Охлаждение поршней.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Охлаждение поршней.
Да, кстати, однажды был интересный момент - когда у кого-то из тех команд, которые якобы ездили на Кастрюле, что-то рвануло, и масла вдруг не хватило, они побежали по командам искать почему-то не Кастрюль, а Мотюль .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
А что залито в канистру с маслом "Хонда"?Хозяин нагло не выполняет рекомендации производителя авто .
Re: Охлаждение поршней.
HONDA
ULTRA LEO SN 0W20 ............................... JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA LTD SN 5W-30 .............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA MILD SN 10W-30............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA GOLD SN 5W-40 ............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA LEO SM 0W20 ............................... Idemitsu Kosan Co.
ULTRA GREEN SM 0W20 ............................. ?
ULTRA LTD SM 5W-30 .............................. Idemitsu Kosan Co.
ULTRA MILD SM 10W-30............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation)
ULTRA GOLD SM 5W-40 ............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation)
MUGEN REV-R 5W-40 ............................... Idemitsu Kosan Co.
http://akira-oil.com/assoriment/OEM-oil ... a_247.html
ULTRA LEO SN 0W20 ............................... JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA LTD SN 5W-30 .............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA MILD SN 10W-30............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA GOLD SN 5W-40 ............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA LEO SM 0W20 ............................... Idemitsu Kosan Co.
ULTRA GREEN SM 0W20 ............................. ?
ULTRA LTD SM 5W-30 .............................. Idemitsu Kosan Co.
ULTRA MILD SM 10W-30............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation)
ULTRA GOLD SM 5W-40 ............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation)
MUGEN REV-R 5W-40 ............................... Idemitsu Kosan Co.
http://akira-oil.com/assoriment/OEM-oil ... a_247.html
плюс
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
Самое классное конечно ULTRA LEO SN 0W20.Прокачиваемость будет бесподобная .
Re: Охлаждение поршней.
А можно полюбопытствовать, что это за параметр у масла такой - прокачиваемость?Автолюбитель писал(а):Самое классное конечно ULTRA LEO SN 0W20.Прокачиваемость будет бесподобная .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
Объём масла,прошедшего через через отверстие(трубку) за единицу времени при определённом давлении и температуре масла.Зависит от вязкости.Это на пальцах.Если нужны графики и цифры-гугель в помощь.
Re: Охлаждение поршней.
Источник информации укажите пожалуйста.Автолюбитель писал(а):Объём масла,прошедшего через через отверстие(трубку) за единицу времени при определённом давлении и температуре масла.Зависит от вязкости.Это на пальцах.Если нужны графики и цифры-гугель в помощь.
Re: Охлаждение поршней.
у них там морозов -42 нет прокачиваемость на грани вспышки бензина в -40 и АКБ если новый
плюс
Re: Охлаждение поршней.
Суть в том, что я не нашел такого параметра у моторных масел. У солярки при очень низких температурах есть, у масел для ракетных движков при очень высоких температурах есть, а у моторных масел нет, ни при каких температурах.
А какой смысл обсуждать то, чего нет?
А какой смысл обсуждать то, чего нет?
Re: Охлаждение поршней.
Настоящее long life а вот 5\0W не могут быть long life загуститель изнашивается при высокой скорости сдвига и соответственно вязкость по второй цифре медленно но уверенно падает осторожнее с интервалами смены
Re: Охлаждение поршней.
чем дитятко не тешилось.
абы не плакало...
абы не плакало...
Re: Охлаждение поршней.
ХА вы ошиблись.Просвещаю : на текучесть масла влияет только один параметр - плотность(density) сюда жмите как видим максимальная разница в плотности между SAE30 при 0°с и SAE 0W30 при 100°с я взял два этих параметра, и посчитал в калькуляторе(нажимабельно) результат при 4бар разница 6.0423% имеется ввиду производительность по потоку.Автолюбитель писал(а):Самое классное конечно ULTRA LEO SN 0W20.Прокачиваемость будет бесподобная .
Ответ топикстартеру:если маслонасос нерегулируемой производительности то лучше охлаждение поршней, будет при использовании более густого масла по второй цифре более густое масло имеет более высокую кинематическую вязкость и соответственно,при прочих равных давление масла будет более высоким и это,еще увеличивает производительность форсунок,а еще более густое масло больше тепла отводит .Если маслонасос регулируемой производительности, то хуже не станет
Еще кажется понял,почему на современных двигателях,екстримально низкие зазоры все дело в масле при увеличении зазора скорость сдвига увеличивается а масла вроде 0W20 не могут держать маслянную пленку. При высокой скорости сдвига,давлении и температуре(для возникновения надо все вместе) масла, ,молекула масла с содержанием загустителя из круглой формы становятся "сплющенной" ,это приводит к падению вязкости(временная потеря вязкости) а именно вязкость отвечает за толщину маслянной пленки кликабельно в маслофорсунках временная потеря вязкости невозможна.Чем больше число перед W тем меньше временная потеря вязкости,с 15W этот нехороший эффект, практически не проявляется
Если, чё не так, укажите плз.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Охлаждение поршней.
Чем больше текучесть, тем меньше вязкость, меньше несущая способность подшипника и больше потери давления в насосе. Так что 0w20 - самый хреновый вариант во всех отношениях. Для нормальной работы ничего лучше 5w50 не придумано . Есть только 0w50 .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Охлаждение поршней.
если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
Re: Охлаждение поршней.
SAE gear 90 аналог SAE40(19 стр)кулюнчик писал(а):если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).