Увеличение объема бмв м10б18

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Увеличение объема бмв м10б18

Сообщение колек »

Хотелось бы услышать мнение, или если кто сталкивался, то инфо по расточке блока выше упомянутого двигателя.
Я хочу расточить до 93мм, по практике встречал расточенные до 92мм, в какой то Американской конторе (если не ошибаюсь “metric mechanic”) ради эксперимента растачивали до 94мм, после испытаний говорили что с моторами все замечательно, но в их предложениях по доработке м10х увеличение цилиндров только до 92мм.
Можно было бы померить ультразвуковым толщиномером стенки и вопросов стало бы меньше, но его нет.
Кстати здесь я прочитал, что допустимая при расточке мин. толщина стенки цилиндра 4- 3.5мм, а если двигатель с надувом, то какую толщину посоветовали бы вы?
Хотелось бы уточнить, (поскольку поршни по геометрии подходят от паджеро мотор 6G74) какой у этого двигателя блок чугун или легкий сплав?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Увеличение объема бмв м10б18

Сообщение AB-Engine »

колек писал(а):Я хочу расточить до 93мм
А прокладку ГБЦ какую будем ставить? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Re: Увеличение объема бмв м10б18

Сообщение колек »

AB-Engine писал(а):
колек писал(а):Я хочу расточить до 93мм
А прокладку ГБЦ какую будем ставить? :roll:
Или с14 или самопал месного изгатовления.
А что по моим вопросам скажете?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Увеличение объема бмв м10б18

Сообщение AB-Engine »

колек писал(а):
AB-Engine писал(а):
колек писал(а):Я хочу расточить до 93мм
А прокладку ГБЦ какую будем ставить? :roll:
Или с14 или самопал месного изгатовления.
А что по моим вопросам скажете?
Мерить надо - стенкомер спасет :D . Элементарная вещь, сделать нетрудно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Re: Увеличение объема бмв м10б18

Сообщение колек »

AB-Engine писал(а):
колек писал(а):
AB-Engine писал(а): А прокладку ГБЦ какую будем ставить? :roll:
Или с14 или самопал месного изгатовления.
А что по моим вопросам скажете?
Мерить надо - стенкомер спасет :D . Элементарная вещь, сделать нетрудно.
Стенкометр- это типа штангеля для замера тормозных дисков :roll: .
Если есть чертеж или набросок ткните ссылкой.
У митсу 6G74 блок чугун?(а то яндекс выдает все что угодно кроме этого).
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

А мы бы не стали точить вовсе - удар по ресурсу ого + снижение ремонтопригодности в будущем и надежности мотора в целом.
Овчинка выделки не стоит.
Сносишь много мм стенки, в обмен получаешь жалкие 50-100 кубиков.
Есть масса других более эффективных путей.
Коли так важен объем, уж лучше сделать строкер-кит, допустим... 8)
Побеждает верный
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

МТА писал(а):А мы бы не стали точить вовсе - удар по ресурсу ого + снижение ремонтопригодности в будущем и надежности мотора в целом.
Овчинка выделки не стоит.
Сносишь много мм стенки, в обмен получаешь жалкие 50-100 кубиков.
Есть масса других более эффективных путей.
Коли так важен объем, уж лучше сделать строкер-кит, допустим... 8)
Строкер уже есть :D осталось определится с диаметром что бы подобрать поршни.
Ремонтопригодность не интересует (1000-2000р б.у. блок), а вот надежность.... но мне хватило бы 50000-60000км.
При какой приблизительно толщине стенки можно обеспечить такой ресурс при атмо\турбо вариантах?
Повторю: американцы ресуются что при 94мм все ок, но продают строкеры с поршнями максимум 92мм.
Просто хотелось бы получить максимально безопасный объем, объем всему голова :!: .
Вообще бытует мнение что с14(93.4х84 и 95х87) был сделан на базе м10ого блока, но мне кажется что для с14 фрицы могли изменить отливку блока (тут конечно информации практически нет, так что все покрыто мраком).
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Колек,

Можно прикинуть, сколько можно снести, но для этого дай плз базовую толщину стенки.
Желательно, чтобы стенку ты дал по средним цилиндрам - как правило, наиболее проблемное место идет именно там.
И данные по толщине нужны по 8-15 точкам, на разной глубине.
Тогда картина будет более-менее объективная.
Лучший способ снятия - УЗИ.
Побеждает верный
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

МТА писал(а):Колек,

Можно прикинуть, сколько можно снести, но для этого дай плз базовую толщину стенки.
Желательно, чтобы стенку ты дал по средним цилиндрам - как правило, наиболее проблемное место идет именно там.
И данные по толщине нужны по 8-15 точкам, на разной глубине.
Тогда картина будет более-менее объективная.
Лучший способ снятия - УЗИ.
Представляю :D как я захожу в месную поликлинику (ближайшее место где есть УЗИ) с блком на перевес и народ :shock: .
Попробую смастерить чтото типа толщиномера и промерить.
Как вы считаете, что может стать ограничивающим фактором, для уменьшения высоты блока за счет фрезерования плоскости под гбц.
bmw-e21
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:05

Re: Увеличение объема бмв м10б18

Сообщение bmw-e21 »

AB-Engine писал(а):
колек писал(а):Я хочу расточить до 93мм
А прокладку ГБЦ какую будем ставить? :roll:
в Москве есть места, в которых изготовят)
bmw-e21
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:05

Сообщение bmw-e21 »

Колек, а строкер от чего?
какой планируется максимальный объем с м10 получить?
сейчас, как раз собираюсь мудрить м10 мотор.
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

bmw-e21 писал(а):Колек, а строкер от чего?
какой планируется максимальный объем с м10 получить?
сейчас, как раз собираюсь мудрить м10 мотор.
Колено от м10в20 поршни 92мм-95мм объем соответственно 2.1-2.3 все упирается в толщину стенок.
bmw-e21
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:05

Сообщение bmw-e21 »

колек писал(а):
bmw-e21 писал(а):Колек, а строкер от чего?
какой планируется максимальный объем с м10 получить?
сейчас, как раз собираюсь мудрить м10 мотор.
Колено от м10в20 поршни 92мм-95мм объем соответственно 2.1-2.3 все упирается в толщину стенок.
у самого такое колено... мало его... ход всего 80мм... вот нужно такое,но с ходом...
вот с коленом от м3 2,5 объем получается на поршнях 92 хороший.
конкретнее: 2313 мм3

шатуны от чего? или заказывать хочешь?
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

Шатун зависит от выбранного поршня.
В идеале заказать в аб. 8)
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

Наконец удалось измерить. Минимальная толщина 5мм.
Тоесть до заветных 93мм расточить можно.
Так как, листая разные онлайн каталоги не удалось найти пдходящие поршни с компрессионной высотой 34мм, то, возник вопрос, как определить сколько можно снять с привалочной плоскости (под гбц) на блоке?
Ближайшие по высоте поршни мне удалось найти с высотой 32мм.
Ответить