда мне наитупейшему мотористу какого хрена вазовский 1.8 84х129 такой супер ненадежный аппарат R/S 1.53??? НО!!! Ночему то когда на шейку 41.5 ставишь шатуны от хонды 138мм и наращиваешь блок... R/S 1.64 ОН С@КА СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЕЕ??? И ХОДИТ ИСПРАВНО ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ!!!??? Разговоры что блок говно не приниамются! Так как спасти говеность блока можно как раз таки увеличением R/S!!!! Банально говоря почему тогда ни одна уважающая себя марка не выпустит мотор как у ВАЗ 75.6х121 минимум 75.6х133????
ЗЫ я молчу о тех кто ставит 80х121 там 15 тыс и выработка как после 100000 пробега!!! А про уважение ВАМИ форумчан вообще надо отделтную тему открывать!!!
Объясните тогда мне наитупейшему мотористу какого хрена вазовский 1.8 84х129 такой супер ненадежный аппарат R/S 1.53??? НО!!! Ночему то когда на шейку 41.5 ставишь шатуны от хонды 138мм и наращиваешь блок... R/S 1.64 ОН С@КА СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЕЕ??? И ХОДИТ ИСПРАВНО ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ!!!??? Разговоры что блок говно не приниамются! Так как спасти говеность блока можно как раз таки увеличением R/S!!!! Банально говоря почему тогда ни одна уважающая себя марка не выпустит мотор как у ВАЗ 75.6х121 минимум 75.6х133????
ЗЫ я молчу о тех кто ставит 80х121 там 15 тыс и выработка как после 100000 пробега!!! А про уважение ВАМИ форумчан вообще надо отделтную тему открывать!!!
значит инженеры хонды зря кушают свой хлеб ???? получается что они с 2.0 вытаскивают более 240 коней это миф ??? и то что придерживаются формуле почти на всех моторах это зря ???
и почему российская техника не лучше чем японская если всё миф ????
когда говарят что японцы уши вперед на лет 20 то я думаю что они оторвались вперед на всегда !!!!!!
_________________
лишних лошадей не бывает !!!!!
Абсолютно согласен! Попробуй с нашего короткого шатуна что то потребовать! СЛОМАЕТ НАХРЕН ИЛИ ПОРШЕНЬ ЛОПНЕТ ОТ НАГРУЗКИ!
и почему российская техника не лучше чем японская если всё миф ????
когда говарят что японцы уши вперед на лет 20 то я думаю что они оторвались вперед на всегда !!!!!!
_________________
лишних лошадей не бывает !!!!!
Абсолютно согласен! Попробуй с нашего короткого шатуна что то потребовать! СЛОМАЕТ НАХРЕН ИЛИ ПОРШЕНЬ ЛОПНЕТ ОТ НАГРУЗКИ!
а со скольки пор ваз стал хорошей и надежной машиной ??????? ( R/S отвечает за надежность мотора снижение нагрузки на поршень и дает возможность вытаскивать мотор на высокие обороты ) одним словом R/S увиличивает кпд и от этого не идет увиличение мощности ???Кириус писал(а):Пожалуй большей БРЕДЯТИНЫ да еще и от такой вроде бы уважаемой фирмы я даже представить себе не мог что услышу!!! R/S отвечает за надежность мотора снижение нагрузки на поршень и дает возможность вытаскивать мотор на высокие обороты (это просто говоря)!
Объясните тогда мне наитупейшему мотористу какого хрена вазовский 1.8 84х129 такой супер ненадежный аппарат R/S 1.53??? НО!!! Ночему то когда на шейку 41.5 ставишь шатуны от хонды 138мм и наращиваешь блок... R/S 1.64 ОН С@КА СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЕЕ??? И ХОДИТ ИСПРАВНО ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ!!!??? Разговоры что блок говно не приниамются! Так как спасти говеность блока можно как раз таки увеличением R/S!!!! Банально говоря почему тогда ни одна уважающая себя марка не выпустит мотор как у ВАЗ 75.6х121 минимум 75.6х133????
ЗЫ я молчу о тех кто ставит 80х121 там 15 тыс и выработка как после 100000 пробега!!! А про уважение ВАМИ форумчан вообще надо отделтную тему открывать!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Господа - вы это о чем? Вы что, проектируете новые моторы с нуля? Только так можно менять относительную длину шатуна. Если это уже какой-то стандартный мотор, то длина уже задана, и в тех пределах, в которых она может изменяться реально при изменении диаметра цилиндра расточкой и хода поршня заменой коленвала, она уже ни на что не влияет.
Когда читаете что-то на форумах - фильтруйте бред про длину шатуна - кто-то решил поумничать, и уже лет 5 все как мартышки повторяют .
