размеры маховика c20xe

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

размеры маховика c20xe

Сообщение xxxvx »

всем добраво время суток есть не большая проблема накручиваю c20xe( опель 2,0 16V ) дал токарю слегка облегчать маховик и он не там где надо сточил точней со стороны диска сцепления и сейчас не знаю высоту между поверхностью диска на маховике и место посадки корзины !!! там есть углубления от посадки корзины и поверхностью где содится диск мне нужен этот размер заранее спасибо !!!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Данилов Алексей
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38

Re: размеры маховика c20xe

Сообщение Данилов Алексей »

Рискованное было мероприятие. Токарю надо было сначала выточить специальную планшайбу под маховик, а затем применить кучу микрометров. Не думаю что он всё это сделал правильно и к тому-же он его уже запорол. Есть шанс увидеть как маховик вылетает из под капота с куском коленвала. В утиль его.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: размеры маховика c20xe

Сообщение xxxvx »

Данилов Алексей писал(а):Рискованное было мероприятие. Токарю надо было сначала выточить специальную планшайбу под маховик, а затем применить кучу микрометров. Не думаю что он всё это сделал правильно и к тому-же он его уже запорол. Есть шанс увидеть как маховик вылетает из под капота с куском колен вала. В утиль его.
да вроде не много снял но не там где надо !!!!! кто бы размеры подсказал ???? а как вылетает маховик я уже видел он там мы переборщили с облечением да и себе на бмв облегчал и все нормально
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: размеры маховика c20xe

Сообщение AB-Engine »

xxxvx писал(а):всем добраво время суток есть не большая проблема накручиваю c20xe( опель 2,0 16V ) дал токарю слегка облегчать маховик и он не там где надо сточил точней со стороны диска сцепления и сейчас не знаю высоту между поверхностью диска на маховике и место посадки корзины !!! там есть углубления от посадки корзины и поверхностью где содится диск мне нужен этот размер заранее спасибо !!!!!
Вы не используете молдовский опыт - делаете все наоборот :evil: .

Кто Вам сказал, что маховик надо облегчать? :shock: Ваш же земляк выигрывал подряд несколько сезонов на кроссе с самым тяжелым маховиком. Да еще искал, где бы найти маховик потяжелее :D . Причем у него Вазовский 8-клапанный моторчик делал все 16-клапанные как стоячие :D .

Так что подумайте и не топопитесь - как бы с маховичком дровишек не наломать... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Присоединяюсь, я вчера только на 16-клапанной восьмерке на кольце долго плевался на облегченный маховик :D
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

скажу так тоже участвовал а автокроссе я конечно не чего не добился а вот мой отец не раз занемал призовые места и участвовал на разных кузовах и в разных классах !!!! и про кого вы говарите ???? не про карданщука случайно ??? но не в этом дело так вот у меня бмв м10 я выжал с мотора в атмосфере почти все за исключением спортивного распредвала (не где не могу его найти а если есть то цена шибанутая и ждать до хрена чтоб перевезли ) колено вместо 71мм воткнул на 80мм поршня не 89 а на 93,4 и т.д. так вот мотор с трудом раскручивался до 8500 после того как облегчил 9300 и разрывает бегунок в трамблере но мотор ожил вращается как юла
лишних лошадей не бывает !!!!!
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

И как двигателем тормозить было? Удобно? :) И наверное просто не видели как шатуны обрывает после прыжка с неудачным приземлением когда маховик облегчен. Раллисты поймут о чем я :)
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

kart писал(а):И как двигателем тормозить было? Удобно? :) И наверное просто не видели как шатуны обрывает после прыжка с неудачным приземлением когда маховик облегчен. Раллисты поймут о чем я :)
откуда ты придумал что за бред ???? раллисты прыгают а в авто кроссе кузова и багги по гладкому освальту гоняются ???? да и мотор что до облегчения маховика что после тормозит одинакова !!!! и так получается что легкий маховик торывает шатуны :lol: :lol: :lol: а тяжелый маховик пастели вала не разбивает ????
лишних лошадей не бывает !!!!!
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Шатуны рвет именно легкий маховик, тяжелый наоборот их спасает. С легким мотором тормозить вообще неудобно, да и торможение им достаточно слабое получается, не запасает он достаточное количество энергии.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Шатуны рвет именно легкий маховик, тяжелый наоборот их спасает. С легким мотором тормозить вообще неудобно, да и торможение им достаточно слабое получается, не запасает он достаточное количество энергии.
Эт неправильно :D .

Маховик действительно запасает энергию и... тем самым препятствует торможению :cry: .

А вот нагрузка на детали с тяжелым маховиком будет меньше - в том числе и на постели коленвала :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Ну вобщем для деталек двигателя тяжелый все же как раз и получается что лучше :D А на счет торможения двигателем то тут мне кажется все же должен быть какой-то определенный баланс - слишком тяжелый маховик тормозить нормально не будет, будет просто не успевать, слишком легкий, как показывает практика, тоже не слишком то хорошо сказывается на торможении, слишком быстро обороты падают :D
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

скажу я вам так работаю я не первый день и когда разбирал мотор зачастую вытянутые постели были на моторах с тяжелыми маховиками !!! и объясните почему ????
лишних лошадей не бывает !!!!!
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну хочется человеку легкий маховик ну пусть пилит он же свой пилит не чужой ну хочет быть умнее анжинера с завода ну пусть попробует у нас опыты с облегченными маховиками закончились без жертв слава богу больше не эксперементируем ну ее нахрен .
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

так так кто тут меня еще не обосрал !!!! инженеры на заводе кстати делают моторы оптимально мощным и надежным !!! и у меня было что маховик разлетелся но надо смотреть где эта грань !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Уважаемый! Обсирать не буду. Порекомендую только всё собрать и доложить о результатах. Что изменилось и т. п.
Причём без утайки. Если разлетиться - не молчите. Может после вас я сподвигнусь на запил своего тяжеленного маховика.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Ответить