AB-Engine писал(а):Ну, вообще не так - вкладыш глупый, это 100% . Ундервуду респект . Если вал лопнул, то на фото видно, что излом перерезал канал на шатунные. Тогда давление в коренной опоре сразу - и навылет , и коренной вкладыш имеет все условия для проворота. Но это не отменяет вопрос - почему шатунные не убились, пока коренной мочалило? 500 оборотов там маловато будет...AB-Engine писал(а):Это замечательная теория, но мы говорили - в ней тьма противоречий. И вал лопнул, и вкладыш провернулся - все беды сразу на голову клиента . Вал почему лопнул? Потому что гнулся? Миллионы валов гнутся и не лопаются, а здесь 2 трещины с разных сторон пошли - это чего это??? Это его так гнуло? А с чего это??? Он короткий, у него 4 опоры - чего ему гнуться-то? И где? Непонятно... Далее, ну вал лопнул - зачем вкладышу-то проворачиваться? Там 2 половинки вала сами по себе прекрасно работают - на каждой по 2 опорных шейки, зачем вкладышам-то там проворачиваться? Если только они глупые совсем ...
А может, половинки вала с изломом по каналу - это получился такой черпачковый насосик, который закачивал масло не от коренной, а просто при вращении? Как у газонокосилок?
На фото шатунных - там не видно абразива, который неизбежно должен был пойти от коренного при его разрушении. То есть, возможно, от коренного масло и не шло?
АВ ВЫ ЧТО
Какая трещина ?????!!!!Какой вылет ????!!!!!
Зачем поддаётесь на опровержимые и досужие мысли тем более что сами себе противоречите и на главный вопрос нет ответа - ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ВАЛА ?
Так как если это трещина - то как моторчик может с ней ехать - вы что ( вал разом лопнет - этож дизель коммон рейл , да и вал хлюпик )
Если виновен вкладыш ( сам по себе ) - то как он не заклинил на валу и не приварился ????!!! ( да и с чего бы это ему выйти из строя трудовых опорчиков ? )
Да и какая должна быть трещина чтоб не обеспечивать подачу масла на коренной ???? при подаче масла на средненьких под давленицем не менее 4 бар да с расходом литра 2-4 только на один коренной , прикиньте законы гидродинамики !? чтоб масло было на вылет вал уже не жилец - как раз как на фото , только не в моторчике а на столике разделочном
Посмотрите внимательнее на вал !
по нему всё видно - причина стара как мир !