Москва +7 495 545 6936
Киев +38 096 163 2183
E-mail: написать
YouTube Instagram
Наш опыт ремонта двигателей — с 1990 года!
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЦЕНТР
АБ-Инжиниринг
ГЛАВНАЯ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 25 июн 2021, 04:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 19:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2287
Откуда: Тула
yuri_sh писал(а):
Серёга писал(а):
Суровые мужики - презервативы по речке сплавляют. :wink: Это же скоропортящийся продукт!


у них там этих презервативов - завались!

"кот_матроскин.jpg" 8)

А ещё есть газ... После чего пиво уже никого не интересует. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 976
Чем хороши малые реки - там нет гидроэлектростанций и водохранилищ. А значит, нет шлюзов. А значит, не надо содержать эти шлюзы.

В частности, волго-донской канал содержит аж целых 13 шлюзов:

https://www.youtube.com/watch?v=ZHmP1oHe7TA

Вообще этот канал - довольно жуткое сооружение... По сути, суда идут между реками через гору. В результате воду для питания канала приходится закачивать принудительно, насосами. Сколько для этого нужно энергии - просто копец...

И вроде как хотят этот канал реконструировать, чтобы шлюзовать суда в два потока (на видео почти перед каждым шлюзом стоИт по 1...2 встречных судов). Сколько денег на реконструкцию уйдёт - кошмар...

Видимо, выгода от речных грузоперевозок всё-таки есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 06:52 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 4070
Откуда: Сибирь
За навигацию 2006 года по каналу перевезено 8,053 млн т грузов, 4,137 млн т из которых — нефтепродукты. Основными факторами, обуславливающими столь низкий показатель загруженности канала, являются ограничения по загрузке судов при прохождении Волго-Донского водного пути. Вследствие небольших глубин на естественных водных путях — реках, суда вынуждены идти загруженными наполовину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100