8 клапанники?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

Собрал сток, все продал, зиму переживу, там видно будет :roll:
штурман
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

Жаль :( а я себе клапанцы 40_34 на 6мм ноге заказал и ино толкатель цельный подобрал, в 2раз легче (38г против 70г).
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение AB-Engine »

Gymnast писал(а):Жаль :( а я себе клапанцы 40_34 на 6мм ноге заказал и ино толкатель цельный подобрал, в 2раз легче (38г против 70г).
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
Остается ручной фрезкой зарезать седла - и волшебные клапаночки превратятся в грибки-поганки после первого же теста :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

AB-Engine писал(а):
Gymnast писал(а):Жаль :( а я себе клапанцы 40_34 на 6мм ноге заказал и ино толкатель цельный подобрал, в 2раз легче (38г против 70г).
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
Остается ручной фрезкой зарезать седла - и волшебные клапаночки превратятся в грибки-поганки после первого же теста :D .
Ну зачем вы так :) я про ваши станочки читал :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение kart »

Gymnast, просто для себя делаете? Или где участвуете?
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

Для себя. Хотя можно будет попробовать свои силы, в какой нибудь дисциплине, видно будет :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение AB-Engine »

Gymnast писал(а):
AB-Engine писал(а):
Gymnast писал(а):Жаль :( а я себе клапанцы 40_34 на 6мм ноге заказал и ино толкатель цельный подобрал, в 2раз легче (38г против 70г).
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
Остается ручной фрезкой зарезать седла - и волшебные клапаночки превратятся в грибки-поганки после первого же теста :D .
Ну зачем вы так :) я про ваши станочки читал :)
Лет 10 назад мы проверяли этот процесс на клапанах со стержнем 7 и тарелками 41 и 36 - 3 боевых мотора успешно отправили в помойку :D . С кривыми седлами после крутилок спасает только Schrick :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

Спасибо, учтем. Хотелось бы услышать ваше мнение использованию данных поршней http://www.sti-motor.ru/info.php?id=40
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение AB-Engine »

Хреновая конструкция от "спецов", слабо представляющих себе, как работает поршень :cry: . Ничего не поделаешь - тольяттинский политех... :cry:

Если найдете хотя бы одно главное отличие с этим поршнем
Изображение

поймете, в чем фишка :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

так и знал, что за образец разговора будет предоставлен этот поршень :D
ну первое что бросается в глаза это доп. отверстия на юбке поршня, для осущ-ия смазки не нагр стороны при перемещ поршня из ВМТ. Ну и ассиметричный профиль юбки, увеличенная поверхность, и как следствие снижение удельного давления на пов-ть юбки. Большая площадь это я так понимаю для нагруженной стороны. + хорошая (большая) длина (высота) опорной повехности юбки.
А какая компрессионная высота у этого поршня?

З.Ы. По поршня я конешно не спец, но если в чем не прав, буду рад услышать коррективы :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Re: 8 клапанники?

Сообщение Frank McGrath »

Мне кажется имелось в виду гораздо большую жёсткость и два кольца вместо трёх.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение AB-Engine »

Вот :D - все дело в жесткости, а все остальное (симметрия, отверстия и проч. и проч.) - просто шелуха. Жесткость достигается в таком типе поршня только 1-м способом - ребрами жесткости на нижней кромке холодильников. У поршня СТИ таких ребер жесткости нет - это нежесткий поршень, у которого при больших нагрузках большие деформации всей нижней части, которые наверняка после небольшого времени переходят в пластические, юбка теряет размер (плывет), у поршня появляется контакт огневого пояса с цилиндром, после чего мотор теряет верха, а хваленая низкая масса поршня оборачивается мехпотерями, вполне соотвествующими вдвое большей массе.

При наличии ребер жесткости всего этого безобразия не происходит даже на материалах с повышенной пластичностью :wink: . Учитесь господа - нам не жалко :D .

Frank McGrath - респект :D . А тольяттинскому политеху - позор :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

Gymnast писал(а):Жаль :( а я себе клапанцы 40_34 на 6мм ноге заказал и ино толкатель цельный подобрал, в 2раз легче (38г против 70г).
+ ко всему трасмиссию сменил на AWD, и 26-ом кулачковом прямозубом ряду. Щас собираю все воедино.
Мда, батенька, да вы маньяк :lol:

Я тут, коленце примерял, с хонды прелюд(1994г.в.), в блок 083 ложиться как родное, крутиться свободно, ход 92 кажеться, но вот когда шатун хондовский прикручиваеш, цепляет молеха за стенки блока. Если решу проблему будет 84х92=2030 куб.см. Вроде как Штирлец в краснодаре на таком гоняеться.

Поршни АБ секас :roll: , давно лично для меня служат примером, после F1 конечно :oops:

Изображение

Изображение
штурман
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение AB-Engine »

В этой конструкции жесткость достигнута 2-мя ребрами параллельно пальцу, скрепляющими холодильники с бобышками. Если их убрать, получим пластилин. Но у Ф-1 диаметр большой, там такие ребра можно поместить. Если же диаметр маловат, то их не будет, и жесткость холодильников надо чем-то обеспечить. Кроме ребер на нижней кромке холодильника - это будет нечем :cry: .

Поэтому наш тест очень прост - берем в руки любой поршень и смотрим туда. Ребра есть - гуд :D , ребер нет - помойка :evil: .

Недавно принесли поршенек от ледовой Явы-500. Он разработки годиков так 30 а может больше назад. Но о-о-чень грамотные были чехи, мы за них порадовались :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

Интересная тема получается, очень рад что она получила дальнейшее развитие с участием (комментарии) гуру в моторостроении :) По низу я много думал, размышлял, пересчитывал, советовался с опытными мотористами. В конечном итоге пришел к определенному знаменателю. Ждем высокий блок, 199.5мм и 80-ый коленвал. С шатуном и поршнем тоже спорный момент вышел толи 135мм Н образный и 2-х колечный поршень, толи 133-ий и 3 кольца. В последнее время пришел в выводу, что гнаться за длинный шатуном и высоким R/S большого смысла нет, это не приоритетные составляющие при постройке мотора в целом. Хотя изначально планировал "жужалку" 74.8/135.1/82.5 с R/S 1.8 :D
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Ответить