Двигатель МеМЗ-968

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Итак ближе к телу.

За пару последних дней выросли пара вопросов:

1.) Будут ли нормально работать маслосъёмные колпачки в моём моторе (отродясь их не было). Просто нормальные направляющие удалось купить только ваз. И то на биение ещё не проверял.


2.) Будет ли эффект от очистки каналов головки от литьевого облоя и скругления острых кромок (у меня их там предостаточно).
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

Да колпачки работать будут, но повнимательнее с зазором втулка-стержень клапана, главное незажать..Только особого смысла в в колпачках, ...головочка и так по маслу "нищая"...
А каналы очистить смысл есть, литье там еще то... :shock:
Ветеран Броуновского движения.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Работаю пока по старому советскому букварю. В нём есть крайне необходимая табличка с зазорам (натягами со знаком - ). И габаритными размерами сопрягаемых деталей. :wink:

Про зазоры уже осведомился. Параллельно рою форум в поисках чего интересного :) Кое что уже подчерпнул.....
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Georgiy писал(а):Работаю пока по старому советскому букварю. В нём есть крайне необходимая табличка с зазорам (натягами со знаком - ). И габаритными размерами сопрягаемых деталей. :wink:

Про зазоры уже осведомился. Параллельно рою форум в поисках чего интересного :) Кое что уже подчерпнул.....
Насколько помнится "предание старины глубокой" - самое главное для данного моторчика - выкинуть волшебную центрифугу в помойку :lol: и сделать нормальную систему смазки с нормальным фильтром :wink: .

Все конструкции моторов для спорта, которые мы делали, в 1-ю очередь предусматривали переделку системы смазки, поскольку стандартная система для больших мощностей и спец.условий не годится. У зазика система смазки не годится даже для нормальной эксплуатации. Поэтому наш совет - начните именно с этого :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Тогда сразу вопрос сразу. Какие способы крепления маслянного фильтра используется в двигателях? Все ли к флянцу приворачиваются или есть какие либо другие. Например с подводкой по шлангам.

Про маслосистему маленько:
Слева (по ходу движения) есть 2 маслянных канала.
Нижний: от маслянного насоса к центрифуге;
Верхний: разводка к коренным вкладышам (если их так назвать можно)

Видел одну схемку в которой фильтр врезался туда (с глушением канала к центрифуге. Там он крепился на отдельном флянце и снимался вниз. Подводка через шланги.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Georgiy писал(а):Все ли к флянцу приворачиваются или есть какие либо другие. Например с подводкой по шлангам.
существуют комплекты для переноса масляного фильтра, например.

Изображение
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):существуют комплекты для переноса масляного фильтра, например.
Вещь :D ... только дороже всего зазика будут :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Georgiy писал(а):Тогда сразу вопрос сразу. Какие способы крепления маслянного фильтра используется в двигателях? Все ли к флянцу приворачиваются или есть какие либо другие. Например с подводкой по шлангам.

Про маслосистему маленько:
Слева (по ходу движения) есть 2 маслянных канала.
Нижний: от маслянного насоса к центрифуге;
Верхний: разводка к коренным вкладышам (если их так назвать можно)

Видел одну схемку в которой фильтр врезался туда (с глушением канала к центрифуге. Там он крепился на отдельном флянце и снимался вниз. Подводка через шланги.
Какая разница, как это сделать - делать-то надо :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

жигулевский фильтр и магазин снтехнических прибамбасов . цена вопроса три копейки . проходили . у меня на тальботе такой конструктив с завода стоял . :lol: переделывал все шланги без проблем .
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Всё ясно. Беру 2 РВД (рукав высокого давления), строю флянец и креплю, где будет удобно. :)

Жаль что сразу заделать не получится. Хочу сначала машинку на ход поставить, а потом продолжить работу над модифицированным мотором. Если там всё удастся, тогда и на стандартный сваяю. А то боязно как-то. :roll: Первый раз в первый класс....

Сегодня снял с мотора все шатуны с поршнями. Делюсь ощущениями:

1.) на левых (по ходу движения) поршнях видны следы прорыва газов в картер и залегания колец
2.) как уже и говорил много нагара, который отпечатался в форме камеры сгорания.

Посему вопросик.

Если зазор поршень-цилиндр велик. Может ли это быть причиной "пропусков" и стука?

Если разберусь как фото правильно вставить положу фото,если не смогу, тогда ссылки брошу.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

В общем довершил я небольшую правку головок хочу вам показать. Для оценки так сказать.

http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9299
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9300
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9301
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9302
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9303

Помогите кто может с вставкой фото :(
Я никак разобраться не могу :(
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Сегодня проверил втулки на биение :cry:

Результат 2-
На всех наружка бъёт от 0,04 до 0,25 и отверстие перекошено :cry:

Уважаемый АВ скажите. Изготавливаете ли вы бронзовые направляющие. И как напрямую связаться с вами. Желательно по мобильному. Заявка с сайта отправлятся не желает. :( :( :(
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

И ниче не видно :cry:
Ветеран Броуновского движения.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Georgiy писал(а):Сегодня проверил втулки на биение :cry:

Результат 2-
На всех наружка бъёт от 0,04 до 0,25 и отверстие перекошено :cry:

Уважаемый АВ скажите. Изготавливаете ли вы бронзовые направляющие. И как напрямую связаться с вами. Желательно по мобильному. Заявка с сайта отправлятся не желает. :( :( :(
Делаем только подбор направляющих из серийно выпускаемых и их доработку. Для этого надо померить наружный и внутренний диаметры и длину, а далее можно позвонить начальнику производства Виталию Кувалдину (495) 5456936 и согласовать все работы - проще не бывает :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить