дорабатываю c20xe

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

Кириус писал(а):Внутренний диаметр нижней "дырки" и внутренний верхней. =) и длину от верхней точки нижней головки и до нижней точки верхней головки шатуна. потом поделим внутренние диаметры на 2 и приплюсуем общее число к длине и сколько то там получим в милиметрах длину шатуна. после чего длину шатуна поделим на ход коленвала и получим R/S...
А так я составляю справочник взаимозаменяемых комплектующих для себя
да идея не плохая составить справочник по шатунам !!! ладно завтра замерю и скину !!! хорошо таблицу составить чтоб все выдели и по немногу дополняли !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Кириус
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:11
Откуда: Кострома

Сообщение Кириус »

На счет пера в зад... смотря кому. мне это число нужно для постройки мотора. и больше волнует не R/S а сам шатун подойдет ли он мне для моих целей. О форсировке мотора и R/S вообще отдельный разговор. И я свято и до конца своей жизни буду верить что число 1.75 не золотая середина, а чем длиннее шатун тем лучше (в разумных пределах конечно же...)
Кириус
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:11
Откуда: Кострома

Сообщение Кириус »

Флаг в руки - перо в зад .
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

С уважением говорите... ну ну....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кириус писал(а):Флаг в руки - перо в зад .
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

С уважением говорите... ну ну....
Вы читайте внимательно форум, уважаемый :evil: . Мы уже не раз обсуждали здесь сей бредовый параметр, который ни на что реально не влияет, но который с упорством, достойным лучшего применения, все время кто-то сюда тащит :evil: .

По крайней мере, мы никого здесь не разводим, как это делают те, кто запустил этот никому не нужный параметр - прямо в горячие головы :twisted: .

Так что Вы уж не обессудьте - уважения за бред здесь, действительно, никому не оказывается :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

AB-Engine писал(а):
Кириус писал(а):Флаг в руки - перо в зад .
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

С уважением говорите... ну ну....
Вы читайте внимательно форум, уважаемый :evil: . Мы уже не раз обсуждали здесь сей бредовый параметр, который ни на что реально не влияет, но который с упорством, достойным лучшего применения, все время кто-то сюда тащит :evil: .

По крайней мере, мы никого здесь не разводим, как это делают те, кто запустил этот никому не нужный параметр - прямо в горячие головы :twisted: .

Так что Вы уж не обессудьте - уважения за бред здесь, действительно, никому не оказывается :evil: .
значит инженеры хонды зря кушают свой хлеб ???? получается что они с 2.0 вытаскивают более 240 коней это миф ??? и то что придерживаются формуле почти на всех моторах это зря ??? :shock: :shock: :shock:
и почему российская техника не лучше чем японская если всё миф ????

когда говарят что японцы уши вперед на лет 20 то я думаю что они оторвались вперед на всегда !!!!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Кириус
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:11
Откуда: Кострома

Сообщение Кириус »

Пожалуй большей БРЕДЯТИНЫ да еще и от такой вроде бы уважаемой фирмы я даже представить себе не мог что услышу!!! R/S отвечает за надежность мотора снижение нагрузки на поршень и дает возможность вытаскивать мотор на высокие обороты (это просто говоря)!
Объясните тогда мне наитупейшему мотористу какого хрена вазовский 1.8 84х129 такой супер ненадежный аппарат R/S 1.53??? НО!!! Ночему то когда на шейку 41.5 ставишь шатуны от хонды 138мм и наращиваешь блок... R/S 1.64 ОН С@КА СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЕЕ??? И ХОДИТ ИСПРАВНО ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ!!!??? Разговоры что блок говно не приниамются! Так как спасти говеность блока можно как раз таки увеличением R/S!!!! Банально говоря почему тогда ни одна уважающая себя марка не выпустит мотор как у ВАЗ 75.6х121 минимум 75.6х133????
ЗЫ я молчу о тех кто ставит 80х121 там 15 тыс и выработка как после 100000 пробега!!! А про уважение ВАМИ форумчан вообще надо отделтную тему открывать!!!
Кириус
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:11
Откуда: Кострома

Сообщение Кириус »

значит инженеры хонды зря кушают свой хлеб ???? получается что они с 2.0 вытаскивают более 240 коней это миф ??? и то что придерживаются формуле почти на всех моторах это зря ???
и почему российская техника не лучше чем японская если всё миф ????

когда говарят что японцы уши вперед на лет 20 то я думаю что они оторвались вперед на всегда !!!!!!
_________________
лишних лошадей не бывает !!!!!

Абсолютно согласен! Попробуй с нашего короткого шатуна что то потребовать! СЛОМАЕТ НАХРЕН ИЛИ ПОРШЕНЬ ЛОПНЕТ ОТ НАГРУЗКИ!
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

Кириус писал(а):Пожалуй большей БРЕДЯТИНЫ да еще и от такой вроде бы уважаемой фирмы я даже представить себе не мог что услышу!!! R/S отвечает за надежность мотора снижение нагрузки на поршень и дает возможность вытаскивать мотор на высокие обороты (это просто говоря)!
Объясните тогда мне наитупейшему мотористу какого хрена вазовский 1.8 84х129 такой супер ненадежный аппарат R/S 1.53??? НО!!! Ночему то когда на шейку 41.5 ставишь шатуны от хонды 138мм и наращиваешь блок... R/S 1.64 ОН С@КА СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЕЕ??? И ХОДИТ ИСПРАВНО ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ!!!??? Разговоры что блок говно не приниамются! Так как спасти говеность блока можно как раз таки увеличением R/S!!!! Банально говоря почему тогда ни одна уважающая себя марка не выпустит мотор как у ВАЗ 75.6х121 минимум 75.6х133????
ЗЫ я молчу о тех кто ставит 80х121 там 15 тыс и выработка как после 100000 пробега!!! А про уважение ВАМИ форумчан вообще надо отделтную тему открывать!!!
а со скольки пор ваз стал хорошей и надежной машиной :shock: :shock: ??????? ( R/S отвечает за надежность мотора снижение нагрузки на поршень и дает возможность вытаскивать мотор на высокие обороты ) одним словом R/S увиличивает кпд и от этого не идет увиличение мощности ???
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Господа - вы это о чем? :shock: Вы что, проектируете новые моторы с нуля? :shock: Только так можно менять относительную длину шатуна. Если это уже какой-то стандартный мотор, то длина уже задана, и в тех пределах, в которых она может изменяться реально при изменении диаметра цилиндра расточкой и хода поршня заменой коленвала, она уже ни на что не влияет.

