Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Николайпоп »

Romni писал(а): 15 фев 2024, 19:25 Изображение
В начале так должно быть :?:
Изображение
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 09 апр 2024, 08:26 Можно. Причём если добавить все переделки гемморои то и китайса, и карбюратор китайса, и пилу китайса вместе взятых. Мифы про советское качество и горы запчастей не стоит относить ко всему наследию, говна тоже хватало.
Если наследие, то главное - изоляки побольше и потолще наматывать :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Romni »

Я уже рассверлил топливные жиклеры

Топливный жиклер холостого хода (показан чёрной стрелкой) - до диаметра 1 мм

Главный топливный жиклер (показан красной стрелкой) - до диаметра 1,5 мм

Изображение
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Romni »

Желательно всё-таки довести эту конструкцию до работоспособного состояния - зря что ли я делал кронштейн для карбюратора и прочее?

Вроде и разница между дружбовским двигателем и двигателем мотоцикла Минск не слишком большая...

Двигатель мотоцикла Минск - 125 кубических сантиметров, максимальная мощность при 7000 об/мин

Двигатель бензопилы Дружба - 94 кубических сантиметра, максимальная мощность при 5000...5500 об/мин
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Конрад Карлович »

Бензогенератор 5,5 ЛС это 160 кубиков. Топливный общий до мм, холостого хода обычно как волосинка (условно), дроссель сантиметра два (могу измерить точно)...
Что там у нас с разрежением от диаметра?
А чё жиклёры подгоняем под дырку воздуха? Сколько в родном дроссель был? По идее карб должен быть где то с киловатника, там на полном наверное как у 62го зазоры на закрытом.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Конрад Карлович »

Romni писал(а): 09 апр 2024, 21:50 зря что ли я делал кронштейн для карбюратора и прочее?
Без обид...
Ну вот как сказать...онанизм вещь вредная или полезная?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение AB-Engine »

125 см3 х 7000 раз в минуту = 875000 см3 в мин = 0,875 м3/мин
94 см3 х 5500 раз в минуту = 517000 см3 в мин = 0,517 м3/мин

То есть, скорость, которая пропорциональная объемному расходу, отличается в 0,6 раза

В соответствии с этим разрежение при неизменном диаметре будет отличаться в квадрате скорости, т.е. в 0,36 раз. Если, к примеру, в диффузоре карбюратора у моторчика №1 было разрежение 0,1 бар, то на моторе №2 оно станет 0,036 бар, т.е. в 3 раза меньше. А так - разница не слишком большая :lol: :lol: :lol: .

Это означает, что если взять карбюратор от большего моторчика и вкрячить его на меньший, то работать он вообще не будет именно из-за отсутствия разрежения в диффузоре чрезмерно большого диаметра.

Непонятен смысл всей этой хрени при наличии любых карбюраторов из Кетая с любыми размерами диффузоров за совершенно мифические деньги. Кроме того, древние как говно мамонтов савецкие карбюраторы давно канули в мир иной - сейчас большинство карбюраторов имеют автоматическое управление дроссельной заслонкой с помощью мембраны от разрежения.

Какая-то прям совковая некрофилия... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Николайпоп »

Николайпоп писал(а): 09 апр 2024, 09:41
Romni писал(а): 15 фев 2024, 19:25 Изображение
В начале так должно быть :?:
Кстати, здесь между стенкой поршня во выпускном окне и стенкой за дроссельного пространства "влазит " 10 см3, а всасывает 94 см3( почти 100 гр без огурчика), а что будет в "хоботе" воздушного провода на картинке выше: пол-литра без закуси в греческом зале :shock: (https://m.youtube.com/watch?v=TNiGUJMSo ... _RhQ%3D%3D )
Изображение
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а): 10 апр 2024, 08:07 а что будет в "хоботе" воздушного провода на картинке выше: пол-литра без закуси в греческом зале :shock:
Зато испариться успеет :roll: А если ещё и чайником горячим поливать...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение AB-Engine »

Учитывая стоимость потерь времени на доработку этого савецкого г.вна и его обсуждение, уже гораздо проще и дешевле тупо пойти и купить новую нормальную кетайскую пилу имени товарисча Си. Или у товарисча Си нет нормальных - все такие же как на картинке, "Дружба навеки"?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Николайпоп »

Конрад Карлович писал(а): 11 апр 2024, 09:07
Николайпоп писал(а): 10 апр 2024, 08:07 а что будет в "хоботе" воздушного провода на картинке выше: пол-литра без закуси в греческом зале :shock:
Зато испариться успеет :roll: А если ещё и чайником горячим поливать...
В том-то и "ку-вест", что испаряться нечему, не сасает.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): 11 апр 2024, 10:46 на доработку этого савецкого г.вна
Не такое это уж и савецкое, в начале/первобытно/истинно это было немчиновское, аказыватся; хотя если учесть, что все они были ОК'купированны савецким(третьим Российским Римом), значит, что все это савецкое :shock: :mrgreen: вот как самые лучшие савецки авиационные двигатели :twisted:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Romni »

Из пил-иномарок я в основном предпочитаю "американцев" (правда, со штилевскими цепями):

Изображение

Изображение

Изображение
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Конрад Карлович »

Отрезной на болгарке это для лузеров..., циркулярка наше всьо :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а): 11 апр 2024, 13:49 В том-то и "ку-вест", что испаряться нечему, не сасает.
Ха...так он евойного наливает :roll: Налил, чайником подогрел и испарил, и погнали. Паровой дрыгатель. :mrgreen:
Ответить