Когда читаете что-то на форумах - фильтруйте бред про длину шатуна - кто-то решил поумничать, и уже лет 5 все как мартышки повторяют .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
я с тобой полностью не согласен !!! что нельзя подобрать другой вал или подогнать другие шатуны ??? на дворе 2010 год а не 18тый век имея базу даных и немного фонтазии все получится !!!AB-Engine писал(а):Господа - вы это о чем? Вы что, проектируете новые моторы с нуля? Только так можно менять относительную длину шатуна. Если это уже какой-то стандартный мотор, то длина уже задана, и в тех пределах, в которых она может изменяться реально при изменении диаметра цилиндра расточкой и хода поршня заменой коленвала, она уже ни на что не влияет.
Когда читаете что-то на форумах - фильтруйте бред про длину шатуна - кто-то решил поумничать, и уже лет 5 все как мартышки повторяют .
лишних лошадей не бывает !!!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Причем здесь подогнать? Разговор лишь о том что данное соотношение ни на что не влияет. Для тех кто в танке и не умеет пользоваться поиском повторю: у нас есть блок заданной высоты от которой далеко уйти не можешь в него надо:
1) загнать колено с как можно большим ходом
2) использовать поршни с как можно меньшей компрессионной высотой для данного мотора(нагрузки использование итд итп) и насколько возможно меньшим диаметром пальца
ВСЁ!!! Шатун уже получается/изготавливается такой как есть и никуда от него не убежать, вы не конструируете заново новый мотор где еще можно чегото посчитать, у вас уже есть готовый блок. Остальные убеждения появляются лишь из-за достаточно глубокого не понимания вопроса. Кто не понял и в этот раз - будьте добры научиться пользоваться поиском по форуму, этот вопрос уже не раз обуждался и тщательно разжевывался
1) загнать колено с как можно большим ходом
2) использовать поршни с как можно меньшей компрессионной высотой для данного мотора(нагрузки использование итд итп) и насколько возможно меньшим диаметром пальца
ВСЁ!!! Шатун уже получается/изготавливается такой как есть и никуда от него не убежать, вы не конструируете заново новый мотор где еще можно чегото посчитать, у вас уже есть готовый блок. Остальные убеждения появляются лишь из-за достаточно глубокого не понимания вопроса. Кто не понял и в этот раз - будьте добры научиться пользоваться поиском по форуму, этот вопрос уже не раз обуждался и тщательно разжевывался
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
И что Вы хотели этим сказать? Где данные? Конкретные факты? При кривой сборке когда геометрии нет сюда естественно не относим, собранное на коленке тоже. Вполне себе требуем с нашего короткого шатуна, с полгода назад собрали мотор на самом обычном стандартном шатуне, на стенде сняли 173 силы. Причем шатуны полностью стандарт, ни разу не облегченные, на которые все ведутся горе мегатюнеры. И все это до сих пор ездит и даже не думает ломаться.Кириус писал(а): Абсолютно согласен! Попробуй с нашего короткого шатуна что то потребовать! СЛОМАЕТ НАХРЕН ИЛИ ПОРШЕНЬ ЛОПНЕТ ОТ НАГРУЗКИ!
для того кто вылез из танка то которому шлепнула снарядом !!!! другое колено можно воткнуть при мне люди в восьмой блок воткнули колено от фольксвагена шатуны сами изготовили из титана и не всегда колено с большим ходом выход из положения !!!kart писал(а):Причем здесь подогнать? Разговор лишь о том что данное соотношение ни на что не влияет. Для тех кто в танке и не умеет пользоваться поиском повторю: у нас есть блок заданной высоты от которой далеко уйти не можешь в него надо:
1) загнать колено с как можно большим ходом
2) использовать поршни с как можно меньшей компрессионной высотой для данного мотора(нагрузки использование итд итп) и насколько возможно меньшим диаметром пальца
ВСЁ!!! Шатун уже получается/изготавливается такой как есть и никуда от него не убежать, вы не конструируете заново новый мотор где еще можно чегото посчитать, у вас уже есть готовый блок. Остальные убеждения появляются лишь из-за достаточно глубокого не понимания вопроса. Кто не понял и в этот раз - будьте добры научиться пользоваться поиском по форуму, этот вопрос уже не раз обуждался и тщательно разжевывался
и формула R/S это для тебя пустые слова !!!! есть формула и она работает этот факт который доказан !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
у меня вопрос и с какова мотора сняли 173 силы ??? и объем ??? а то что с восьмого шатуна много не потребуешь так и есть отрывает !!!kart писал(а):И что Вы хотели этим сказать? Где данные? Конкретные факты? При кривой сборке когда геометрии нет сюда естественно не относим, собранное на коленке тоже. Вполне себе требуем с нашего короткого шатуна, с полгода назад собрали мотор на самом обычном стандартном шатуне, на стенде сняли 173 силы. Причем шатуны полностью стандарт, ни разу не облегченные, на которые все ведутся горе мегатюнеры. И все это до сих пор ездит и даже не думает ломаться.Кириус писал(а): Абсолютно согласен! Попробуй с нашего короткого шатуна что то потребовать! СЛОМАЕТ НАХРЕН ИЛИ ПОРШЕНЬ ЛОПНЕТ ОТ НАГРУЗКИ!
лишних лошадей не бывает !!!!!