Когда читаете что-то на форумах - фильтруйте бред про длину шатуна :D - кто-то решил поумничать, и уже лет 5 все как мартышки повторяют :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Уважаемый Кириус, нам очень жаль, что Вы не можете нормально собрать стандартный вазовский мотор, который в наших руках из полностью стандартных запчастей имеет ресурс не менее 300-350 тыс. км. Видимо дело не в флаге, а в пере.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

AB-Engine писал(а):Господа - вы это о чем? :shock: Вы что, проектируете новые моторы с нуля? :shock: Только так можно менять относительную длину шатуна. Если это уже какой-то стандартный мотор, то длина уже задана, и в тех пределах, в которых она может изменяться реально при изменении диаметра цилиндра расточкой и хода поршня заменой коленвала, она уже ни на что не влияет.

Когда читаете что-то на форумах - фильтруйте бред про длину шатуна :D - кто-то решил поумничать, и уже лет 5 все как мартышки повторяют :lol: .
я с тобой полностью не согласен !!! что нельзя подобрать другой вал или подогнать другие шатуны ??? на дворе 2010 год а не 18тый век имея базу даных и немного фонтазии все получится !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Причем здесь подогнать? Разговор лишь о том что данное соотношение ни на что не влияет. Для тех кто в танке и не умеет пользоваться поиском повторю: у нас есть блок заданной высоты от которой далеко уйти не можешь в него надо:
1) загнать колено с как можно большим ходом
2) использовать поршни с как можно меньшей компрессионной высотой для данного мотора(нагрузки использование итд итп) и насколько возможно меньшим диаметром пальца
ВСЁ!!! Шатун уже получается/изготавливается такой как есть и никуда от него не убежать, вы не конструируете заново новый мотор где еще можно чегото посчитать, у вас уже есть готовый блок. Остальные убеждения появляются лишь из-за достаточно глубокого не понимания вопроса. Кто не понял и в этот раз - будьте добры научиться пользоваться поиском по форуму, этот вопрос уже не раз обуждался и тщательно разжевывался
:evil:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Кириус писал(а): Абсолютно согласен! Попробуй с нашего короткого шатуна что то потребовать! СЛОМАЕТ НАХРЕН ИЛИ ПОРШЕНЬ ЛОПНЕТ ОТ НАГРУЗКИ!
И что Вы хотели этим сказать? Где данные? Конкретные факты? При кривой сборке когда геометрии нет сюда естественно не относим, собранное на коленке тоже. Вполне себе требуем с нашего короткого шатуна, с полгода назад собрали мотор на самом обычном стандартном шатуне, на стенде сняли 173 силы. Причем шатуны полностью стандарт, ни разу не облегченные, на которые все ведутся горе мегатюнеры. И все это до сих пор ездит и даже не думает ломаться.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

kart писал(а):Причем здесь подогнать? Разговор лишь о том что данное соотношение ни на что не влияет. Для тех кто в танке и не умеет пользоваться поиском повторю: у нас есть блок заданной высоты от которой далеко уйти не можешь в него надо:
1) загнать колено с как можно большим ходом
2) использовать поршни с как можно меньшей компрессионной высотой для данного мотора(нагрузки использование итд итп) и насколько возможно меньшим диаметром пальца
ВСЁ!!! Шатун уже получается/изготавливается такой как есть и никуда от него не убежать, вы не конструируете заново новый мотор где еще можно чегото посчитать, у вас уже есть готовый блок. Остальные убеждения появляются лишь из-за достаточно глубокого не понимания вопроса. Кто не понял и в этот раз - будьте добры научиться пользоваться поиском по форуму, этот вопрос уже не раз обуждался и тщательно разжевывался
:evil:
для того кто вылез из танка то которому шлепнула снарядом !!!! другое колено можно воткнуть при мне люди в восьмой блок воткнули колено от фольксвагена шатуны сами изготовили из титана и не всегда колено с большим ходом выход из положения !!!
и формула R/S это для тебя пустые слова !!!! есть формула и она работает этот факт который доказан !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

kart писал(а):
Кириус писал(а): Абсолютно согласен! Попробуй с нашего короткого шатуна что то потребовать! СЛОМАЕТ НАХРЕН ИЛИ ПОРШЕНЬ ЛОПНЕТ ОТ НАГРУЗКИ!
И что Вы хотели этим сказать? Где данные? Конкретные факты? При кривой сборке когда геометрии нет сюда естественно не относим, собранное на коленке тоже. Вполне себе требуем с нашего короткого шатуна, с полгода назад собрали мотор на самом обычном стандартном шатуне, на стенде сняли 173 силы. Причем шатуны полностью стандарт, ни разу не облегченные, на которые все ведутся горе мегатюнеры. И все это до сих пор ездит и даже не думает ломаться.
у меня вопрос и с какова мотора сняли 173 силы ??? и объем ??? а то что с восьмого шатуна много не потребуешь так и есть отрывает !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Ответить