у меня к вам такой вот вопросец:
после установки 55(подъем впуск 10,6; выпуск 10,1) вала появился цокающий стук в гбц (ваз 21093 1500 карб), похожий на стук клапанов(когда не отрегулированы зазоры). Была проведена доработка головы и ремонт(не у вас), стук исчез, сказали, что поправили седла. После этого ездил спокойно 5000 к.м. особо не крутил, а недавно погонял до 6000-6300 об\мин движок, тот самый стук опять вылез, седла побились?
думаю башку придется снимать, поэтому вопрос:
Сколько у вас будет стоить доработать камеры,
занизить седла на 1,5мм(чтобы не использовать подпятники)?
(клапана стандарт)
стук в двигателе
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
дополнение
стук плавающий:
например удерживаем 3000 об\мин - стук есть пару секунд, потом на пару секунд исчезает, опять появляется
например удерживаем 3000 об\мин - стук есть пару секунд, потом на пару секунд исчезает, опять появляется
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: дополнение
Скорее всего, такой стук связан с большим зазором клапана в направляющей втулке (в одной или нескольких). А цены все есть на сайте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.