Увеличение объема бмв м10б18

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

Профи, АВ, мотористы ааааау.
Нужно ваше мнение.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Берешь и считаешь. Что тут сложного?
Побеждает верный
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

МТА писал(а):Берешь и считаешь. Что тут сложного?
Сколько снять нужно это понятно :D .
Как понять сколько можно снять с блока в пределах разумного, может критерии есть какие из практики?
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Мы бы нисколько со стенки не снимали, т.к. глупо это, по идее...
Платить за драные 30-40 кубиков прироста объема снижением ресурса и потенциала, а также запаса на ремонт - нерационально.
Объем стоит вытаскивать за счет поршня и диаметра кривошипа, если быть академичным.
Побеждает верный
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

МТА писал(а):Мы бы нисколько со стенки не снимали, т.к. глупо это, по идее...
Платить за драные 30-40 кубиков прироста объема снижением ресурса и потенциала, а также запаса на ремонт - нерационально.
Объем стоит вытаскивать за счет поршня и диаметра кривошипа, если быть академичным.
В предыдущем посте я спрашивал о том, сколко допустимо снимать с привалочной плоскости блока.
Например считается что минимально бопустима 3х милиметровая толщина стенки цилиндра, а по плоскости сколько? Или это можно узнать только эксперементально.
Запас на ремонтопригодность и ресурс не интнересует, главное что бы не развалился, не повредилось колено.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Колек, в мануале величины на съем по высоте должны быть прописаны четко.
Там и смотри.
Побеждает верный
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

МТА писал(а):Колек, в мануале величины на съем по высоте должны быть прописаны четко.
Там и смотри.
Да с мануалом все понятно, но поршни нужного диаметра либо на 1мм выступают, либо другие на 2мм ниже плоскости.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Тогда лучше торцануть те, что имеют положительное выступание.
Побеждает верный
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

Подскажите, митсу 6G74G у поршневого пальца пресовая посадка, или на стопорах?
А то в каталоге както туманно.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: Увеличение объема бмв м10б18

Сообщение xxxvx »

колек писал(а):Хотелось бы услышать мнение, или если кто сталкивался, то инфо по расточке блока выше упомянутого двигателя.
Я хочу расточить до 93мм, по практике встречал расточенные до 92мм, в какой то Американской конторе (если не ошибаюсь “metric mechanic”) ради эксперимента растачивали до 94мм, после испытаний говорили что с моторами все замечательно, но в их предложениях по доработке м10х увеличение цилиндров только до 92мм.
Можно было бы померить ультразвуковым толщиномером стенки и вопросов стало бы меньше, но его нет.
Кстати здесь я прочитал, что допустимая при расточке мин. толщина стенки цилиндра 4- 3.5мм, а если двигатель с надувом, то какую толщину посоветовали бы вы?
Хотелось бы уточнить, (поскольку поршни по геометрии подходят от паджеро мотор 6G74) какой у этого двигателя блок чугун или легкий сплав?
смотри сюда у меня м10 поршня 93.4 ход колено 80мм ездил не одну тысячу все нормально !!!! а вот насчет американцев так я тебе скажу так немцы расточили до 95мм вот тут они сказали придел !!!!
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Re: Увеличение объема бмв м10б18

Сообщение колек »

xxxvx писал(а):
колек писал(а):Хотелось бы услышать мнение, или если кто сталкивался, то инфо по расточке блока выше упомянутого двигателя.
Я хочу расточить до 93мм, по практике встречал расточенные до 92мм, в какой то Американской конторе (если не ошибаюсь “metric mechanic”) ради эксперимента растачивали до 94мм, после испытаний говорили что с моторами все замечательно, но в их предложениях по доработке м10х увеличение цилиндров только до 92мм.
Можно было бы померить ультразвуковым толщиномером стенки и вопросов стало бы меньше, но его нет.
Кстати здесь я прочитал, что допустимая при расточке мин. толщина стенки цилиндра 4- 3.5мм, а если двигатель с надувом, то какую толщину посоветовали бы вы?
Хотелось бы уточнить, (поскольку поршни по геометрии подходят от паджеро мотор 6G74) какой у этого двигателя блок чугун или легкий сплав?
смотри сюда у меня м10 поршня 93.4 ход колено 80мм ездил не одну тысячу все нормально !!!! а вот насчет американцев так я тебе скажу так немцы расточили до 95мм вот тут они сказали придел !!!!
Немцы использовали блок S14 он другой.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: Увеличение объема бмв м10б18

Сообщение xxxvx »

колек писал(а):
xxxvx писал(а):
колек писал(а):Хотелось бы услышать мнение, или если кто сталкивался, то инфо по расточке блока выше упомянутого двигателя.
Я хочу расточить до 93мм, по практике встречал расточенные до 92мм, в какой то Американской конторе (если не ошибаюсь “metric mechanic”) ради эксперимента растачивали до 94мм, после испытаний говорили что с моторами все замечательно, но в их предложениях по доработке м10х увеличение цилиндров только до 92мм.
Можно было бы померить ультразвуковым толщиномером стенки и вопросов стало бы меньше, но его нет.
Кстати здесь я прочитал, что допустимая при расточке мин. толщина стенки цилиндра 4- 3.5мм, а если двигатель с надувом, то какую толщину посоветовали бы вы?
Хотелось бы уточнить, (поскольку поршни по геометрии подходят от паджеро мотор 6G74) какой у этого двигателя блок чугун или легкий сплав?
смотри сюда у меня м10 поршня 93.4 ход колено 80мм ездил не одну тысячу все нормально !!!! а вот насчет американцев так я тебе скажу так немцы расточили до 95мм вот тут они сказали придел !!!!
Немцы использовали блок S14 он другой.
а большая разница между м10 и s14 и в чем ты знаешь !!!! и почему !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

Знаю точно что отливки блока отличаются, так же что у м10 (который у меня) в среднем толщина стенки цилиндра 5.5мм и если расточить до 95мм то останется 2.5мм и такое жить долго небудет.
93.4 впринципе в атмо вареанте жизнеспособен (3.3мм на стенку).
Может у м10 отливки разные?
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

колек писал(а):Знаю точно что отливки блока отличаются, так же что у м10 (который у меня) в среднем толщина стенки цилиндра 5.5мм и если расточить до 95мм то останется 2.5мм и такое жить долго небудет.
93.4 впринципе в атмо вареанте жизнеспособен (3.3мм на стенку).
Может у м10 отливки разные?
правильно на м10 есть разные блоки более толстый и крепче стоял на е28 (518) но чтобы его поставить на е30 нужно переделать правое крещения двигателя !!!!! там блоки крепкие и не лопаются по резьбе болта гб
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

колек писал(а):Знаю точно что отливки блока отличаются, так же что у м10 (который у меня) в среднем толщина стенки цилиндра 5.5мм и если расточить до 95мм то останется 2.5мм и такое жить долго небудет.
93.4 впринципе в атмо вареанте жизнеспособен (3.3мм на стенку).
Может у м10 отливки разные?
да и как ты замерил толщину гильзы на м10 ????????? :?
лишних лошадей не бывает !!!!!
Ответить