8 клапанники?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение AB-Engine »

На страничке http://www.ab-engine.ru/kb.html штук 10 разных картиночек разных поршеньков, которые мы делали в разное время - обратите внимание, что у всех у них ребра (ступеньки) на нижней кромке холодильников. Но когда-то, лет 11-12 назад, по молодости :D , мы тоже пробовали некие сверхлегкие поршеньки без этих ребер. Результат - 0 :cry: , не работали они, хотя выглядели красиво.

Так что не попадайтесь на красивую ржавую блесну :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

Gymnast писал(а):Интересная тема получается, очень рад что она получила дальнейшее развитие с участием (комментарии) гуру в моторостроении :) По низу я много думал, размышлял, пересчитывал, советовался с опытными мотористами. В конечном итоге пришел к определенному знаменателю. Ждем высокий блок, 199.5мм и 80-ый коленвал. С шатуном и поршнем тоже спорный момент вышел толи 135мм Н образный и 2-х колечный поршень, толи 133-ий и 3 кольца. В последнее время пришел в выводу, что гнаться за длинный шатуном и высоким R/S большого смысла нет, это не приоритетные составляющие при постройке мотора в целом. Хотя изначально планировал "жужалку" 74.8/135.1/82.5 с R/S 1.8 :D

R/S, никогда и не ехал :!: , объем рулит. Меняй коленце, на 86, и поршенек 2 кольца, 84d :twisted:
штурман
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

Нееее 86 многовато будет :) я шатун подлинее хочу? 133-ий в самый раз будет. Да и крутить мотор придется, передаточные числа коротенькие получаются
Вложения
123.jpg
123.jpg (179.99 КБ) 16671 просмотр
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

Я так понимаю собираешся заняться надувательством, на 8ве?
штурман
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

Ну почему надувательством, я строю авто в первую очередь для себя, можно сказать творческая составляющая самого себя - самореализация. Когото дурить, надувать участвувая в соревнованиях, я не собираюсь. :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

Gymnast писал(а):Ну почему надувательством, я строю авто в первую очередь для себя, можно сказать творческая составляющая самого себя - самореализация. Когото дурить, надувать участвувая в соревнованиях, я не собираюсь. :)
Да, не, я имел в виду дуть будеш в мотор :)
штурман
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

А понятно :) не, передумал, слабенькая там трансмиссия для турбы. Поэтому атмо :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

"Перелистывал" архив подраздела "Тюнинг и форсирование", данного форума и наткнулся тему веса (уменьшение веса) движущихся масс, газораспределительного мех-ма (толкатель-тарелка-клапан). Ну так вот при взвешивании всех этих элементов пришел к след. цифрам (сток/мои комплектующие):
1. Толкатель 71гр / 31гр
2. Вп. клапан 76гр / 61гр
3. Вып. клапан 70гр / 47гр
Видно явное преимущество в снижении инерционной нагрузки движущихся масс.
Так же на ряду с этими копмлектующими были заказаны телескопические пружины с тарелками от мерседеса А140. На вид и ощущения от сжатия руками, данные элементы обладают большей жесткостью чем сток (в близжайщее будующее постараюсь померить жесткость). Вот я и задумался имеет ли право на жизнь данный вариант набора комлектующих на оборотах 8500, без разрыва по кинематики и т.д.
А ну и распредвал напомню - подъем 10.6мм, фаза 306гр
Очень буду рад выслушать мнения и размышления по этому поводу :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

Телескопические пружины- это что еще за зверь такой?
штурман
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

cerber писал(а):Телескопические пружины- это что еще за зверь такой?
Может не правильно "обозвал", но вроде как телескопические :)
Вложения
88ce87ddd8e3e5d3-main.jpg
88ce87ddd8e3e5d3-main.jpg (27.09 КБ) 16490 просмотров
88ce87ddadb2a615-main.jpg
88ce87ddadb2a615-main.jpg (46.53 КБ) 16490 просмотров
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение Валерий Ржевский »

конические :D
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

В продолжении 8 valve power :twisted: , есть у меня друг, не так давно купил лянчию дедру 94 год, мотор 2.0 8v, и на горе другу, но на радость мне, мотор вскоре умер :|

Сняли, разобрали, улыбаюсь :D , вот что значит италия, и раллийные корни. Хэд, на зависть всем фанам 2 клапанной схемы, два распредвала, седло впуска 41, клапан 43, нога 8мм, выпуск седло 32, клапан 35, нога 8мм. Каналы практически прямые, изгиб есть, но не большой. Камера "шатрового" типа. Регулировка шайбами. Вообщем не голова, а праздник какойто. + ко всему, седла пожно в перспективе развернуть на 1-2мм точно, сменить клопы на 7мм ноге. Во всем остальном мотор достаточно архаичен, 2 балансира, 8кг маховик, поршень+шатун+палец+кольца=1200 грам :shock: , вообщем по низу "привет" из 70х.

На выходных скину фото.
штурман
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

Ждемс с нетерпением фотоотчет :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

:arrow: Всех с наступившим годом дракона. :twisted:

Выкладываю фотки с разбора ГБЦ Лянчия Дедра. Образец 2х клапанной схемы. 8)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После, разбора, провели дефектовку, все живое, внимательно изучив рекомендации Гая Крофта, немного облогародили каналы, полирнули клапана.

Изображение

Так ГБЦ выглядит собранная, на моторе,
штурман
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

Блин... не знаю как так с последней фоткой получилось. :oops:
штурман
Ответить