Мотористы могут представить эту ситуацию
.
Реактивный двигатель имеет такое интересное свойство - его тяга практически прямо пропорциональна оборотам ротора
(неважно какого - любого). Если обороты близки к максимальным, т.е. взлетный режим, то тяга тоже близка к максимальной. Это важно
.
И вдруг, когда двигатели оба работают на таком режиме, начинает падать скорость
... Как такое может быть? Физика процесса говорит о том, что, возможно, набор высоты оказался слишком резкий, его надо уменьшить. Но если и в горизонтальном полете скорость продолжает падать, то уже совершенно ясно - такого уже просто не может быть, потому что не может быть никогда
.
Но товарисчи за штурвалами решили продолжить - увеличивать скорость снижением
. Только двигатели у них работают на максимале, и самолет-то неизбежно продолжает разгоняться - его как потом из пикирования выводить на таких скоростях будем?
Вот и получили, что заказывали - 800 км/час при ударе о землю
. Себя загубили и 60 человек с собой унесли. Пилоты...
Весь этот кошмар говорит вот о чем - специалистов не осталось нигде, в стране остались кнопкодавы и рычагодавители. Которые вообще не понимают, что делают. Тыщи часов давят кнопки и рычаги, вообще не понимая ничего. Чисто на автомате. Но как только что-то пошло не так - все, паника, лишенные всякой логики действия и досвидос. Не продержались в воздухе и 2-х минут - видимо, пошли на рекорд.
Так что мы давно уже говорим - верной дорогой идут, чо
.