402 мотор

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 402 мотор

Сообщение ПАЛЫЧ »

По слухам на 421 уже гидрокомпенсаторы появились, сам не сталкивася... говорят уже в магазинах есть...
serg100
Моторист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Откуда: москва

Re: 402 мотор

Сообщение serg100 »

ПАЛЫЧ писал(а):По слухам на 421 уже гидрокомпенсаторы появились, сам не сталкивася... говорят уже в магазинах есть...
:shock: снова какоето гавно придумали, как гидрокомпенсаторы на классику, инжектор на 421,
126 мотор на приору.
за несколько десятков лет моглиб хоть мотор новый придумать а не старые е..ть .
такие "утырки" эти конструктора у нас в универе по моему на любой 3е курсник им фору даст
квадратных поршней не придуманно !!!
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: 402 мотор

Сообщение Серёга&Калян »

ну серж... что сказать... не ту страну назвали гандурасом Изображение
Timoxa
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:29
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение Timoxa »

serg100, вы сами хоть что-то толковое в своей жизни сделали? сдается мне, что такой пустозвон не способен даже детей делать :lol: вы не работали в тех условиях, в которых работают отечественные инженеры, так что не стоит воздух сотрясать :wink:
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 402 мотор

Сообщение ПАЛЫЧ »

Timoxa, ну вы уж... так нельзя думаю
Timoxa
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:29
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение Timoxa »

ПАЛЫЧ, вы несомненно правы. но со стороны serg100 так не уважать конструкторов, не разобравшись в вопросе, - так тоже нельзя.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 402 мотор

Сообщение ПАЛЫЧ »

Все самое самое в космос... остальное народу... Да и отстала отчизна в этой теме , догонять смысла уже нет...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение AB-Engine »

Палыч, уже и в космос отправить давно нечего и некому, осталось туда только баблосы заряжать :D . Ну, а народу зачем баблосы - они ему ни к чему :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 402 мотор

Сообщение ПАЛЫЧ »

Зато народу нашему "очень сильно" нужна олимпийская деревня в Сочи...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение AB-Engine »

Пускать пыль с паром и давать гудок - чего еще остается, когда ничего реального уже не сделать :D . Народ за что боролся, на то и напоролся :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 402 мотор

Сообщение ПАЛЫЧ »

Так до "17 го" опять дотянем, возможно... А до чего то точно...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение AB-Engine »

К 17-му как раз разруха и поспеет :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kiria
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 21:35

Re: 402 мотор

Сообщение Kiria »

Господа.Моторы,собраные руками,ходят долго.Сам являюсь пользователем 421 мотора и 402.А читать Ваши высказывания-смешно и грустно.402 на 24ке прошел 190 тысяч после капиталки.Сейчас авто зимует в гараже.Двигатель в норме,ресурса ещё на 50-70 тыс.
УМЗ-421 был мною перебран с новья в 98 году.Прошел уже 335 тысяч без капиталки.На говенном,по Вашим словам,К-151.Расход на УАЗ-469 на "военних" мостах по Питеру и области не превышал 14литров на сотню.Не хотелось-бы в форуме ругаться,но не знаете тему лично-не пи....ите помногу.
За базары отвечаю,моторист с 30 летним стажем.
Kiria
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 21:35

Re: 402 мотор

Сообщение Kiria »

А дополнительный кронштейн крепления выхлопных труб на ГАЗ-21 придумали раллисты и крепился он либо к усилительной плите блока(если блок "высокий"),либо к плите и усилителю картера(если длок "низкий",или уазовский).
Смешно и грустно читать мнения "в курилках по верхам нахватавшихвя".
ДААЗ не уменьшает расход топливана авто.Он рассчитан на иную скорость потока,чем 151.На карбюраторном стенде хорошо видно(если эти деятели видели такой стенд),что ДААЗ обеспечивает небольшую экономию на оборотах ,примерно дольших 3300-3500,но переливает(в сравнении со 151) на оборотах до 2000.Т.е. по городу экономии не будет.За городом,ДААЗ можно поставить при 4х скоростной КПП и "медленном" заднем мосту.
Обидно,когда ,не владеющие вопросом, начинают гнать туфту.
А относительно года создания-так много типов двигателей созданы в 50-60 годах,и модернизируясь,ещё ходить будут.
Примеры-Triumpf Trippl,Катерпиллер,Додж 8ка,Шевроле-8ка и т.д.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение AB-Engine »

Боимся Вас огорчить :cry: , но судя по Вашему 30-летнему опыту - когда Вы еще ходили в коротких штанишках в начале 80-х, мы уже строили кое-какие моторы на базе классики :D - и с диаметром 82 мм (которого и в помине не было), и с проставками на блоке, и с полуторными маслонасосами, и с гильзами, и с доводкой камер и каналов, и проч. и проч. и проч. Помимо этого, машинка 2101, подготовленная под нашим научным руководством в середине 80-х для известного тогда эко-ралли Таллин-Москва, заняла 1-е место с результатом 3 л /100 км. Не говоря уже о 15-летней давности моторах для кольца, в том числе для вице-чемпиона России по АКГ...

Поэтому делаем Вам 1001-е китайское предупреждение :evil: и настоятельно рекомендуем - поскольку Вы тут у нас человек новый, соблюдайте правила приличия и ведите себя соответственно Вашему статусу новичка. И Ваша жизнь сразу наладится :D . А не то, неровен час, придется Вам отправиться на другие форумки :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить