Про амортизаторы.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Про амортизаторы.
Может кто опытом поделиться, какие из них имеют приемлемый ресурс? А то по отзывам сплошная рулетка (хотя может быть это с неквалифицированной установкой связано).
Бильштаин румынский подозрительно дешев, турецкий сакс и польский монро как то тоже доверия не вызывают.
По прокачке вопрос, они сейчас все самопрокачивающиеся? (Как будто ни один продавец-консультант амортизаторов даже отдаленно не представляет себе устройство этого девайса и пояснений никаких дать не может)
Хотя боге (он же сакс, и скорее всего турецкий) вроде 100 т км прошел, но есть у меня к нему претензии.
Бильштаин румынский подозрительно дешев, турецкий сакс и польский монро как то тоже доверия не вызывают.
По прокачке вопрос, они сейчас все самопрокачивающиеся? (Как будто ни один продавец-консультант амортизаторов даже отдаленно не представляет себе устройство этого девайса и пояснений никаких дать не может)
Хотя боге (он же сакс, и скорее всего турецкий) вроде 100 т км прошел, но есть у меня к нему претензии.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про амортизаторы.
Эдак, батенька, так и будете кататься без амортизации, погромыхивая на каждой кочке.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про амортизаторы.
Да пока не гремит, но масло вытекает. Скорее всего будет эксперимент с билштайн)
К своему удивлению обнаружил, что даже про koni негативные отзывы есть)
К своему удивлению обнаружил, что даже про koni негативные отзывы есть)
Re: Про амортизаторы.
Турецкий... Польский...Асатур писал(а):Челябинск писал(а):Может кто опытом поделиться, какие из них имеют приемлемый ресурс? А то по отзывам сплошная рулетка (хотя может быть это с неквалифицированной установкой связано).
Бильштаин, турецкий сакс и польский монро.
а Где Российский... ? АМОРТИЗАТОР.... ?
Нэту,да... ?
Значит правильной дорогой идут товарисчи... главное не останавливаться...
А то потом узнаем, что Лавочкин был братом Гуревича...
Re: Про амортизаторы.
Раз никто опытом не делится, поделюсь я)))
Как я понял, современные амортизаторы имеют в конструкции газоотводящий клапан в верхней части гидравлического цилиндра. По этому прокачивать амортизатор не нужно (прокачка нужна для того, чтоб убрать газовую фазу из гидравлической части амортизатора) он сам прокачивается когда начинается движение штока вверх-вниз.
Но что я заметил, после простоя, уровень жидкости в полостях (двух трубный, в обоих трубах) амортизатора видимо выравнивается и в гидравлическую часть попадает газ (газотводящий клапан видимо выполнен не сильно качественно). Так как с газом в гидравлической части амортизатор нормально не работает, то при начале движения после длительной стоянки слышны бывают стуки на неровной дороге, пока амортизатор не прокачается (несколько десятков метров). Наблюдения замечены на boge.
Как я понял, современные амортизаторы имеют в конструкции газоотводящий клапан в верхней части гидравлического цилиндра. По этому прокачивать амортизатор не нужно (прокачка нужна для того, чтоб убрать газовую фазу из гидравлической части амортизатора) он сам прокачивается когда начинается движение штока вверх-вниз.
Но что я заметил, после простоя, уровень жидкости в полостях (двух трубный, в обоих трубах) амортизатора видимо выравнивается и в гидравлическую часть попадает газ (газотводящий клапан видимо выполнен не сильно качественно). Так как с газом в гидравлической части амортизатор нормально не работает, то при начале движения после длительной стоянки слышны бывают стуки на неровной дороге, пока амортизатор не прокачается (несколько десятков метров). Наблюдения замечены на boge.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про амортизаторы.
Ну, ... оно практически так и было .Асатур писал(а):...Лавочкин был братом Гуревича...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про амортизаторы.
Я раніше на Монро їздив, а тепер пересів на Каябу, бо останні Монро плювалися мастилом. Exel G трішки шумноваті, але ход подобається.
Re: Про амортизаторы.
Прокачивать амортизаторы нужно, но шток утапливать не до упора. Они хранятся горизонтально, поэтому прокачка нужна. Любой бренд при критических, ударных нагрузках может выйти из строя. Мелкое запотевание, не является показателем выхода из строя. Это может иногда проявится при жёсткой эксплуатации. Марку амортизатора можно выбирать любую. Практика показывает что ходят и китайские и брендовые. Лично предпочитаю Каябу, Сакс, Токико(редкость уже).
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: Про амортизаторы.
а кто на конвейере их прокачивает?:)
Re: Про амортизаторы.
Всё дело в хранении. Если хранились в рабочем вертикальном состоянии, то прокачивать ненужно.barin писал(а):а кто на конвейере их прокачивает?:)
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Про амортизаторы.
Да они сами прокачаются, гонять только не надо сразу после установки.