011 ГБ. Опустил седла на 1мм под тюнинговый РВ, доработал каналы в т.ч. сточил концы направляющих и пошел дым, особенно после холостых. Новый РВ поставить не успел, пока 213. Думаю увеличилась болтанка клапан-направляющая из-за укороченной направляющей, может еще рокер давит на стержень под другим углом, клапан ведь вылез на мм вверх, и как- бы отклоняет его в сторону, отчего и подсасывает масло.Кстати, ГБ не новая.
Что же дальше - то ли направляющие заменить на стандартные, то ли седла.
Буду рад любому совету.
Спасибо
Опустил седла, сточил направляющие-задымило
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Опустил седла, сточил направляющие-задымило
Начни с направляющих. Если очень хочеш увеличить канал то перед установкой новых втулок проточи конус на больший угол а впскную можно сторцевать на 1---1,3мм
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Опустил седла, сточил направляющие-задымило
Седла тут не виноваты, скорее всего проблема во втулках.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.