8 клапанники?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: 8 клапанники?
Жаль а я себе клапанцы 40_34 на 6мм ноге заказал и ино толкатель цельный подобрал, в 2раз легче (38г против 70г).
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 8 клапанники?
Остается ручной фрезкой зарезать седла - и волшебные клапаночки превратятся в грибки-поганки после первого же теста .Gymnast писал(а):Жаль а я себе клапанцы 40_34 на 6мм ноге заказал и ино толкатель цельный подобрал, в 2раз легче (38г против 70г).
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 8 клапанники?
Ну зачем вы так я про ваши станочки читалAB-Engine писал(а):Остается ручной фрезкой зарезать седла - и волшебные клапаночки превратятся в грибки-поганки после первого же теста .Gymnast писал(а):Жаль а я себе клапанцы 40_34 на 6мм ноге заказал и ино толкатель цельный подобрал, в 2раз легче (38г против 70г).
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: 8 клапанники?
Gymnast, просто для себя делаете? Или где участвуете?
Re: 8 клапанники?
Для себя. Хотя можно будет попробовать свои силы, в какой нибудь дисциплине, видно будет
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 8 клапанники?
Лет 10 назад мы проверяли этот процесс на клапанах со стержнем 7 и тарелками 41 и 36 - 3 боевых мотора успешно отправили в помойку . С кривыми седлами после крутилок спасает только Schrick .Gymnast писал(а):Ну зачем вы так я про ваши станочки читалAB-Engine писал(а):Остается ручной фрезкой зарезать седла - и волшебные клапаночки превратятся в грибки-поганки после первого же теста .Gymnast писал(а):Жаль а я себе клапанцы 40_34 на 6мм ноге заказал и ино толкатель цельный подобрал, в 2раз легче (38г против 70г).
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 8 клапанники?
Спасибо, учтем. Хотелось бы услышать ваше мнение использованию данных поршней http://www.sti-motor.ru/info.php?id=40
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 8 клапанники?
Хреновая конструкция от "спецов", слабо представляющих себе, как работает поршень . Ничего не поделаешь - тольяттинский политех...
Если найдете хотя бы одно главное отличие с этим поршнем
поймете, в чем фишка .
Если найдете хотя бы одно главное отличие с этим поршнем
поймете, в чем фишка .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 8 клапанники?
так и знал, что за образец разговора будет предоставлен этот поршень
ну первое что бросается в глаза это доп. отверстия на юбке поршня, для осущ-ия смазки не нагр стороны при перемещ поршня из ВМТ. Ну и ассиметричный профиль юбки, увеличенная поверхность, и как следствие снижение удельного давления на пов-ть юбки. Большая площадь это я так понимаю для нагруженной стороны. + хорошая (большая) длина (высота) опорной повехности юбки.
А какая компрессионная высота у этого поршня?
З.Ы. По поршня я конешно не спец, но если в чем не прав, буду рад услышать коррективы
ну первое что бросается в глаза это доп. отверстия на юбке поршня, для осущ-ия смазки не нагр стороны при перемещ поршня из ВМТ. Ну и ассиметричный профиль юбки, увеличенная поверхность, и как следствие снижение удельного давления на пов-ть юбки. Большая площадь это я так понимаю для нагруженной стороны. + хорошая (большая) длина (высота) опорной повехности юбки.
А какая компрессионная высота у этого поршня?
З.Ы. По поршня я конешно не спец, но если в чем не прав, буду рад услышать коррективы
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: 8 клапанники?
Мне кажется имелось в виду гораздо большую жёсткость и два кольца вместо трёх.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 8 клапанники?
Вот - все дело в жесткости, а все остальное (симметрия, отверстия и проч. и проч.) - просто шелуха. Жесткость достигается в таком типе поршня только 1-м способом - ребрами жесткости на нижней кромке холодильников. У поршня СТИ таких ребер жесткости нет - это нежесткий поршень, у которого при больших нагрузках большие деформации всей нижней части, которые наверняка после небольшого времени переходят в пластические, юбка теряет размер (плывет), у поршня появляется контакт огневого пояса с цилиндром, после чего мотор теряет верха, а хваленая низкая масса поршня оборачивается мехпотерями, вполне соотвествующими вдвое большей массе.
При наличии ребер жесткости всего этого безобразия не происходит даже на материалах с повышенной пластичностью . Учитесь господа - нам не жалко .
Frank McGrath - респект . А тольяттинскому политеху - позор .
При наличии ребер жесткости всего этого безобразия не происходит даже на материалах с повышенной пластичностью . Учитесь господа - нам не жалко .
Frank McGrath - респект . А тольяттинскому политеху - позор .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: 8 клапанники?
Мда, батенька, да вы маньякGymnast писал(а):Жаль а я себе клапанцы 40_34 на 6мм ноге заказал и ино толкатель цельный подобрал, в 2раз легче (38г против 70г).
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
Я тут, коленце примерял, с хонды прелюд(1994г.в.), в блок 083 ложиться как родное, крутиться свободно, ход 92 кажеться, но вот когда шатун хондовский прикручиваеш, цепляет молеха за стенки блока. Если решу проблему будет 84х92=2030 куб.см. Вроде как Штирлец в краснодаре на таком гоняеться.
Поршни АБ секас , давно лично для меня служат примером, после F1 конечно
штурман
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 8 клапанники?
В этой конструкции жесткость достигнута 2-мя ребрами параллельно пальцу, скрепляющими холодильники с бобышками. Если их убрать, получим пластилин. Но у Ф-1 диаметр большой, там такие ребра можно поместить. Если же диаметр маловат, то их не будет, и жесткость холодильников надо чем-то обеспечить. Кроме ребер на нижней кромке холодильника - это будет нечем .
Поэтому наш тест очень прост - берем в руки любой поршень и смотрим туда. Ребра есть - гуд , ребер нет - помойка .
Недавно принесли поршенек от ледовой Явы-500. Он разработки годиков так 30 а может больше назад. Но о-о-чень грамотные были чехи, мы за них порадовались .
Поэтому наш тест очень прост - берем в руки любой поршень и смотрим туда. Ребра есть - гуд , ребер нет - помойка .
Недавно принесли поршенек от ледовой Явы-500. Он разработки годиков так 30 а может больше назад. Но о-о-чень грамотные были чехи, мы за них порадовались .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 8 клапанники?
Интересная тема получается, очень рад что она получила дальнейшее развитие с участием (комментарии) гуру в моторостроении По низу я много думал, размышлял, пересчитывал, советовался с опытными мотористами. В конечном итоге пришел к определенному знаменателю. Ждем высокий блок, 199.5мм и 80-ый коленвал. С шатуном и поршнем тоже спорный момент вышел толи 135мм Н образный и 2-х колечный поршень, толи 133-ий и 3 кольца. В последнее время пришел в выводу, что гнаться за длинный шатуном и высоким R/S большого смысла нет, это не приоритетные составляющие при постройке мотора в целом. Хотя изначально планировал "жужалку" 74.8/135.1/82.5 с R/S 1.8
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"