8 клапанники?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 8 клапанники?

Сообщение mexhanicus »

На 8-ми клапанник хорошо подойдёт установка нагнетателя из компрессорной части
КамАЗовской турбины.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Bomj12
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:27

Re: 8 клапанники?

Сообщение Bomj12 »

Gymnast писал(а):2 Bomj12 приведенный пример это вообще из другого "сериала" :wink:
А мне кажца - весьма вкусный сериал.
А почему не то, я не пойму, объемы не те?
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

Bomj12 писал(а):
Gymnast писал(а):2 Bomj12 приведенный пример это вообще из другого "сериала" :wink:
А мне кажца - весьма вкусный сериал.
А почему не то, я не пойму, объемы не те?

Дыры не те :twisted:
штурман
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

mexhanicus писал(а):На 8-ми клапанник хорошо подойдёт установка нагнетателя из компрессорной части
КамАЗовской турбины.

Если уж говорить о нагнетателях, то камазовская половинка далеко не лучший вариант.
штурман
Bomj12
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:27

Re: 8 клапанники?

Сообщение Bomj12 »

cerber писал(а): Дыры не те :twisted:
Ну дык, для таких то объемов, такие дыры что надо. Так еще прикинь, и клапана работают в разных плоскостях, во до чего дошли, негодяи. :twisted:
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

mexhanicus писал(а):На 8-ми клапанник хорошо подойдёт установка нагнетателя из компрессорной части
КамАЗовской турбины.
Вариант постройки мотора работающего с "избытком" отпал сразу поле того как были увидены внутренности раздатки и заднего дифа. Слабенькое там все :( Хотя изначально планировалась компановка твин турбо, на маленьких дизельных турбинках, длинных раннерах и аквамисте, дабы сразу не сжечь турбокомпрессоры :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

AB-Engine писал(а):Смещение пальца от оси поршня вбок (дезаксаж) - это только для уменьшения стука холодного поршня. На скорость не влияет :D . На кольцевых моторах мы такую муть никогда не делали, палец всегда был строго по оси поршня :wink: .
У меня мотор далеко не кольцевой, и вопрос надежности приоритетней. :) В вашей статье про поршня и их эволюцию, в последнем абзаце как раз таки говорится о перекладке и возможности получить ускоренный износ цилиндра, поломку поршня и нарушение работы колец. Понятно, что много зависит от применяемого сплава и монтажного зазора, но хотелось бы сразу изготовить поршень правильно :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Ответить