Вроде там штатно это не предусмотрено. Я так думаю что его надо ближе к цилиндрам прикручивать. И чтоб держался хорошо.
Может кто уже ставил? Поделитесь опытом.
PS Хочется сделать грамотный впрыск с обратной связью по датчику детонации и лямбда зонду.
Куда прикрутить датчик детонации в блок классики
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
На новой Ниве ДД есть!
В прошлом году на ВАЗе освоена модель 21214-20, оснащаемая впрысковым мотором 21214-10. Это, по сути, двигатель ВАЗ-2123, но адаптированный для установки под капотом "старой Нивы". По сравнению с "двадцать третьим" движком изменены расположение передних опор и конфигурация впускного тракта. Конструктивными особенностями нового двигателя являются распределенный впрыск топлива, гидравлические опоры клапанов и натяжитель однорядной цепи привода распредвала, а также наличие датчика детонации. При очень близких значениях величин максимальной мощности и крутящего момента, мотор 21214-10 более тяговит, чем карбюраторный того же объема, в зоне низких и средних оборотов.
Может у кого фотки есть? Где он там прикручен?
Может у кого фотки есть? Где он там прикручен?
Re: На новой Ниве ДД есть!
Датчик установлен между 2-3 цилиндрами наблоке.
Re: Куда прикрутить датчик детонации в блок классики
Сегодня обнаружил:Ruslan писал(а):Вроде там штатно это не предусмотрено. Я так думаю что его надо ближе к цилиндрам прикручивать. И чтоб держался хорошо.
Может кто уже ставил? Поделитесь опытом.
PS Хочется сделать грамотный впрыск с обратной связью по датчику детонации и лямбда зонду.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=271,
но на своем блоке, еще не смотрел.