Пилю камеру сгорания (+фото), давайте обсудим!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
Пилю камеру сгорания (+фото), давайте обсудим!
Здравствуйте!
Сам езжу на Оке, ГБЦ глубоко доработана в Уфе (каналы, камеры сгорания, распред, бронзовые втулки). Есть вторая ГБЦ полностью стандартная. Решил ее поковырять и самостоятельно освоить тюнинг ГБЦ. Кто-то назовет колхозом или гаражом, пусть, я же учусь.
Купил необходимый инструмент (шарошки, гравировальный набор с гравером, два набора насадок для гравера). Осваивал все сам, перепробовал многие насадки, старался пилить аккуратно, чтобы не попортить седла.
Сегодня доделал первую камеру сгорания (напомню, моторчик двухцилиндровый, если кто не в курсе). Ниже выкладываю фотографию камер. Слева – пиленая, справа – стандартная.
Металл снимал сначала дрелью с шарошками, но получалось очень грубо и коряво. С появление гравера (15-30 тыс. оборотов) все пошло как по маслу – использовал тонкие абразивные кружки, они очень легко и чисто снимают металл. На камеру ушла половина диаметра абразивного кружка. Далее выравнивал поверхность металлическими щеточками и полировал ворсистыми насадками. Но полностью добиться супер-идеальной поверхности не могу – на фото все видно.
Прошу советов и рекомендаций. Может что-то доделать по камере? Смущает треугольный выступ внизу, между седлами. В моей форсированной ГБЦ нет его, там ровная поверхность, но я уступ оставил, чтобы не увеличивать камеру вдали от свечи. Что делать с выемкой НАД свечой? Может ее спилить и равномерно вывести по радиусу?
ФОТО:
Сам езжу на Оке, ГБЦ глубоко доработана в Уфе (каналы, камеры сгорания, распред, бронзовые втулки). Есть вторая ГБЦ полностью стандартная. Решил ее поковырять и самостоятельно освоить тюнинг ГБЦ. Кто-то назовет колхозом или гаражом, пусть, я же учусь.
Купил необходимый инструмент (шарошки, гравировальный набор с гравером, два набора насадок для гравера). Осваивал все сам, перепробовал многие насадки, старался пилить аккуратно, чтобы не попортить седла.
Сегодня доделал первую камеру сгорания (напомню, моторчик двухцилиндровый, если кто не в курсе). Ниже выкладываю фотографию камер. Слева – пиленая, справа – стандартная.
Металл снимал сначала дрелью с шарошками, но получалось очень грубо и коряво. С появление гравера (15-30 тыс. оборотов) все пошло как по маслу – использовал тонкие абразивные кружки, они очень легко и чисто снимают металл. На камеру ушла половина диаметра абразивного кружка. Далее выравнивал поверхность металлическими щеточками и полировал ворсистыми насадками. Но полностью добиться супер-идеальной поверхности не могу – на фото все видно.
Прошу советов и рекомендаций. Может что-то доделать по камере? Смущает треугольный выступ внизу, между седлами. В моей форсированной ГБЦ нет его, там ровная поверхность, но я уступ оставил, чтобы не увеличивать камеру вдали от свечи. Что делать с выемкой НАД свечой? Может ее спилить и равномерно вывести по радиусу?
ФОТО:
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
- Повышение мощности двигателя,Максим ДД писал(а):Вопрос; зачем это?
- Улучшение наполняемости и продувки цилиндров (посмотрите на вторую камеру сгорания - в стандарте клапана сидят в колодцах).
Так же на эту ГБЦ будет установлен тюнинговый распредвал от ОКБ "Динамика" (вопрос пока окончательно не решен, клиент думает и выбирает распредвал).
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Я в тюнинге не сильно разбираюсь, но головку расчитывали не дураки, и все ступеньки на впуске и на выпуске, как я понимаю, сделаны не спроста, а в результате расчетов импулсы впуска-выпуска, своими расточками ты только расстраиваешь систему
Другое дело полировка, нагар прилипать меньше будет да исопротивления поменьше!
Другое дело полировка, нагар прилипать меньше будет да исопротивления поменьше!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:11
- Откуда: Омск DD club
- Контактная информация:
С увеличением камеры сгорания уменьшается с.ж следствие уменьшение можности. Для улучшения продувки каналы пилить требоКвазар писал(а):- Повышение мощности двигателя,Максим ДД писал(а):Вопрос; зачем это?
- Улучшение наполняемости и продувки цилиндров (посмотрите на вторую камеру сгорания - в стандарте клапана сидят в колодцах).
Так же на эту ГБЦ будет установлен тюнинговый распредвал от ОКБ "Динамика" (вопрос пока окончательно не решен, клиент думает и выбирает распредвал).
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
Максим ДД
Андрюха
Достаточно сказать, что моя Окушка с доработанными камерами сгорания, каналами, RS58 распредвалом (подъем вп. клапана 11 мм) в условиях города жрет 9-10 литров на сотню, даже при очень спокойном стиле езды. Зато машинка стала очень резвой и шустрой.
Я в курсе. Камеры сгорания я пролью, посчитаю и подошву башки отфрезерую, что-бы сохранить СЖ.С увеличением камеры сгорания уменьшается с.ж следствие уменьшение можности.
Несомненно, но сначала камеры доделаю, потом и за каналы возьмусь.Для улучшения продувки каналы пилить требо
Андрюха
Ступеньки там потому, что так проще делать ГБЦ в условиях массового производства. Кроме того, из-за углубленных в мясо клапанов явно ухудшается продувка камер в фазе перекрытия клапанов. Короче такая камера сделана в расчете на экономичный двигатель, для экономии бензина.Я в тюнинге не сильно разбираюсь, но головку расчитывали не дураки, и все ступеньки на впуске и на выпуске, как я понимаю, сделаны не спроста,
Достаточно сказать, что моя Окушка с доработанными камерами сгорания, каналами, RS58 распредвалом (подъем вп. клапана 11 мм) в условиях города жрет 9-10 литров на сотню, даже при очень спокойном стиле езды. Зато машинка стала очень резвой и шустрой.
Я спрашивал про конкретные рекомендации относительно доработки камеры сгорания.а в результате расчетов импулсы впуска-выпуска, своими расточками ты только расстраиваешь систему
Смысла в полировке стандартной камеры нет.Другое дело полировка, нагар прилипать меньше будет да исопротивления поменьше!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
Выкинуть что-ли?советую лучше голову не трогать,
Совет неприемлим.
Мда, зря я тут ветку создал, кроме флейма ничего полезного...все сделано не правильно
Почему сделано неправильно?
Потрудитесь обосновать то что вы написали.
Дайте советы - что тогда переделать.
Десятый раз пишу что САМ езжу на доработанной ГБЦ, толк есть. Камеры сгорания я сравнивал и делаю примерно по образу и подобию. Единственное отличие - треугольный выступ в нижней части камеры. Убирать его или оставить - не знаю.и я очень сомневаюсь что будет толк.
Плюс надо сделать более плавную поверхность...
Давайте не будем глаголить прописными истинами.Продуть голову это дело не простое, требующее определенного опыта знаний и оборудования.
Либо даем конкретные советы по доработке камеры или прекращаем флуд, ОК?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
http://www.tuning-mag.ru/Index/articles ... dex2.shtmlСтупеньки там потому, что так проще делать ГБЦ в условиях массового производства. Кроме того, из-за углубленных в мясо клапанов явно ухудшается продувка камер в фазе перекрытия клапанов. Короче такая камера сделана в расчете на экономичный двигатель, для экономии бензина.
http://www.tuning-mag.ru/Index/articles ... dex1.shtml
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Наш опыт показал в свое время, что доработкой ГБЦ и установкой вала даже с не очень высокими характеристиками можно увеличить мощность 21083-го мотора с 74 до 105-110 л.с. Что интересно, тот же вал на стандартной голове не позволил подняться выше 86 л.с. Так что в ГБЦ - камере и каналах, сидит где-то около 10-15 л.с. А в статье про какие-то несчастные 4 л.с. Возможно, это значит, дешевая работа, а дешево хорошо не бывает.Андрюха писал(а):http://www.tuning-mag.ru/Index/articles ... dex2.shtmlСтупеньки там потому, что так проще делать ГБЦ в условиях массового производства. Кроме того, из-за углубленных в мясо клапанов явно ухудшается продувка камер в фазе перекрытия клапанов. Короче такая камера сделана в расчете на экономичный двигатель, для экономии бензина.
http://www.tuning-mag.ru/Index/articles ... dex1.shtml
Головка на фото делалась в целом в правильном направлении (расширение камеры вблизи седел), но врукопашную - только граверами и шарошками, трудно добиться хорошего качества этой работы...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
AB-Engine
Нужно что-то еще!
Надо выгладить чем-то поверхность, убрать микро-рельеф, после гравера с алмазным диском осталось множество микрограней, их надо зачистить и выровнять...
Чем воспользоваться??
Подскажите, если не трудно!
На следующей неделе думаю купить различных шкурки, буду выводить поверхности вручную.
Мои шаловливые ручонки не утерпели и я опять попилил камеру. Убрал треугольник внизу и... срезал вытеснитель над свечой.
СпасибоГоловка на фото делалась в целом в правильном направлении (расширение камеры вблизи седел),
Да-да!но врукопашную - только граверами и шарошками, трудно добиться хорошего качества этой работы...
Нужно что-то еще!
Надо выгладить чем-то поверхность, убрать микро-рельеф, после гравера с алмазным диском осталось множество микрограней, их надо зачистить и выровнять...
Чем воспользоваться??
Подскажите, если не трудно!
На следующей неделе думаю купить различных шкурки, буду выводить поверхности вручную.
Мои шаловливые ручонки не утерпели и я опять попилил камеру. Убрал треугольник внизу и... срезал вытеснитель над свечой.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
Да в чем же я ошибаюсь-то?Андрюха писал(а):Квазар, боюсь ты ошибаешся
Делаю примерно так:
http://www.smartcams.ru/tuning/GBC.htm
Или они тоже ошиблись?!